1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маслосъемные колпачки (маслоотражатели)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем leoneed27, 21 ноя 2014.

  1. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему пришло время менять маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на N62B48. Машина прошла 150 000 км.
    Оригинальный ремкомплект маслоотражающих колпачков 11 34 0 029 751
    Странно, но на e39, которая старше и прошла уже почти 300 000 км - ни разу не меняли и масло не ест вообще.
    Обращаюсь к специалистам. Может имеет смысл поставить что-то из вот этих двух вариантов?
    ELRING (парт-номер 199.440)
    GOETZE (парт-номер 24-30731-37/0)
    Обе фирмы имеют более, чем 100-летнюю историю и в надежности их изделий я не сомневаюсь. К тому же стоимость почти в три раза дешевле "оригинала", упакованного в коробочку от BMW. НО, какая лучше?
    И вопрос клубу: Кто на самом деле поставляет эти колпачки для BMW.
    Исследование показало, что во всех двигателях N-серии применяются один и тот же тип колпачков.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Замена МСК на N62B48 в Москве ориентировочно 70000р работа+запчасти. В соседней теме говорилось про это, плюс-минус немного.

    И вы хотите сэкономить два рубля, чтобы поставить неоригинальных виновников этого праздника?

    1 Производитель оригинала мне лично неведом, не нашёл я на них название фирмы.
    2 Лучше оригинала они не будут. Хуже - запросто. Ютуб в помощь, вбейте "подделка рейнз колпачки" Думаю с эльрингом дела не лучше обстоят.
    Не сомневайтесь в них и дальше )))
    3 Странно, но на Е39 рабочая температура 95 градусов, а на N62 110 градусов
    На Е34 с рабочей температурой 80 градусов колпачки и полмиллиона могут прожить.
    Что показало исследование, как температура влияет на ресурс резинометаллических изделий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimok1977 и zega77 нравится это.
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если вас смущает цена на колпачки, посмотрите вот такие штуки :D 11127570219
    Их нужно 8.
    Герметик не канает.
    Неоригинал не знаю, не доводилось ставить, возможно тоже не канает.

    И это только одна позиция из что-то около 30-и, нужных для замены колпачков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не стремлюсь сэкономить на покупке колпачков. Вопрос был о том, сколько прослужат те, которые я подобрал из доступных на рынке с учетом разных критериев. Почему инженеры BMW решили ставить резиновые колпачки, если температурный режим довольно жесткий? Почему не использовали фторопластовую манжету? Хочется поставить деталь, которая будет служить надежно и долго. Тем более, что работа по замене дорогостоящая. В Автодоме вообще насчитали порядка 300 тыр. за эту работу. Коль скоро предстоит такая процедура почему не выбрать что-то более долговечное? Ваше сравнение с компонентом от VICTOR REINZ меня смущает. При подборе замены эта фирма была отбракована по причине того, что она создана всего 50 лет назад, в то время, как предложенные мной, присутствуют на рынке этих изделий (уплотнители и кольца для двигателей) уже более 100 лет! Уж наверное, они кое-что понимают в этом деле. Не секрет, что крупные производители далеко не всегда используют лучшее. При отборе поставщиков комплектующих играет и политика компании, и личные связи, цена, условия и многое другое, что нам неведомо. По своему опыту могу сказать, что лишь небольшая часть деталей изготавливается непосредственно самим держателем бренда. Остальные закупаются у поставщиков. При этом, фирма делает неплохой бизнес, переупаковывая запчасти в коробочки со своим брендом. В большинстве случаев выбор компанией BMW поставщиков мне понятен и я его с удовольствием одобряю. Например, АКПП фирмы ZF - фирмы, которая делала двигатели для Цеппелинов. Но и здесь не обошлось без нюансов. BMW говорит, что масло в АКПП - на весь срок службы коробки, в то время, как поставщик, фирма ZF, пишет, что масло рекомендуется менять через 120 000 км пробега или 8 лет жизни.
    В моей машине многие детали подвески и двигателя применяются только в этой модели и в Rolls Royce. Понятно, что китайским бутлегерам подделывать их не имеет смысла, им нужны миллионные тиражи подделок, чтобы получать хорошие прибыли. Если при выборе запчасти на том же ззапе мы видим предложение от Rolls Royce и еще один единственный вариант замены - можно смело делать вывод, что это и есть производитель детали.
    Именно эти доводы подтолкнули меня задать вопрос участникам клуба.
     
