1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N20 Клин двигателя. Help!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Игорь 12383, 6 авг 2014.

  1. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, цепь это. Успокойтесь уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в 12 году были какие то изменения в маслонасосе, то почему в каталоге нет измененных деталей?
     
  3. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    его прет от того, что он уже проскочил этот n20 :D и горе с ним больше не знает
    злюк давай поподробнее в студии, дилер не мог отказать в гарантии, не определив в чем дело с мотором - хватит лить воду
     
  4. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эти "**чие" каталоги ни за что не отвечают.
    Я вот заказал крышку на модуль распределения электричества - справа который под капотом, так в моем нет отверстия под болт как на новых с начала 14 года - хотя каталог пишет код один
     
  5. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Они даже определять не стали до конца, с первой диагностики логи ушли, после этого были заменены свечи, потом форсы местами поменяны, потом дме положили,а тут и ответ пришел-забить на машину и предоставить клиенту почетное право самому разбираться с проблемами.
     
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так выяснили в чем дел то - интересно, что за зверь n20 и bmw
     
  7. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс они не стали определяться, а не смогли. По итогу машина про которую ты все разоряешься приехала в Москву, вывод однозначен две форсунки под замену. На 3ем цилиндре мертвая, на четвертом полу мертвая. Теперь тебе к сведенью ездила на вашем Воронежском 98. И схватила говница.
    К тебе два вопроса.
    1. Забитые говном форсы гарантия?????
    2. Как ДМЕ то положили????? (пс до Москвы то он доехал:D)
     
  8. S.Q.L.

    S.Q.L. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько уложеных двигателей не афишируются на форуме? :)
    Тачку то потом продавать надо.
    Оптимальный вариант на 20 овоще - прошивка в 28 или жаба на 5 карте + бенз ТОЛЬКО 98 + меняем масло почаще.
    Если хочется большего - это уже рулетка.

    А вообще, для любителей тюна, есть старый провереный неубиваемый N54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше задать вопрос конкретнее, уложенных какими именно факторами????
    N54 имеет свой предел тоже, да и это в любом случае откат назад. А с зади полно чего качается и сильней:hi::D:D:D
     
  10. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вывели на чистую воду
     
  11. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вывод: зашились в Воронеже, приезжайте на заправку в Москву за 98-м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему на бензине с прямым впрыском не стоят топливные фильтры серьезные, как на дизеле? может быть и форсы целее были бы...
     
  13. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гавно залить и в Москве можно. Что периодически происходит.
    Меня больше возмущает слепая вера тому что дилер говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    о том и речь, что в Воронеже, как и по всей стране те же сетевые АЗС:hi:
    и прально выше говорит чел, сколько еще народу умалчивает о том, что мотор лег. продавать то тачку потом надо:rolleyes:

    зы. слова дилера не икона, согласен. во всяком случае для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сеть - больше маркетинг. и совсем не абсолютный признак однородного качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  17. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Янис ты не устал флудить? в копейке 4 темы закидал рекламой, тут тоже:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ты читать умеешь, вдумчиво?
    кто говорит о качестве:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей1891 - че тада этот "откат" на М4 засунули ? :shock::D Предел там просто впечатляет - у амеров на гибридах люди уже по 200000 наезжают - на 450+ конфигах .
    Ictus - верить дилеру дороговато выходит - это да :nod: Понятно - нормальных спецов там по определению быть не может . Конечно , непревильно это - когда все что могут - сидухи полиэтиленом накрыть .
     
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zaw, просто когда пишут что дилер забраковал DME без объяснения толком причин (хотя думаю сам хозяин машины тупо проболтался о перешиве) и есть реально случаи замен исправных АКПП дилеров, то начинаешь серьезно задумываться о квалификации мастеров у дилера. Безусловно не все рукожопы, но статистика вещь упрямая. Не знаю есть ли официальная статистика по проданным машинам с N20 и количества гарантийных случаев замены мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Представь сколько тысяч машин с N20 продали...:eek:
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ictus - а нафига мастеру дилера квалификация ? После гарантии к ним тока безумец поедет - а для гарантии важен опрятный внешний вид и низкий баритон . :help::D Большего замена масла не требует - а есличО - двиг можно махнуть целиком или коробас :facepalm:
     
  23. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А зачем мастеру не у дилера квалификация? Даже и внешний вид не всегда нужен. Если, к примеру, после установки NBT не у дилера нельзя запрограммировать автомобиль, потому что щиток приборов стоит не тот - так это дилер криворукий, конечно же. Про то, автомобиль дооснащался в другом месте - так кто про это вспомнит? Покажешь клиентам - они сразу: поеду, там где мне все ставили, всех нагну, мне все поправят.
    Вот и ездят. Некоторые второй год уже и ездят, видно не доедут.
     
  24. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с чем, с тем что помогаем разобраться в сложных ситуациях? Или в том что правду пишу????
     
  25. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет просто дилеру не доверяют оборудование которым можно запрограмировать и без щитка, а то еще и блоки с германии под замену пачками поедут. Если у оф. дилеров есть квалификация, то почему БМВ их так обделяет????? Делая из них принеси подай иди лесом погуляй:facepalm:
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ultimatedm - это да - столкнулся - что в евросибе кроме ДИСа нихрена нет . С другой стороны с таким уровнем умений и знаний давать что-то еще - все равно что гранату обезьяне . Хотя и надо то всего ничего - я шнурком кетайским все авто перешил - притом что от электрики далек . Потому и обделяют - хороший спец к дилеру работать не пойдет - он на себя работать будет .
    Слушатель - не у дилера если будешь косячить - очень скоро слушоГ пойдет и никто ездить не будет :hi:
     
  27. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    zaw, я к тому, что косяки случаются у всех. Огульно называть всех криворукими тоже не совсем корректно. Как Вы говорите, Вы перешили весь автомобиль. Думаю, что Вы не сами дошли до того, как это делать, а пользовались инструкциями других людей. А сколько тех же блоков было убито, когда эти инструкции писались? Кто уточнял? И какие мысли были у людей, на автомобилях которых учились?
    Неоднократно приходилось сталкиваться с последствиями ремонта самоделкиных, при всем к ним почтении.

    Ultimatedm, по факту это оборудование и не требуется. блоки отдельно можно запрограммировать дистанционно. И делать это приходится в редких случаях, на самом деле.

    За сим предлагаю прекратить дискуссию не по теме топика и вернуться к обсуждению насущных проблем.

    С уважением,
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушатель - да ничего ты шнурком не положишь :D:hi: При кодировании неправильном просто команда не пройдет . :nod: А название рукожопы дилер заслужил . Весь мой богатый с ним опыт общения показал - сложнее помены масла и свечек лучше ничего не доверять . (и это не тока БМВ ) . :facepalm:
     
  29. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    zaw, так не доверяйте, это Ваше право.
     
  30. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда ведь можно откатиться к сохраненной конфигурации или софт уже убивает физически блоки :D
     

Яндекс.Метрика