1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быстрый и независимый прогрев коробки до 60-70ти градусов.
    Температура в коробке и в двигателе должна быть разной.Если она и в двигателе 98 и в коробке 98гр то значит термоста акпп неисправен. По крайне мере температура коробки в городе одна,по трассе другая. В двигателе есно при любых режимах она должна быть 88-93гр.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    посмотрел сейчас.
    смотрел после замеров, то есть прогрета коробка нормально.
    двигун 93, масло 83-85 по трассе. особых колебаний не обнаружил от смены режима.
     
  3. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тот новый ТО АКПП который считался бракованным? Сейчас тоже ради интереса посмотрел температуру. Ехал по трассе минут 20,скорость 100 км/ч,приехал,остановился у гаража,глянул температуру,а там 68 гр. На улице температура +4 гр,думаю пришло время опять подкладывать шайбочки или перекрывать патрубок.
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Не не тот. Машина давно другая ))) но сути не меняет
     
  5. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оуу,сорри не знал))) Я так и не поменял свой вот и думаю не получится ли так что новый тоже придется тюнинговать))
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения за глупый возможно вопрос. А основной и агр вы уже поменяли?
     
  7. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,той зимой, я ранее писал уже про это)) Термостат агр был мертв, а основной в хорошем состоянии.
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда вопрос в другом. 68гр у вас было ОЖ по 7му тесту или это вы замерили температуру в коробке? Так как если это температура в коробке то 68гр это хороший показатель.
     
  9. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь не уточнил, смотрел температуру по 7 тесту.
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тот что самый тонкий на акпп?
    Он точно должен быть ледяным?
     
  11. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера подложил по паре шайб как и в том году. Прокатился не вжигая, остановился у гаража,температура в двигателе 96,коробке 74,смотрел ИНПой
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ТО,совершенно бестолковый и проблемный механизм. Когда была машина с акпп,экспериментировал с ним очень много. Потом вообще удалил его и около года катал соединив подающую трубку с акпп с обраткой. Шланги ОЖ были так же удалены и установлены заглушки.Температура в акпп никогда не поднималась выше 70гр. Время прогрева масла в коробке не изменилось.Двигатель в любое время года 88-92.Знаю Е60,котрая около пяти лет ездит без ТО и акпп ещё не ремонтировалась,хотя пробег 320т. Некоторые устанавливают вместо ТО небольшой радиатор,он же был позже установлен и в моей Е60, со временем убедился,в холодный период с ним и без,практически одно и то же. Летом в жару нужен радиатор.Теплообменник в жару, вред для акпп. Для двигателя так же пользы от него нет,только вред,особенно зимой,недогрев и холод в салоне из за глючащих в ТО термостатов.
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е получается что оптимальная температура в коробке для долго вечности коробки не должна быть выше 60-70гр?
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Думаю,да. Любая жидкость с температурой 70гр.,это если на ощупь,почти кипяток.Куда уж выше? Но некоторые считают нормой 90,100 и даже иногда 130,при которой в акпп всё "горит"
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте тогда задать еще вопрос.
    Патрубок который идет на акпп(тонкий самый)должен быть холодный,теплый,или горячий?
    Спасибо.
     
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Патрубок какой имеется ввиду? Масленная трубка?На акпп идут только они,подающая и обратка.
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 9
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      175 КБ
      Просмотров:
      128
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    №9,сказать проще это забор охлажденного антифриза для ТО. Он всегда теплый,даже если пережать магистраль,поток воздуха от основного радиатора нагреет всё,что после него. Точно одно, горячим он никак не должен и не может быть.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно. Я почему спросил. Просто щупал у себя он теплый. А у других реально горячий был.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Если он горячий значит Термостат акпп открыт. Я так и проверяю у себя ТО.
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Горячий,в моем понимании,это предмет до которого невозможно дотронуться. Охлажденный атифриз,поступающий в него из правого бачка радиатора при полностью прогретом,работающем двигателе,в летнюю жару иногда имеет температуру около 80гр.Тут понятие "горячий" относительно.
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот я помню на моей е60 тоже такие были наблюдения. Но зимой. Летом не ездил без ТО.
    Но неужели летом радиатор не менял картину?
    А вы жарили пл трассе 180 кмч минут 5-10? Тогда автомату будет горячо имхо, в изоляции ...
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е по простому если этот патрубок горячий то термостат акпп нерабочий,так?
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Согласен. Имею ввиду наружнюю и близкую к ней температуру.
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Либо масло в акпп попросило ТО открыться )))
    И номер 8 (ветку от ТО ) я трогаю при этом.
     
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брррр :shock:
    Так горячий патрубок означает нерабочий или рабочий. Вы можете просто ответить на этот простой вопрос.
    Спасибо.
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вы понимаете, что ТО открывается по температуре масла в Акпп? Поймите это и всё станет понятно. Если масло в акпп перегрето - открывается То и охлаждает масло. Типа охлаждение... По моему сегодняшнем мнению ТО нужен чтобы снять крайние перегревы.
    А вот если NN 9 и 8(часть) горячие (их Т равна Т радиатора внизу) при том что масло не перегрето - значит термостат в ТО лагает...
     
  28. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Летом менял.Если вжаривать,радиатор нужен и он намного эффективнее ТО,поэтому его установил т.к. прицеп таскал и таскаю постоянно. Теперь проблемы с ТО и недогревом движка у меня в прошлом,машина с мкпп.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нда.
    Что-то вы меня совсем запутали.
    Можно получить простой ответ на простой вопрос.
    После часа езды патрубок 9 при исправных термостатах должен быть:
    Варианты ответа
    А. Горячий
    Б. Холодный
    В. Теплый
    Можно вот просто получить без всяких .......... просто ответить и указать какой вариант верный и все.
     

Яндекс.Метрика