1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Признаки уставшего КВКГ?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем xkreed, 15 апр 2014.

  1. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Добрый день, всем.
    Приобрел недавно e92 325 xi 2008 г. С пробегом 85тыс. И двигателем N52.
    Первая радость поутихла, но машиной конечно же очень доволен, пересел с infiniti g35x. В подвесочку уже вложился, доделал огрехи за предыдущей и единственной хозяйкой. Но есть вопрос по двигателю, признаки неисправности:
    1) кажется что подтупливает на низких оборотах. ( возможно гоню ибо пересел с 315 сил)
    2) поддавливает немного масло из под масляной крышки
    3) при открытии масляной крышки на горячую дымок идет наружу, а вроде воздух должно всасывать
    4) расход 17.5
    5) попахивает бензом при заводе автомобиля в салоне, почему то с утра, днем и вечером когда уже еду куда-то не чувствую.

    Правильно ли я понимаю что под подозрением находится КВКГ?
    Ошибок никаких не горит. Цвет и запах выхлопа в норме. Масло менялось по регламенту, вначале кастрол когда обслуживалась у официалов а потом в юните Лили мобил.
    Посоветуйте где можно качественно продиагностировать двигатель?

    Спасибо! Сорри за ошибки пишу с мобильного устройства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверь катализаторы. Такое ощущение, что их нет..
    Дымок из масляной крышки шел с рождения. Масло из под крышки не давит..

    P.S. С низов никогда не тащила, только после 4500-5000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ох..

    Ох.. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1) кажется что подтупливает на низких оборотах. ( возможно гоню ибо пересел с 315 сил) - Так и будет даже если все исправно.
    2) поддавливает немного масло из под масляной крышки - Был такая же хрень , грешил на него же (КВКГ) , после диагностики приговорили только датчик vanosa ( проверили так же противодавление в каталиках показало все окей)
    3) при открытии масляной крышки на горячую дымок идет наружу, а вроде воздух должно всасывать
    4) расход 17.5 - зависит от степени езды , но к сожаланию по пробкам это почти норма , хотя после замены датчика расход пока 15,8 а пробки те же по которым езжу
    5) попахивает бензом при заводе автомобиля в салоне, почему то с утра, днем и вечером когда уже еду куда-то не чувствую.
     
  4. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На крышке резиновое колечко переверни..возможно поможет.
    И, на сколько я знаю, крышку надо не на горячую открывать, а на заведенную приоткрывать..тогда должна присасываться.
     
  5. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Признак усталости КВКГ - масляные "запотевания", сочение, течи масла из всех соединений. Причина - избыточное давление в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Спасибо всем за ответы!
    Колечко переворачивали, не помогло, купил прокладку эту и масляную крышку, на днях поменяю.
    По расходу еще интересный момент, залил на днях полный бак - борт комп говорит хватит на 520км. Тем не менее расход средний 17.5. А если бак у меня 60-65, то кто-то из них врет)) Вот только бы понять кто... надо замерить дедовским способом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты зайди в скрытое меню.. В 5 пункте отображается средний расход топлива, на мой взгляд наиболее достоверный.
     
  8. dimon13 rus

    dimon13 rus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При вообще вставшем маслоотделителе может появится свист.Там есть аварийный клапан сброса давления в нем.Лучше сразу менять.
     
  9. Chips

    Chips Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    т.е если давит масло из под клапанной крышки нужно клапан менять?? такая же проблема масло подтекает
     
  10. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    В моем случае давило из под клапанной крышки(приговорили прокладку клапанной крышки) и из под масляной крышки. Прокладку клапанной крышки поменяли а в масляной крышке перевернули резинку другой стороной. Езжу 5 дней пока уровень масла ни на деление не упал... Наблюдаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Забыл отписаться насчет результатов.

    Замена прокладки не помогла, масло продолжило подтекать.
    Заменил крышку головки блока цилиндров целиком.
    Сама крышка у гвоздь авто: 12300 с ожиданием в месяц
    Работа по замене 6500 у Яниса(дороговато на мой взгляд).

    Результат: масло больше не подтекает, уровень стоит на одном месте, по крайней мере пока) если раньше на горячую откручивал масляную крышку и наблюдал дымок идущий наружу, то сейчас при попытке открутить эту крышку ее присасывает изнутри! И открутить даже становится небольшой проблемой :)
    Машина заметно ожила! При малейшем нажатии на педаль виден результат, раньше тупила... Единственное что подрос расход, чисто город в режиме грею 3 минуты еду 10 по лежачим, глушу, показывает 18+ литров... Буду разбираться может можно что сделать, покурю форум :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomatojuice

    tomatojuice Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно поподробней ?
     
  13. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понравился G35?( просто в семье 3 года была с лишним.. 135ткм без поломок;) просто интересно))
    Бмв люблю, не бейте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Понравилась, но для меня почти по всем показателям проигрывает моей e92, кроме мотора (ну тут можно 335 взять и будет примерно так же) и надежности, хотя на е92 у меня за полгода ничего не ломалось пока, я только дочиниваю то что осталось от предыдущей владелицы.
    Сидухи задние на джихе не складывались и это был провал, все двери сзади изнутри железными кантами сноубордов поколол :/ ну и решил в налог влезть, время сейчас не самое благоприятное для выкидывания денег не пойми куда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удачного владения е92, у меня е92 N52, за ~3 года сьела :
    1. Крышка клапаная ~14 c работой
    2.Вальветроник (датчики, моторчик~ 15 c работой
    3. Самый неприятный ремонт - ремонт гидротрансформатора АКПП на 120т.км за ~25т.рэ.
    4.замена аммортов на кони за прим.10 перед
    5.Замена бачка ОЖ+ ролики ремня+потеющая фара -прим. 20т.рэ
    6.Замена сальника раздатки- 4т.рэ
    Итого 100 тысяч точно))))
    Инфи за такой же период обошлась не более 10-15т.рэ на внеплановый ремонт по мелочи.
    Налог к приставам пришел только за один год из трех- его и уплатил))))

    права я отсудил недавно в районом суде (тут многие в курсе эпопеи моей...))- так что буду давать снова жару своей е92)))
    пробег 217т.км, дымит на холодную, масло жрет литр на 3000км, но 230кмч пока разгоняет))
    скоро думаю надо будет менять двигло на 3.0 N52:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Ну если бы налог пришел расходы были бы те же самые в теории, разница в налоге за 3 года (48-18)*3 + 10-15к по мелочи за финик, примерно и есть 100к на бмв.

    Мне просто надо было единовременно в финик вложить 100 тонн не считая подтекающей рейки, там то120 плюс летняя резина плюс покраска пары деталей, и еще чего-то уже не упомню, короче слил я его по весне за 650 и перекрестился :) если б вложил то фиг потом за 750 продал... Спроса то вообще мало на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 325-ой на пробеге около 40 тыс. стандартная замена крышки КВКГ))) Менять только прокладку - это приговор всему двигателю. Стоимость замены - около 20 тыс. рублей за все у ОД. Отсюда и "слухи" о масложоре 325-ых. Далее про масло. Кастрол даже ОД предлагают 0W-30. ОРИГИНАЛЬНОЕ масло БМВ - 0W-40!!!!!! Продается у любого ОД по цене на 150 руб. дороже за литр Кастрола.. у 325 разница в 1 тыс. рублей за 6 литров замены. Вот... как-то так)))
     
    Advard нравится это.
  18. Dimon8585

    Dimon8585 Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, поборол в итоге расход?
     
  19. Egor_tymn_x3_2009

    Egor_tymn_x3_2009 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2023
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Тюменская обл.
    Поделись опытом. Я судя по сообщений понял что у тебя был свист. Беда такая, при запуске двигателя мотор работает ровно но через пол минуты резко вырастают обороты до 1200. Так же резко падают но появляется свист. Перезапуск двигателя помогает проблема исчезает, но потом появляется снова. Не могу понять откуда. Квкг ли это? Или копать в другом месте.
     

Яндекс.Метрика