  5. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну как бы вот
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=857927

    Посчитайте хотя бы 8 свечных трубок и две прокладки клапанных крышек. Если в оригинале, то только эти три позиции уже 15000р. В неоригинале тоже не сильно сладко, 10000р. А Рейнз в неоригинале делает каличные прокладки клапанных крышек, проверено на разных моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут всё просто насчёт "почему же не сделали так?"
    Потому что копроэкономика. Нет смысла применять инженерные решения, когда выгоднее применять решения, приводящие к прибыли.

    И Эльринг и Гётц кой-чего делают для бмв в оригинале. И тюнингом "сделаем чтобы было надёжнее чем у производителя авто" насколько знаю не занимаются. Так что крайне сомнительно, что колпаки для бмв они делают (если они делают) плохие, а в афтемаркет - хорошие.

    Не будут они дольше ходить. ИМХО. Меньше - запросто.

    PS Кольца Гётц привозили на М50 давно как-то было дело. Они новые по зазору уже не в допуске. Так то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего вы взяли, что маслосъёмные надо менять?

    Но даже если и менять. Такая экономия вылезет боком. Я бы понял если бы порядок разброса был в десятки тысяч рублей, но сэкономив 1,5-2 тысячи можно опять вернуться к тому с чего начинали.
     
  9. Seed Visious

    Seed Visious Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Охереть ценник!
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А ты попробуй )))
    М62 это семечки, N62 вот где чудовище, там одни клапанные снять геморрой, поставить качественно геморрой в квадрате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История такая: были засраны свечи, видимо, некачественным топливом. Свечи были с пробоями, показывала ошибки пропусков вспышки в 1, 3 и 5 цилиндре. Свечи заменили и катушки новые поставили вместо тех, где в результате перегрева потрескались резиновые наконечники. Дыма из выхлопной вроде нет, может совсем еле заметный голубоватого цвета, его нажать резко на газ. Но если долго стоит заведенная на месте - под выхлопной трубой образуется влажное пятно. Что это, масло или вода - пока не было времени определить. Масло сейчас заливаю Лукойл вот это: lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Жрет она его много. Около литра на 1000 км. Поеду на днях на диагностику. Ребята привезут эндоскоп и заглянут в цилиндры изнутри. Заодно посмотрят трубки и КВКГ. Куда оно еще может деваться? Двигатель сухой, подтеков нигде не видно. Иногда выскакивает ошибка VANOS. Но после сброса может месяц ходить и не появляться.
     
  12. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :rock:
    Стесняюсь спросить, а чем вызван подбор именно этого масла для данного ДВС при 110 градусах рабочей температуры???:thumbup:
    И с чего бы, действительно, проблемы с двиглом после применения столь продвинутого маслищща:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пока не снимешь клапанные, однозначно судить о рабочем состоянии КВКГ невозможно. А когда крышки сняты - тоже не просто, надо знать куда смотреть и что. Маслослив с системы вентиляции интегрирован в клапанные крышки.
    КВКГ может давать правильное разрежение, диафрагмы целые и т.д., а слив в клапанных забит, маслу стекать некуда, и оно летит во впуск.

    Вообще, при пробеге 150000 - колпаки однозначно на замену.

    Я менял на одном N46 (вообще часто на них меняю) с пробегом всего лишь 60000км. Езда только по городу, мотор кипятится термостатом, вот и всё, 60000 и колпаков нет. Они там точно те же, что на N62.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MegaMech все верно сказал ИМХО.

    Кстати не думал, что так бывает, если не подделка...
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Масло с учетом того, что спросом не пользуется и соответственно не подделывается, очень даже адекватное:thumbup:
    У меня на нем уже 4 авто фунциклирует;) причем 550я с 4,8 л мотором синтетический лукойл от замены до замены не ела вообще, фораннер 4,7л тоже его уважает, в общем с заменой каждые 5 ткм хороший вариант

    Горшки эндоскопом посмотри обязательно, а после дефектовки уже от состояния цилиндров плясать будешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А не маслом ли они были засраны?
    Вот так
    [​IMG]
    Свеча может быть сухая, но вот такие серые наросты - это сгоревшее масло.

    А колпаки диагностируются просто. На горячем моторе дать поработать 5 минут на ХХ, потом резко газануть до 4000. Выплюнуло синий дым при первой перегазовке, при второй (сразу после первой), третьей меньше и меньше - это они родимые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, таких наростов на свечах не было. Они были немного желтоватые, но без наростов и нагара.
    Поеду на эндоскоп, о результатах отпишусь. Спасибо всем, кто откликнулся!
     
