1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

съем форсунок на M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем bzzz, 17 ноя 2014.

  1. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    день добрый,

    подскажите, чтобы форсунки снять - впускной снимать нужно?

    спасибо.
     
  2. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если судить по моему движку, то ТИС ничего не говорит о впускном. Только снятие напорных трубопроводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нужно 100500%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если первую только снимать, то можно так. Все остальные - нужно.
    Снятие впускного как раз самая простая операция. А вот форсунки вытащить, если прикипели... Можно и неделю выковыривать. Встречал дебилов, которые их перед установкой ещё герметиком обмазывают. Вот такую я выдирал ооочень не быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впускной я сам сымал, ничего сложного. форсунки мне не так давно вынимали на сервисе, не должны прикипеть.. хотел форсунки на стенде проверить - зарядили 18 тыр. опух слегка.
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Шайбы только новые обязательно на форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хотелось бы посмотреть, как их снимите с коллектором!:D
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :thumbup: +100
     
  9. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно. академический интерес - иначе что? вообще 18 меня сильно смутили, попробую еще пару мест позвонить.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Иначе неплотное прилегание, последствия могут быть печальны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ооочень печальны? :)
     
  12. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это единственная деталь, которая отделяет камеру сгорания от атмосферы. Далее требуется продолжать объяснение?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А это надо у тиса спросить:D Самому пока не требовалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lia012

    lia012 Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На M57N2 для снятия форсунок на концах резьбовых штифтов предусмотрены звёздочки (торкс). Откручиваем две гайки, которые прижимают полуфланец , который в свою очередь прижимает и удерживает форсунку. Далее, головкой торкс, откручиваем штифт на который накручивались эти гайки. Он в свою очередь поднимает полуфланец, вместе с форсункой.
    Сначала помучился с выдеранием оной подручными средствами, пока не допёр, для чего на концах штифтов предусмотрены торксы.
    У вас, надеюсь, аналогичная конструкция.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Они не для этого, но я тоже так делал. Получилось. На одной машине :D
    На других торксы эти свернулись и всё, шпилька ни с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lia012

    lia012 Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Менял две форсунки при пробеге 150 тыс. км. Открутились и сорвали с посадочного места форсунки очень легко. Поэтому можно попробовать, как альтернативный вариант съёмника. А если сорвутся грани торкса, то они нужны для замены (выкручивания) самих штифтов, а их при снятой форсунке можно выкрутить другими инструментами.
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я снимал все 6 на пробеге около 270 тыс
    все форсы вышли легко пошатываясь
    коллектор надо снимать тк трубопроводы топлива в сторону или верх не отогнуть
    а под рампой их можно открутить только со съемом коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если не трудно. Что, будут вредные выбросы в атмосферу?!:D
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У него и спрашивать не стоит, достаточно посмотреть самому на двигатель и попытаться представить, как Вы будете вытаскивать эти форсунки!;)
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не распространяйте ложную информацию! Для демонтажа форсунок существует специальный инструмент с обратным молотком!:hi:Как то менял головку блока, которую по определенным причинам нужно было отправлять в утиль, решил про запас вывернуть эти РЕЗЬБОВЫЕ ШТИФТЫ (правильно - шпильки крепления форсунок), так вот при попытке их вывернуть за эти самые звездочки, они просто скручивались и отрывались от шпилек потому что сами шпильки закручены в головку на резьбовой фиксатор и выкручивать их ни при каких обстоятельствах не стоит, т.к. может ослабнуть резьба в алюминиевой головке и при нормальной протяжке форсунок эти шпильки будут вылезать из тела головки, а это ооочень плохо! Короче, эти звездочки служат для вкручивания шпилек в головку и не более, а не для демонтажа форсунок!!!
     
  21. lia012

    lia012 Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вы правы и для многих ремонтных операций на машине, должны применяться спец. инструменты. Но ремонт, как правило, производится в гараже и коллектор уже снят, а форсунки не вынимаются. Вот и приходится действовать как в поговорке "если нельзя, но очень хочется, то можно". Главное с головой. Я когда эти торксы увидел и ими открутил, то подумал, что они предназначены для съема форсунок.
    Теперь понял, что они только для откручивания самих шпилек, т.к головка блока алюминиевая и при сильно залипшей форсунке, можно повредить (сорвать) резьбу на головке. Но если опять придётся снимать форсунки, то для начала, буду использовать именно этот метод.
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Верно! Кстати, когда то, инструмент для снятия форсунок, заблаговременно перед проведением данной операции я сделал сам у токаря! Дел на полчаса и 500 рублей за работу! :hi:
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ничего смешного, кроме вашего низкого уровня знаний, не вижу.
    Из-за старой прокладки под форсункой будет форсунка обрастать гарью и сажей, и вот тогда её хрен вытащишь. Ещё видел пару раз, что посадочной площадке в голове пришёл этот самый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да я и не смеюсь и знаниями тут не ПЫТАЮСЬ блистать, и прекрасно знаю что с этим бывает, и не Вас просил прокомментировать, если что. Можно и на старых шайбах форсунки ставить, следует их лишь хорошенько протягивать! В большинстве своем форсунки захрясают все же не в колодце, как Вы пишете, а в посадочной сверловке под распылитель, вот это настоящая ж..па! Видимо как раз Вы с Вашим возом уровня знаний с этим еще ни разу не сталкивались!:hi:
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ок. Что значит хорошенько протягивать? Есть норма затяжки форсунок. Хорошенько протягивать на старых шайбах - это на грани срыва резьбы гаек/крепости тела шпилек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Можно и старые шайбы оставить. Надо их просто прокалить и охладить, чтобы окалина слетела. Станут как новые. :)
     
  27. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я интереса ради поглядел сколько они стоят.. :)
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хотя бы по норме. Ведь динамометрический ключ практически никто не использует, а тянуть нормально от руки боятся, так как шпильки тонкие и гаечки маленькие! Короче, чтоб это делать нужно иметь опыт и набитую руку!:hi:
     
  29. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Смотря, где. Оригинальные - 350 рублей за штуку... ;)
     
  30. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    там стоят шабы бош
    стоимостью в 2$ за штуку
    пр ипрокаливании :facepalm:они не станут упругими как должны быть
    сто бы вмяться при установки форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика