1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Давно у меня мысль поменять ТО на радиатор... :nod:
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вы этот час
    А. Жарили 180
    Б. Плелись в пробке
    В. Дрифтовали

    Я к тому что все зависит от режирежима коробки.

    А чтобы от этого фактора уйти, я проверяю ТО перед гаражом, утром, то есть если акпп холодная то и патрубок холодный. Потому что нормально Термостат закрыт!


    Зы. Ну или пережимаю струбциной (фото показывал).
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве это имеет значение?
    Ну то что с утра все парубки холодные это и так понятно :)
    У меня например (проверяю после того как температура по 7му дойдет до 88гр)он всегда теплый при любых режимах работы.
    А у других даже при спокойной езде через час уже горячий.
    Поэтому и спросил.
    Неужели так трудно ответить просто. Например да при достижении 88гр по 7му тесту он все время должен быть
    А горячий
    Б холодным
    В теплым.
    Неужели так трудно ответить.
    Заранее спасибо.
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да не трудно. Елки палки ответьте на мои А,Б,В и я вам отвечу )))

    А то что с утра холодные нам ккак раз и помогает поймать контраст.
     
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Теплым. Если вжаривать,да ещё в летнюю жару,очень теплым.
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же выше давно уже ответил. У меня при любых режимах всегда он теплый. Так понятно?Или еще как то ответить.
    Теперь надеюсь можно получить ответ на свой вопрос.
    Спасибо.
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вам спасибо.
    Но хотелось бы еще от руссо услышать ответ.
    Про то что в жару может быть выше чем тепло это понятно.
    Вопрос был в другом. В такую температуру как сейчас(при нуле например)горячий патрубок означает:
    А. не рабочий термостат акпп
    Б. рабочий термоста акпп
    Вот и хочу узнать у Руссо какой вариант правильный и должен быть на полностью исправной машине.
    Просто у одних он горячий у других теплый-при одинаковых режимах работы.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Блин! чтобы все варианты разложить слишком много писать надо...
    И главное не забывайте что есть штука - теплопроводность. И то, что сообщающийся шланг горячий через час пиления, не значит, что в нем течет жидкость. :hi:

    укажу одну ситуацию:
    Основной и ЕГР 146% исправны.
    Вы выехали утром. Через 10 минут тихой поездки 7-й тест показывает 75гр.
    Выходим. Щупаем по стрелкам. Они должны быть прохладные. Едва тепленькие. Как и весь радиатор. Но если протечки маленькие то это опять обманчиво.

    Еще лучше.
    Утром завели. Выключили печку. Хорошенько набрались терпения. Включили 7-й тест. Дождались, когда наконец температура доползет до например 75. Радиатор холодный! (то что верхняя часть нагрелась от теплопроводности - опускаем).
    Газуем до 3000. пару-тройку раз. Щупаем по стрелкам. Если они (особенно №7, т.к. №6 обычно нагревается от теплопроводности ) и радиатор нагрелись значит ТО лагает.

    И в нагрузку. Если нагрелся №1 значит лагает основной.

    [​IMG]

    Вот такой вариант ИМХО правильный.:hi:
     

    Вложения:

    • b0037487.gif
      b0037487.gif
      Размер файла:
      47.5 КБ
      Просмотров:
      312
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Но я хочу (всех) призвать не истерить. Если у вас нагрев не длится час, если есть 85 на табло, если на трассе Т не падает, то не надо ничего щупать )))
    Эта дорожка параноидальна )))
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все понятно. Т.е и температура если будет в коробке 50гр то тоже типа нормально да?
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    учитывая, что проверка уровня масла предписана на 60 градусах, если мне память не изменяет...
    а ТО акпп эффективен на 75-80 градусах...
    делайте выводы сами.

    Надо смотреть ПДФ-ки от ZF...
     
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Память вам изменяет. Предписано проверять при 35-40гр.
    Вот вам и ответ к тому что типа раз 85гр в движке то не загоняться. Я к тому и сказал что при такой температуре в коробке может быть 50гр в коробке.
    Хотя конечно не догрев вообще не страшен для коробки в отличии от перегрева.
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    естественно :hi:
    на этом основан второй способ, описанный мной выше.
     
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот давайте лучше отделим мух от котлет. И если не трудно опишите этот случай здесь более подробно.
    В этом случае патрубок 9 будет горячим так?Что и означает что то акпп не исправен так? А если патрубок номер 9 будет холодным то все ок?
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руссо так можно получить простой ответ на выше поставленный вопрос.
    Даже не нужно расписывать на пласты. Простой ответ тида "Да Нет Незнаю",на простой вопрос. Спасибо.
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я уже забыл какой вы въедливый ))))
    Если это первое достижение 88 гр после пуска, тогда - номер 6 теплым, номер 9 прохладным.
    Это случай исправного.
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так бы сразу :thumbup::hi:
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Facet простоял у меня один год :(
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sector2005, вам на заметку и для статистики.

    Напомню как было:
    е83, 2004, 3,0д. Системы егр нет.

    За бортом от 0 до -4, в салоне выставлено +19 в автоматическом режиме.

    Прогревается быстро (минут за 7) до 66 градусов. При движении в пробке (по 7 тесту) возможно прогреть до 95-96 градусов. При движении по трассе 120 км/ч остывает до 65-66 градусов.

    Основной термостат менял года три назад. Теплообменник не менял.

    Да, еще забыл. Подсчитал расход топлива по баку (что-то 55 литров на 410 км) получилось 13,5 литра, что неприлично много. Обычно 10-10,5-11

    Что делать и кто виноват? (с)


    Поменял основной термостат. Теплообменник "по совету друзей" не трогал.

    Итог:
    Греться стала несколько быстрее. Температура мотора на трассе 90 градусов. В городе при различных режимах 87-93 градуса.
    Температуру в коробке не измерял.
     
  20. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои небольшие наблюдения:
    Выехал на трассу,прогрелся до 89 гр. Потом начал наблюдать. Если ехать и держать газ, т.е. не катиться то температура не много падает до 86 гр.,как как только нажимаю на педаль,температура начинает расти до 89 гр и потом держится стабильно. На оборотах 3к и выше у меня вот так (не знаю как вставить видео):
    http://youtu.be/umM2vzoXTR4

    Помпа рабочая. Проверял следующим образом. Заглушил авто,ключ во втором положении чтобы климат включился. Крутилки выкрутил на максимальный градус,оболроты печки тоже на максимум,а также через циц сделал максимально горячий воздух.Оставил так минут на 5,вернулся,все еще дул теплый воздух. Термостаты менялись год назад,оригинал Behr,ТО АКПП затюнинговано по 2 шайбы на пружинку.
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это то же самое,что пережать шланги ОЖ к теплообменнику.
    Такой же эффект будет если теплообменник вообще удалить.
     
  22. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,теплообменник заказан
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ерунда
     
  24. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что именно? Пережатие или удаление?
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    то что шайба = удалению/пережатию
     
  26. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, но в моем случае скорее всего = пережатию,т.к.там уже по две шайбы и вряд-ли откроется этот термостат. А вот когда было по одной, то все равно пропускалась ОЖ.
     
  27. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то мне подсказывает что у меня брак у основного термостата. Сегодня -7 за бортом. Проехал 17 км,основные из которых трасса (10км). Если ехать 110-130 то машина медленно прогревается,как только встаешь за фурами и скорость падает до 70-90,то начинает остывать,тапку в пол и сразу температура повышается. то основной не держит? Или мои шайбочки все таки пропускают?
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще до 89-91 гр доходит или нет?Если доходит то основной рабочий. Если не доходит то похоже.
     
  29. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доходит до 89 гр если ехать 140 и больше,потом замирает,наверное основной открывается. Думаю что станет понятно когда заменю ТО АКПП.
     
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     

Яндекс.Метрика