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Reinz
    12-37281-01
    Колпачки маслосъёмные
    эти будут лучше тех что в шапке темы

    еще были разговоры что Витя идет в оригинале

    срок службы больше зависти от стиля езды и температурных нагрузок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня 181 000 перевалило, МСК всё ещё родные. Хотя их когда-нибудь поменяю всё равно, конечно, ибо расход масла ненулевой, но некритичен ещё.
     
  20. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По маслу на резьбе свечей об износе мск судить можно?
     
  21. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Съездил на эндоскопическое исследование. Расскажу, что увидели, по порядку:
    Свечи в левом ряду (со стороны водителя) более грязные, имеют видимый коричневый налет. Поверхность цилиндров изнутри чистая, задиров и царапин нет. На поверхности поршней имеется отложение черного цвета. Возможно, это пригоревшее масло (?). На поршнях в левом ряду налет более толстый (на вид более плотный и бугристый), чем в правом. Из-за особенности подсветки эндоскопа мне показалось, что нагар влажный. Возможно, это просто блики от подсветки эндоскопа.
    КВКГ снимать не стали. Моторист сказал, что при снятии пластмассовые трубки могут треснуть или рассыпаться. Запчасти на замену на складе не оказалось, поэтому рисковать не стали.
    Решил поехать, купить ЛАВР. Попрошу, чтобы при раскоксовке сняли трубки КВКГ и посмотрели на него внимательно. Если пластмасса треснет пусть тогда заказывают деталь и меняют. Я так понимаю, раскоксовка все равно займет пару смен.
    Фотки поверхности цилиндров могу опубликовать, если нужно. (Они сохранены на флешке в эндоскопе, я попросил не удалять, могут прислать мне по мылу.)
    Правильный ли я избрал путь?
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На 4,8 моторе с пробегом под сотку и 6 лет от роду я сам снимал трубки системы вентиляции, аккуратненько и ничего там не треснуло! Промыл карбклинером и на место поставил, мембраны из клапанных крышек тоже легко снимаются и там почистить не лишним будет.

    Относительно ресурса мск - здесь пробег авто вторичен, куда важнее моточасы и температурный режим, отчасти наверно и агресивность присадок моторного масла.

    Ставил мск гетз на ВАЗ, в отличии от заводских балаковских, отходивших меньше сотки, эти же 160 ткм отходили без пробок в основном по пригородам и мотор масла вообще не берет!!! Кст, только на полусиньке лукойл люкс 5-40 тот мотор фунциклирует)) но у жигулей температура ДВС далеко не 110с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет.
    Смысл какой ЛАВРить? Убрать нагар с поршней, который всё равно вернётся-появится из-за текущих колпаков?
    Никакого смысла нет в том, чтобы лечить симптомы, а не болезнь.
    А доЛАВРиться можно и до задиров. ЛАВРить ещё уметь надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЛАВРить будем строго по инструкции. Но в связи с увиденным - где гарантия, что масложор случился в результате износа МСК, а не потому, что залегли кольца? Может надо померить компрессию? Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя N62B48?
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А что же эндоскопом на клапана не посмотрели? Там сразу виден ответ, льёт по колпачкам или нет.
    Как раз залегание колец на N62 при 150000км редко и маловероятно. А вот течь по колпачкам при таком пробеге (а тем более симптомы такие) повсеместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это точно, эндоскопом вполне можно увидеть что там на тарелках клапанов твориться))
    Относительно компрессии-у меня во всех 8 горшках по 13.0-13,2 кг/см2 было при том, что залежей нагара, которые напрямую влияют на некорректность измерений не было, эндоскопом посмотрел. А так то был у меня случай- знакомому тачку выбирали, когда при 10-12 очках на паре цилиндров за 20 стрелку закидывало и всю резьбу маслом тоже на компрессометре))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    лично меня умиляет подход ТС к выбору детали с точки зрения,скока лет фирма существует))))))))))))))))))))) 50, 150..... да хоть 300))))))))) главное, начали китайцы подделывать или делать для этой фирмы или нет?)))))))))))
     
    Bormannn нравится это.
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Этот момент да, тоже забавлялся )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо автору Форд брать - все же самый первый на конвейер поставил машины...
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И планшетный арифмометр ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика