1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Эксплуатация шин RF после прокола +

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем S@S, 7 ноя 2014.

  1. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет,
    Вчера словил железяку и машина просигнализировала о падении давления в шинах, что и понятно - заднее левое колесо оказалось пробитым.
    В соответствии с указаниями по эксплуатации шин RF я докатил до шиномонтажа, где шину успешно починили, но при этом сообщили, что типа починить починили, но по правилам надо ее менять, так как корд может разрушиться пока к ним ехал (~ 20 км проехал)
    Так вот вопрос - это корректное требование или развод, что-то я как-то такого требования не встречал?
    Самое интересное позвонил ОД - он тоже подтвердил....
    А я как-то сомневаюсь - они что одноразовые, как то самое изделие?:confused:
     
  2. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказали правильно.
    РФ считается не ремонтируемыми.
    Но ИМХО можно не спешить.
    Если прокол был небольшой и проехали не так много, то проблем быть не должно.
     
  3. Oleg Ka

    Oleg Ka Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный факт. Я что то думал, что в случае обычных проколов его так же можно ремонтировать, а оказывается...
    Тогда вообще теряется его смысл... Дорого, жестко, проблемы с колеей, да еще и ремонтировать нельзя формально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело то не в самом проколе, а в том что едешь на спущенном колесе.
     
  5. Bratk_off

    Bratk_off Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чинил РФ неоднократно, обычные проколы, небоковые

    никаких изменений не наблюдал

    последний раз катал с саморезом все лето(!!!) - влом было чинить, дождался переобувки
     
  6. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    было такое, супруга ездила достаточно долго, пока сам не сел и не почувствовал что что то не так, она просто каждый раз проводила инициализацию, так вот, ОД однозначно сказал менять, заменил, НО ничего критического с кордом внутри не заметил, абсолютно чистые и ровные боковины, ни какой крошки или чего то иного, машину продал с запасным баллоном, да, проехала она порядка 500 км на пустом колесе
    ЗЫ после ремонта резина прошла на машине до замены порядка 500 км, без нареканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Сделали на шиномонтажке, давления держит, шину не спускает? Че кипиш наводить? Меня прям уже достали эти рекомендации немцов, они бы еще написали в каких трусах ездить на машине.
     
  8. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проехал немного, прокол со стороны протектора...
    Самое интересное у ОД колесо в сборе ~ 26 тыс, а шина 17" Хака7 - около 30 с заказом из германии :eek:
     
  9. dronski

    dronski Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокалывал ранфлет на ~4000, проехал после ремонта ~25000 - всё норм.

    Откуда такие цены? Мне Я-маркет выдал 14К за Хаку7 17 ранфлет
     
  10. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    инфа от ОД
    в инете понятно цены другие
     
  11. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если они скажут, что можно ездить, а у вас потом на скорости рванет колесо и случится дтп, то с них можно будет отсудить приличную сумму.
    Они от этого страхуются.
    А как поступать решает каждый сам :hi:
     
  12. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это рекомендации производителя шин. Колесо получало сильную дополнительную нагрузку. Целостность корда нарушена. Дальше думайте сами. Рвануть может например при экстренном торможении на скорости. Отсюда возможные последствия.

    Вот выдержка с сайта

    https://www.nokiantyres.ru/runflat-flatrun-faq-ru

    Вопрос: Можно ли накладывать заплаты на шины Flat Run, если они были спущены?

    Если на шине Flat Run двигались после спуска шины хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. В случае, если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола и шина не спущена, её можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Самое оптимальное решение все же заменить шину, поскольку её прочность ухудшается после установки заплатки. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

    Шины с индексами скорости V/W/Y вообще не рекомендуется ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. z_av

    z_av Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Очень на развод похоже, в данном случае я не про производителя, а про истинное положение дел. Когда прокалываем обычную бескамерку - какие действия: если там дыра не в пол-кулака, то подкачиваем и едем до шиномонтажки, ремонтируем там и ездим дальше. Здесь имеем все то же самое + возможность езды без подкачки до сервиса. Чем собственно и аргументируют сервисмены, вот мол повышенная нагрузка на боковины, корд. Но с учетом того, что сейчас практически все авто имеют систему контроля давления, наверное нетрудно выйти, проконтролировать и подкачать, при необходимости. Ну и в сервис, само собой. Думаю, что при таком режиме эксплуатации, требование по замене покрышки не является обязательным к исполнению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кмк мало кто возит с собой насос с установленным РФ
     
    Bmw061 нравится это.
  15. VSvetka

    VSvetka Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день! поскажите пожалуйста. Загорелся значек давления шин на Е87, приехала в шиномонтаж колеса накачали, а значок не гаснет. Как его скинуть? спасибо
     
  16. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Теперь я всегда вожу с собой электронасос, причём покрышки у меня ремонтировались(обычным жгутом) не раз, но с нулевым давлением не ездил, меньше "единички" не давал ей опускаться, подкачивал по дороге к шиномонтажке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да наверно при таком подходе, требование по замене покрышки не является обязательным к исполнению. Но народ считает, что можно ехать дальше до шиномонтажа, при этом ничего не делая. Ведь у него RF. Вот в этом весь прикол. Ничего не сделал, прокатился - меняй шину. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да - невеселая перспектива постоянно выскакивать и подкачивать, с учетом того, что датчиков давления нет (я имею ввиду сигнализируется только о факте падения давления, но не показывает ни колесо, ни какое давление в нем)
     
  19. ole65

    ole65 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думаю, что каждый для выберет стратегию. Но знать рекомендации производителя он должен. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lexxpesh

    Lexxpesh Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мне с Финки месяц назад за 12 Хакапилиту 8 привезли ранфлет.
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ездили на спущенном колесе долго и прокол со стороны протектора беспокоится не стоит.

    Был случай когда я без проблем доехал 200км на 2 спускавших колесах, отремонтировал и отьездил на этих покрышках после этого более 20 000км без проблем, до полного износа.
    Т.е. на мой взгляд RF вполне можно ремонтировать, если прокол не задел жесткую боковину , был вовремя замечен и на нем не гоняли как исправном колесе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. @ntonio

    @ntonio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мну был прокол RF на шоссе, после прокола заехал в местный шин-монтаж где установили жгут. поездив с жгутом решил сделать шину в более менее нормальном сервисе. сняли жгут и поставили "гриб". проехал с момента прокола и до продажи авто тысяч 10-15, проблем не было.

    если тс нужен хороший и без ремонта комплект R17 RF по цене одной шины, велкам http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=844586 - давно хочу избавиться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ведь в красных, в горошек же,не так разве?:shock:
     
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта рекомендация вроде только для Челябинска, не-е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не-е,вроде как для всех россиян:D
     
  26. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил новую резину, и буквально тут же проколол болтом мм 4-5. Шляпка мм 8 осталась снаружи, и торчало все это богатство где-то на сантиметр. На скорости 20 км доехал до шиномонтажа. В РЛД за ремонт захотели 4 000 рублей. В итоге заехал в Профиль, где за 300 рублей все вылечили. После этого 2 раза скатался в Европу, скорости и расстояния были приличные. Ну и по Москве уже 3 месяца езжу. Усе ок (ттт)
     
  27. PoHoD

    PoHoD Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если прокол простой, все нормально чинится и без проблем бегает дальше. Рекомендации из серии надписи на стаканчике чая в Маке.
    Надо понимать ситуацию, как пример:
    Если тебе скажем в Ярославле намутили 4-е/пусто и ты гнал оттуда до Москвы на пределе держака, то ясно что резина в утиль.
    Если же словил гвоздь и спокойно дополз до сервиса (60 - 80 км/ч), то чини и катай дальше :)
    Разницу между баллонами когда один в ноль, а остальные в порядке реально и в движении почувствовать и определить на глаз (хотя за девушек ручаться не возьмусь ;) ).
     
  28. d.mih

    d.mih Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!
    Напишу свою историю про ранфлэт:ехал давеча по Тамбовской губернии и нечаянно попал левым передним колесом в глубокую ямку на скорости 80 км/ч.Колеса стоковые 18 Dunlop RF.Так вот,сразу же почувствовал неладное...Вышел и,чесно говоря,охренел:[​IMG]
    Дырища около10см,а до дома 300км по дороге,мягко говоря,не очень хорошей и без нормальных шиномонтажек(да и заделать эту дыру,как оказалось,было невозможно).Вариантов не было,сел за руль и поехал дальше со скоростью 60-70км/ч.Поначалу страшновато было,ощущалось небольшое биение,потом попривык.Несколько раз останавливался проверить,не увеличилась ли пробоина,но нет все "хорошо".Парадокс в том,что электронный МОЗГ авто сработал только после 15км пробега на рваном колесе с нулевым давлением!И показал мне это:[​IMG]
    По ощущениям:авто едет нормально,особых подруливаний делать не приходилось,проверял на нагрев-то же в норме(горелым не воняло).В общем,доехал преспокойненько себе до дома,заодно проверил расход топлива на круизе 70км/ч,показал по прибытии 6,4литра(30d). В местном шиномонтаже подобрали временно покрышку немного большего диаметра(255/55),переобули,поставили...Боялся,электроника ошибки выдаст,но нет!?Снова все в норме оказывается, после адаптации давления в шинах.Второй день катаюсь,правда не более 60км/ч,ошибок МОЗГ не выдает.
    Осмотр снятой покрышки показал:[​IMG] внутри,за исключением самой дырки,практически девственный вид!Чесно говоря,ожидал увидеть сильно пожеванные внутренности с торчащим кордом.Колесо нашел на авито немного б/у за 3 тысячи целковых,жду,сегодня привезут-переобую.
    К вопросу замены ранфлэт на неранфлэт в реалиях нашей действительности,считаю,мой случай будет показательным.Ремкомплект+компрессор- не прокатило бы,докатка-половинчатый вариант,тк возможен пробой сразу двух колес.Для себя сделал однозначный вывод:останусь на Runflat(был приятно удивлен возможностям данной технологии).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oldment нравится это.
  29. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго всем дня! Тоже ремонтировал свой RF несколько раз, все саморезы мать их! Одна заплатка, два жгута, при чем один жгут сам ставил (купил в свое время ремкомплект) не снимая колеса! Отъездил не одну тыщу, полет нормальный (тьфу три раза)! С одним проколом ездил две недели с подкачкой один раз и опять же сделал в сервисе и катаю дальше!!! В общем менять колеса можно хоть после каждого прокола, коль средств как фантиков, а так надо все с умом делать, я считаю (если конечно травма колеса не как на фото выше )!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к любителям ранфлета.Кто нибудь из вас после катания на спущенном колесе делал балансировку????
    Кстати,на не рф датчик срабатывает быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика