1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Владельцы sDrive 2.0 (150) помогите определиться

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Юрий1979, 18 ноя 2014.

  1. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там где будешь крутить до макс.кр.момента,на н46 3600об.м
    попробуй рычаг в ds и тапку в пол до отсечки на всех передачах,сразу всё поймешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не согласен. Те вы утверждаете крутя до 3600 на своем вы будете быстрее аналогичного авто на котором будут крутить до отсечки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    при чем тут это??? тебе про Фому, а ты про Ерему....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про "нет смысла крутить больше 4 тыс." - категорически не согласен. Если имелся ввиду разгон с максимальной скоростью.

    Вы на механике ездили на n46?
     
  5. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После превышения оборотов макс.кр.момента,мотор будет орать,а толку не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тогда почему отсечку ставят не на оборотах максимального момента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для того,чтобы макс.кр.мом.в случае необходимости пользоваться продолжительное время,тк. на н46 оборотами выше 4400 можно пользоваться кратковременно.
    http://tis.bmwcats.com/doc1136116/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не хочу обидеть коллегу рыбака, в корне не верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А чего обижаться,мы на форуме,давай свою точку зрения:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Чем интенсивнее нужен разгон, тем сильнее крутишь двигло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После 4.4т.об интенсивность сводится к нулю
    вы поймите я говорю не о гонках,а о пользовании авто обычным водителем.Да и н46 не для гонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В смысле к нулю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Машина уже не разгоняется,и мотор своим рёвом требует след.передачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и не 3600 а 3750
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Предлагаю компромис-забить на это обсуждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что то ваше замечание упустил из виду:)
    а сами то Вы понимаете о чём говорите:)
    редуктор заднего моста н46 мкпп х1- 3.73,а у акпп-4.44
    е90 мкпп-3.38,акпп-3.91
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    По поводу максимально быстрого разгона.. делал замеры: просто драйв и тапка в пол, в спорте тапка в пол, ручной режим с переключением на 4-4.5 оборотах. Максимально быстро получилось в спорте..

    PS в статейке выше, кто ездит на 5 тыс. оборотов.. Я езжу)) летом только правда..
    Если переключаться на 4-4.5 об, то есть ощущение, что там под тапкой еще огого, ощущение приятное, за счет 8-ст динамика не плохая, но чтобы кого-то реально "порвать" или просто очень динамично "играть в шашечки" надо ездить на 5-6 тыс. оборотах.. Но только летом, зимой внатяг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    И забыл еще одну деталь, если ездить "на моменте" то расход литра на 3-4 ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мы про н46:)у него нет турбины,способной доставить необходимое кол-во воздуха на больших оборотах,да и н46 не расчитан долго находиться на пределе оборотов,поэтому в тисе и указана цифра 4.400об.мин.
    и зад.редуктор у х1с н20 акпп - 3.15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут передаточные числа - вопрос гораздо глубже! Я имел ввиду, что на механике это более интуитивно понятно.

    По вашему утверждению для максимального ускорения достаточно раскручивать двигатель до 4400 об. и переходить на повышенную передачу.

    Только очевидно, что зависимость крутящего момента от оборотов двигателя нелинейна. И достигая при 4400 тыс об/мин максимального крутящяго момента вы просто переходите точку перегиба - момент начинает снижаться а обороты расти, но он не падает в ноль, при этом в минимальную точку он попадает когда вы повышаете передачу.:hi:

    Следуя вашей логике имело бы смысл вообще ограничить полку оборотов на 4400 - зачем крутить больше!?
     
  23. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как тут писали трешка - для удовольствия. Это да. А Х1 тогда - хороший компромис. Еще не Х3 - но уже можно и по бордюрам полазить, и за город выехать, при этом не такой уж он и шаткий. А 20xi можно еще и в 28xi перешить за не дорого. И валить он будет как правильная бмв. А n46 еще и не надежный мотор. Я копье с таким мотором продал, у меня проблем не было (пробег был мал), а вот у коллег на е90 проблемы повылазили уже начиная с 70 т.км.
     
  24. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Gabas
    По вашему утверждению для максимального ускорения достаточно раскручивать двигатель до 4400 об. и переходить на повышенную передачу.

    Для н46 акпп это именно так,а на мкпп за счет передаточных чисел разгон продолжается .
    под нулём я имел ввиду не момент,а интенсивность разгона на акпп после 4400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На н46 проблемы начинаются около 100т.км,это расход масла(замена мск), начинает течь вакуумный насос(не у всех),кончается моторчик вальветроника,остальное мелочи.
    Знаю н46 с пробегами более 200т.км,и ничего ездят.
    N20 думаю тоже столкнётся с жором масла после 100т.км и большая вероятность по моторчику вальв.(он не ломается,а у него изнашиваются щетки)
    А самый главный косяк н46,это натяжитель цепи,он отворачивается на ходу,всем кто берет авто с н46 с нови,надо первым делом проверить его затяжку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RomVB

    RomVB Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гыыы, видео у меня есть. Одна подруга на моей машине хотела 200 поехать.
    Где-то со 170 я уже хотел выйти подтолкнуть. Мы вместе кричали Двести, Двести где же ты. Дело было в беларуси, дорога прямая, без наклона.
    Видео очень ржачное, девочка красивая, но выкладывать не буду.
    После 140 говорю не едет, надрывно вопит и еле-еле разгоняется. Просто нужно попробовать проделать тоже самое на 2 литровых турбированных.

    п.с. не стоит разница 150-200 тыс. что бы экономить на эмоциях.
    А если это реально ощутимо, то может и не стоит тогда бмв как покупку рассматривать?
    п.с.2 купил Х1 сдрайв, только из-за цены, облажался- каюсь. Понимание пришло через пару месяцев. Это был первый бмв. Поменял через год. Потеряв при этом больше чем разница была бы при первоначальной покупке.
    п.с.3 Когда свою сдавал, манагер трейдина сказал что люди едут массово сдавать сдрайвы после первой зимы. ну это скорее девочки и без опыта ЗП.
     
  27. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Летом пох какой привод, а вот зимоой..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она просто начнет снижаться, но будет выше чем на маленьких оборотах.

    :facepalm: ладно проехали
     
  29. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    200к это пятая часть от цены sd
    не спорю когда машина груженая ,едет заметно хуже,но я например когда еду с семьей никогда не гоню,предпочитаю это делать когда один.
    без сомнения турбо лучше,но к сожалению его нет в линейке sd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0i - весьма бодро до 180 разгоняется, дальше не пробовали (за рулем жена была)
    2.8i - на МКАДе ночью стоит газ придавить, уже 180 на спидометре, больше пока не удавалось разгоняться, тошнотики и камеры мешают! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика