1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

автозапуск vs вебаста

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем supremee, 2 ноя 2014.

  1. Kir713

    Kir713 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Какой смысл в эко режиме ?!Печка НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ пока двигатель не прогреется до нужной температуры!В этот момент работает электрический подогреватель(фен) .На любом современном авто с авто климатом такой алгоритм(только фен не у всех).Прогрев 1-2 мин куда ни шло все ,что свыше на современном авто не имеет смысла (за исключением морозов в -30)
     
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Молотить на холостых современный турбодвигатель в надежде его "прогреть" - техническая глупость и неуважение к соседям по дому. Атавизм и рудимент. Странно, что кто-то еще этим считает нужным заниматься.
    Плавная неспешная езда сразу после пуска, вот что нужно.
     
  3. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю как на F поколении, на моем n47 e91 прогрев идет. Засекал: после 10 минут работы на ХХ в салоне тепло, можно куртку расстегнуть. На улице было где-то -3 градуса.

    Неспешный прогрев - я так все время делаю, задолбало, хочу в теплую машину садиться. А работа на ХХ и ресурс двигателя - 90% водителей больше меня в пробках стоят и моторесурс в них урабатывают по 2 часа в день, и ничего. Про экологию вообще ничего слышать не хочу, машина долго греется из-за нее, типа выхлоп чистый сделали. Ну вот пусть и греется, выхлоп-то чистый.
     
  4. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю свои 5 копеек по сабжу, т.к. недавно сам озадачился выбором между вебасто и автозапуском.
    Главным преимуществом вебасто в контексте BMW является возможность интеграции в штатную электрику, при этом задействованы лишь контур охлаждения и электроника отопителя, все остальное остается незадействованным, т.е. вебасто никак не влияет на риск угона.
    Минусов я нашел гораздо больше, главный из них - цена. Webasto Thermo Top для мотора объемом не более 2-х литров обойдется c установкой от 45 тысяч рэ. Управляется с таймера, который нужно приколхозить где-то в салоне. Т.е. работа системы программируется заранее, и если, например, задержался на работе, то изменить расписание запуска можно только дойдя до машины. Дооснастить вебасто нормальным дистанционным пультом будет стоить порядка 12-18 тысяч рублей (радиоканал или телематика). Итого цена вопроса с установкой и нормальным пультом ~ 60 т.р. Неадекватно для , по сути, буржуйки.
    При этом вебасто прогревает машину долго из-за своего миниатюрного размера и относительно невысокой мощности, по отзывам владельцев на прогрев уходит порядка 15-30 минут (в зависимости от размера салона, объема ОЖ и т.п.), причем прогрев этот может быть небольшим, в салоне может быть едва тепло.
    При установке вебасто нужно особое внимание уделять состоянию АКБ, т.к. система лопатит при незаведенном двигателе, а, значит, сажает АКБ. Многие люди мне писали, что, бывало, вебасто разряжал батарею в ноль. Возможно "умная электрика" BMW предотвратит это отключив автономку при низком уровне заряда, но не уверен.
    Ну и последнее про вебасто - ее нужно обслуживать. Т.е. отдельно ездить на ТО, проверять форсунку, сопло, топливопровод и т.д. Не говорю, что это проблема, но дополнительное устройство, которое требует обслуживания и может крякнуть.
    Что касается автозапуска: плюс первый - недорого от 5 тысяч рублей(без рабоыт) и до бесконечности (телематика, GPS и прочие навороты). Цена хорошей сигналки (функционально хорошей) с телематикой и GPS трекером составляет порядка 22-28 тысяч рублей (включая устанвоку). Плюс второй - удобно: захотел запустил с брелока, захотел - по таймеру, захотел - с телефона (при наличии телематики). Минусов тоже хватает: минус первый - нужно ставить обходчик иммобилайзера и оставлять чип-ключ в авто, что может облегчить жизнь угонщикам. Минус второй - крайне важно качество установки сигнализации: только от установщика зависит, будут все функции сигналки работать и служить на благо комфорта и безопасности или превратят ваш авто в гору глючащей электрики. Ну и третий минус (сомнительный) - расход моторесурса мотор при работе на ХХ. На мой взгляд не заслуживает внимания, т.к. это капля в море (пробки сожрут мотор быстрее)
    Резюме по сигналкам с автозапуском: не так важна модель сигнализации, но все очень сильно зависит именно от конкретной машины и установщика. Не каждому такой риск (угон+кривая установка) оправдан.

    Засим все. Что знал - сказал, если что неправильно ляпнул - поправьте.

    P.S. Поскольку машина живет на охраняемой стоянке дома и на работе, я выбрал сигналку с автозапуском.
     
  5. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу добавить и поправить.
    если ставить оригинальный комплект, то никакого колхоза с таймером ставить не надо ибо таймер будет в мультимедийной системе автомобиля. если ставить неоригинальной то и опять не надо ставить никаких таймеров. достаточно пульта т100 - в нем есть свой таймер, которым можно управлять время включения, или gsm модуля. аккумулятор ясно должен быть хороший в зиму, но штатное вебасто не включится или выключится при низком заряде. тоже самое и при низком уровне топлива в баке (автозапуск такого не сделает).
    у всех нештатных сигнализаций при установке в бмв есть минус - они крайне капризно интегрируются с электроникой авто. очень часто машина тупо не засыпает из-за повышенного тока сигналки. и в мороз это может выстрелить. также все китайские сигналки (а их большинство под разными брендами) очень любят загораться и палить авто. таких случаев у меня на глазах было много. ну и последнее - машину надо греть на ходу. греть только мотор на холостых, при этом коробка остается холодной - вредно для машинки и окружающих.
    и в заключение - мы сейчас говорим про машины стоимостью не менее 30к евро - 1-2к евро наверное не такая большая сумма имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В принципе со всем написанным согласен, только добавить хочу: греть на ходу - никто не отменял, первые несколько км плавно, чтобы прогреть амортизаторы, КПП, резину... Я речь веду именно о комфорте капризного владельца, т.е. тепле в салоне. Мотор - отдельная история!
    Кстати, насчет интеграции сигналки в БМВ, насколько я понял из общения с установщиками, а так же по отзывам людей, новые модели с 2CAN и прочими способами интеграции в штатную электронику уже не вызывают проблем с разрядом и повышенным током. Ну и у меня вроде нет таких проблем. Но брать совсем уж кЕтай и ставить у дяди Васи конечно не стоит!
     
  7. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так вот вебасто по задумке инженеров бмв греет салон, чтоб можно было в свою неостывшую опу посадить в теплом месте))). а вот после запуска движка вебасто работает как догреватель, чтоб движок быстрее вышел на рабочую температуру.
    может конечно и был прорыв у китайских инженеров в технологии, но то тут, то там слышно сел аккумулятор из-за блэкбага, цезаря и тп.
    да и не всегда можно поручиться за качество работы у дилера, не говоря про другие установочные центры (это кстати касается и установки вебасто и сигналки). все мое имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На новом ЭС-классе попогрев греет моментально. У нас пока нет такого, но будет. При таком раскладе вебаста будет явным атавизмом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да и в F30 через секунд 30 уже чувствую, плюс теплый руль, нах не нужны всякие вэбасты.
     
  10. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На фабии тоже сразу жарит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. вадим1537

    вадим1537 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного не соглашусь про минусы вебасто. У меня на дискавери 3 стоит уже 4 года, никаких проблем, расход топлива минимальный, прогревает двигло за 20 мин. при морозе -25, если АКБ дохлый, то вебаста сама отключится и встанет на продувку. И думаю для двигла комфортней заводится уже прогретым при - 25.
     
  12. вадим1537

    вадим1537 Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вебаста вещь !
     
  13. Kir713

    Kir713 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    +100500 та же ситуация на дискавери 3, особенно как догреватель т.к. двигатель довольно долго прогревается.
    Адекватная вещь которая используется по всему миру, в отличии от колхоза с автозапусками. Там страховая за автозапуск такой ценник выкатит ,что держись. Хотя автозапуск в многих странах просто запрещен т.к. это нарушение электрики авто и правил пользования авто.
     
  14. Shubinae

    Shubinae Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я почитал тему и не понял... На БМВ ставят неполноценную Вебасту?????:confused: у жены на Фриле стоит штатно Вебаста, которая греет ОЖ в двигателе! Соответсвенно за 20 минут до выезда она с брелка ее запускает и когда садится в машину у нее запуск двигателя в любой мороз не жесткий и салон прогревается быстрее, то есть очень полезная вещь, особенно для дизеля! А то, что пишут про Вебасту для БМВ, очень похоже на Вебасту для яхт, тупо греет воздух в салоне????? Такая точно нах не нужна!!!! Если что и греть в машине, то это двигатель!!!! И ресурс дольше и салон быстрее греться будет!!!!!
     
  15. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во фриле стоит вебасто, которая греет только двигатель. Салон она не греет. Вентилятором печки она также не управляет. В БМВ та же вебаста настроена наоборот. Она включает обогрев охлаждающей жидкости, но ограничивает контур циркулирования жижи контуром печки с помощью клапана. Поэтому за 30 минут она эффективно прогревает салон. Жидкость при заводе перемешивается и получается слегка теплой. Этот клапан можно програмно отключить и вебасто будет греть и движок, и салон. Но еще раз повторюсь, по задумке инженеров БМВ подогреватель должен работать для комфорта водителя.
    Ничего общего с воздушным нагревателем нет. Достаточно было почитать тему с начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смеялся про вебасто = атавизм)) Явно человек никогда ей не пользовался

    Вы даже не представляете как это удобно, когда в -20 подходишь к машине, она внутри теплая, а весь снег со стекол стекает водой и не надо бегать со щеткой вокруг машины (это тем у кого "подогрев попы и руля"), пока та заведена и ожидается нагрев мотора, который потом теплый воздух начнет отдавать в салон)) Так что аргументы про то, что вебаста долго греет абсурдны, автозапуск делает это дольше, т.к. ему надо сначала согреть мотор на ХХ, а уж затем салон, вебаста сразу греет малый контур печки и теплый воздух идет в салон, не ожидая нагрева мотора. В общем на данный момент на рынке в принципе не существует более хорошего решения чем штатная, установленная на заводе вебаста. Единственный минус в цене при дооснащении, но если сразу у дилера с машиной заказывать, выйдет вполне бюджетно и без колхоза.


    У меня кстати на E70 салон прогревается до +22 минут за 10-15 при температуре в -20 за бортом. Мне кажется это очень быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ф30 разве можно с завода заказать вебасту?
     
  18. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  19. Shubinae

    Shubinae Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дык я и не пытаюсь тут прослыть Докой!!!! Извиняйте!!! Высказал как у жены на Фриле работает и все!!!! Если бы инженеры на БМВ сделали бы так же, было бы не хуже!!!!!)))))):D
     
  20. Shubinae

    Shubinae Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Классная штука эта Вебаста!!!))))
     
  21. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нельзя. как минимум на бензиновой. да и на дизеле вроде тоже нельзя. было б можно - я б заказал.
     
  22. Santеr

    Santеr Guest

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Вебасто крутая вещь! юзал, знаю

    НО!!
    возможно, уже писали об этом, ибо с начала всю тему не читал: летом-то вебаста машину не охладит, а порой это очень нужно ) при нынешней скорости прогрева салона ИМХО автозапуск рулит =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VladPatrik

    VladPatrik Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильная вебаста охлождает
     
  24. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нахрен не нужны ни вебасты ваши ни автозаводки - надо просто ставить машину под навесов и вся любовь! Снега нету, ну если чуть сбоку намело в метель - смахнул да поехал. Да, кстати наледи под навесом тоже не образуется. Причем под любым.
    Жопогрей горячий становится через 3 минуты, руль - через минуту, какой еще комфорт нужен? Через пять минут поездки во всем салоне тепло и комфортно. Кмк, хвалить вебасту а уж тем более автозапуск может только тот, кто ее поставил - ну незря ведь?
     
  25. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты какой то вариант сложный предлагаешь, лучше просто жить в Испании или Южной Азии например и все, раз в год машину помыл и нормально :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. abkh

    abkh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Нахрен не нужны ваши навесы, вебасты и автозапуски... Теплый гараж и вся любовь! Снега нету.......................................................................................Жопогрей горячий становится через 3 минуты, руль - через минуту, какой еще комфорт нужен? Через пять минут поездки во всем салоне тепло и комфортно. Кмк, хвалить вебасту а уж тем более автозапуск может только тот, кто ее поставил - ну незря ведь?

    Сарказм если че :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VladPatrik

    VladPatrik Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень мудрая мысль и байк купить по цене вебасты..
     
  28. v004

    v004 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вебаста рулит. Можно греться ожидая кого нибудь не заводя двигатель.
     
  29. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    таксист?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -Никола-

    -Никола- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но разряжая аккумулятор )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика