1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Делал на 52000 тысячах, масло ело 1 литр на 1000 км , к замене литр на 300 км плюс облако дыма после простоя на холостых , менял у диллира с снятием двигла, полной разборкой, поршневая в идеале, кольца не менял ,масло лил bmw ll-01, паралельно менялись все прокладки трубки натяжители, общее состояние двигателя все резиновые детали дубовые от перегрева, после процедуры расход упал, но не значительно где то литр на 1800км возможно потому, что масло сменил на Мобил 5-50.
    В обще мне кажеться , что суть темы раскрыта- ну жрет 5.0 масло и м-ка жрет, отнеситесь к этому как к должному че вы его мучаете этот двигатель, будет дым при простое на холостых, поменяйте колпачки.
    А так не много на по теме, в минувшие выходные, на автомотовыставке в Сочи, общался с участником тюнинговой команды, к удивлению у него личный x6 2011 г, к расходу масла он относиться на Бмв как к должному, но вот во всем остальном -цитирую " Такого конченного двигателя я еще не встречал" , менял колпачки, форсунки, цепь естественно собственными силами :nod:
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Хреново разбирали-собирали. Товарищу после гидроудара из-за форсы делали переборку. заменили только поршень с шатуном. кольца не меняли, только отмыли и вычистили, так что б дренаж весь на просвет был виден. само собой все прокладки. вкладыши оставили старые по старым местам.
    Расхода за 4ткм - нет вообще. Термостаты холодные....


    Как правило поршневая в номинале. Проблема только в закоксованности колец. И это не новость.
    Если затягивать с заменой колпачков, кольца интенсивно закоксовываются и после замены колпачков расход полностью не уходит.
     
  3. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да мне кольца тоже просто чистили, в конторе у меня семерка которая исправно с новья ела масло, первая доливка была на 10000 км 1,5 литра к 30- ти стала хавать литр на 1000 км....короче продали ее и я свой x6 продал как месяц назад, поняв, n63 приятный двигатель, но не нужна мне такая машина, а жаль за два года владения затрат на 500 т.руб. плюс потеря в цене на столько же и даже больше, из них наверно в ремонте месяца три чистого простоя, даже если ТО всех машин,что у меня когда то были сложить вместе столько не наберется. И при этом все равно я не скажу, что N63 не кому не порекомендую, как он едет, как он звучит, короче если есть бабло, любите поковыряться, есть вторая машина , берите!
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    забьются каты узнаешь сразу - картерные газы попрут, масложор вырастет, тяга пропадёт... или же высыпятся - тоже слышно будет и ошибка по низкой эффективности работы катализаторов вылезет...

    ст2. - чиповка двигла с удалением катов и переводом мотора на безкатовый режим. Динамика на уровне х6м...
     
  5. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а просто удалением катов облегчить жизнь мотору не получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    особого смысла нет.
     
  7. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я так и не понял, с форсунками - это реальная проблема, приводящая к гидроудару или развод на бабки? бывают же и другие причины гидроудара.
    да и сколько нужно вылить бензина в горшок для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да пипец реальная. вон чел из М-ыетки катался с гнутым шатуном. Проблема очень реальная, не развод
     
  9. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так не развод про удары а развод что от форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну в брод на х6 никто не катался вроде)))
     
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    я тут! :hi: это я! :D :facepalm:

    не просто катался, а гонял с кривым шатуном в ПОЛ! Быстрее 4,8 до сотни не ехала, зараза :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже не верил пока не увидел двигло с семерки у диллира в цеху , так там замена блока , хозяин искал двигатель на замену, вот так вот,а казалось бы , ну как может быть гидроудар от бензина :confused:
     
  13. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    И что, никаких вобще симпотомов, посторонних звуков и т.д. не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне кажется далеко не раскрыта. Почему же у многих эти моторы жрут масло. Я сейчас каюсь на Эмке с нуля. Первое, что я сделал выехав с салона, это заехал в сервис и слил оригинальное масло. Залил Пентосин 5-30. Сейчас пробег почти 3700 км. Уровень стоит - максимум. И это 5W-30. Режимы разные. Иногда спокойно, иногда во всю. Почему она масло не берет? Конечно можно списать на то, что пробег очень маленький. Но у меня предчувствие, что и дальше расхода не будет.
    Это из темы: "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Не лейте ни оригинал, ни кастрол, ни другие масла ВР. Ситуация изменится на порядок в лучшую сторону. Перетряхнули мотор - залейте скажем Мобил или ESP 5-30 или 0-40. Или какой-нибудь Мотюль. Меняйте почаще ( 7-8 тыс.) И забудете все эти проблемы на долгий срок.:nod:
     
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Дальше можно не читать! + особенно советы :D:help::facepalm:

    Накатаешь полтинник в пол и боком, отпишешься :nod:


    я недавно расколол мотор - ВСЕ БЛЕСТИТ

    кастрол ЛЛ 0-40 01

    все эксперименты с маслами - полный вздор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Когда заливают форсунки - первый симптом это и есть перебои с холостыми :nod: на холодном пуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. У тебя какой расход масла был на первых 10 тыс?

    Ок по S63 опыта нет. Возьмем N62. Почему при очередном ТО 10-11 тыс. я сливаю максимум. Не доливаю. Ни одного кубика за весь пробег не уходит.
     
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я менял через 7 тыс, расхода небыло вообще! Вплоть до 30 тысяч. После тридцати подливал 1 литр на семи тысячах вроде. Потом ловлю гидроудар :nod: это было 48 тыс примерно (жора масла небыло заметного)

    Но я не знал, что это был гидроудар, но сразу заметил по жору масла - литр на тысячу. Думали турбы, колпачки...

    Поставил двигло на замену колпачков. Потом думаю, а не поменять ли и колечки, раз мотор разобран! Раскололи - там задиры и погнутый шатун. Вот куда выливалось масло... но и колпачки были задубевшими - все в совокупности.


    Опять замечу: ни грамма закоксованности. Мотор внутри чистый, как попка младенца после подмывки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    задубевшие колпачки в 48 000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Потому что у н62 нет локального перегрева в зоне колпачков - раз. И потому что у н62 конструкция маслосъёмных колец другая и более удачная - это два
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ну да, яж не тошнил овощем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гайз всем привет из ветки х5


    подскажите - у товарища как раз на х6 5.0 год 2012года при пробеге 40000 после смены масла (раньше литр уходил за 5000км в среднем) через 2000 скушало почти литр....

    куда ему поехать чтобы спецы посмотрели? можете накидать мест?

    всем спасибо!
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Масло того же типа и производителя залил как и прежде? что за оно?
    куда не скажу. нужна эндоскопия цилиндров. там будет видно откуда течёт. если всё ок, то обойдётся заменой колпачков.
     
  24. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    он делает все у дилера - автодом. поэтому масло то которое рекомендует бмв для этого мотора.

    машина по его словам едет также, заводится отлично - просто случайно он заметил что масла маловато как то!

    он боится ехать с такой проблемой к дилеру которые по его словам могут только менять масло профессионально :)
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    возможно ему то и масло не меняли:facepalm: раз такая проблема выскочила на 40ткм... скорее всего слесарюги маслецо себе сливали, ему же только уровень доливали и БК по сервису сбрасывали, щупа нет и не проверишь чистое новое или старое осталось... либо ваш товарищ менял масло как рекомендовал БК - раз в 25ткм, вот жор рано и начался...
     
  26. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а так ему совет смотреть состояние маслосъемных колпачков и....?
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    да не как. эндоскопом в цилиндры заглянут и там всё ясно будет. проблема этих моторов типична - колпачки... если затянуть - то коксуются клапана и кольца...
     
  28. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!

    передам ему!
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не за что. обращайтесь))
     
  30. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    А какой все таки основной характерный признак того, что залегли маслосьемные кольца? Что должен показать эндоскоп? Если задиров нет, то это нагар?
     

Яндекс.Метрика