1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по датчику износа тормозных колодок.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BadToro, 1 ноя 2014.

  1. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые формучане, знаю, тема заезженная, прошу сильно не ругаться. Администрацию форума прошу сразу не удалять тему. Мною много информации прочитано на эту тему, так что я не из тех, кто сразу задает вопросы не воспользовавшись поиском).
    В общем, решил я сбросить сервисные интервалы и сбросил интервалы износа передних и задних колодок(знаю тупанул, не надо было). На передних колодках оставалось 6000 км, на задних не запомнил, но намного больше, недавно менял колодки. Ну и естественно у меня вместо интервалов стали черточки, вышла ошибка воскл. знак и машина на подъёмнике,ошибка CC-ID 71 . Надо ставить новые датчики, вроде у каждого датчика внутри стоит резистор с разным сопротивлением и комп запоминает это значение и поэтому не даёт обнулить (если не так поправьте). Слышал, что если наполовину изношенные колодки поставить новый датчик, то он ломается, так как датчик начинает стираться изначально с новыми колодками, то есть новый датчик будет выпирать, т.к. ещё не подвергся износу. Так ли это? Новые колодки по кругу не хочется ставить из-за этого. Думал ещё что пока не буду ставить новые датчики, а поменяю потом вместе с колодками когда они износятся. НО! как я узнаю что колодки пора менять, ведь у меня уже сейчас горит ошибка колодок? будет ли дополнительное оповещение, когда они РЕАЛЬНО сотрутся? и как я узнаю передние или задние это будут?
    Можно ли всё таки сбросить эту ошибку на имеющихся датчиках? или стереть из мозгов значение сопротивления этих датчиков? Если я куплю новые датчики, подсоединю их, сброшу интервал колодок, потом обратно подсоединю старые, выйдет ли снова ошибка?
    Как видите вопросов возникает много! Как лучше поступить? Заранее благодарю!
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все вышенаписанное [вставить литературное ругательство]. Только пару дней назад отрезал нерабочий датчик и скрутил провода. Ошибка пропала после пары перезапусков. Датчик это провод, который перетирается диском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне так кажется, что поиск был не тот и информация не о том.
    Недавно это сколько ткм назад? Что при этом было сделано с датчиками? Назад поставили?
    Если старые датчики не сработали и не сломались при разборке-сборке, можно использовать их.

    Не так. Внутри один перетирающийся о диск проводок.

    Не так. Это тоже поиск нашел??

    Зачем?? Они же и так были поменяны ""недавно".

    Да

    Надо сбросить сервисный интервал.

    Если они исправны - можно.
    Надо отключить имеющиеся датчики, включить машину и увидеть на БК их "срабатывание" - что, мол, пора менять передние и задние колодки.
    Затем выключить машину, подключить исправные датчики обратно.
    Включить машину и сбросить сервисы по передним и задним колодкам.

    Этого нет, как сказано выше.

    Зачем такие сложности?

    Учиться пользоваться поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть Вы мне предлагаете отрезать оба датчика и скрутить... но у меня датчики целые, они не успели оголиться (так бы давно ошибка вылезла), я то обнулил оставшийся интервал километров. Ну хорошо, предположим я их отрежу и скручу и ошибка уйдёт, как я узнаю, что пора менять колодки? По звуку, когда метал об метал начнёт скрипеть? Визуально контролировать не получиться у меня многоспицевые диски, пытался сёдня разглядеть колодки - никак не получается. откручивать колесо тож не вариант, да и домкрата нет.
     
  5. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не отрезать, а разъединить разъем под крылом.
    Увидеть что оба датчика КАК БЫ сработали на БК.
    Потом обратно соединить, сбросить интервалы.
    Наслаждаться.
    Ездить до срабатывания датчиков спокойно.
    Срабатывание - остаток накладки равен 4 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашёл квитанцию, ровно 10 т.км. назад менял сзади торм. диски, колодки и датчик.

    Датчики не сработали, всё было хорошо, я обнулил сервисный интервал только передних и задних колодок.

    google)

    google)

    Не надо было мне просто читать инфу на неправильных форумах)

    В общем, я отсоединяю оба датчика, завожу машину - наблюдаю ошибку, глушу, подсоединяю обратно датчики и сразу же сбрасываю интервалы передних и задних колодок, как я до этого и сделал? Верно?
    А не поможет если я клему аккумулятора скину?
     
  7. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое! Да, капец я усложнил конечно:D
     
  8. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не помогло. Отсоединил датчики, завел машину подождал некоторое время, заглушил, подсоединил обратно датчики, завел машину, сбросил сервисные интервалы передних и задних колодок, проехал 20 км, ошибка так и осталась и вместо сервисных интервалов по-прежнему черточки. Что я делал не так?
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ошибка по заднему датчику. Он либо сработал либо неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BadToro

    BadToro Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мог он ещё сработать и сломаться из-за того что я сбросил интервалы вряд ли мог. Визуально на задних колодках остаток большой (не так давно менял), а вот впереди меньше где-то 6мм. Да и ошибок у меня никаких не было до этого, я сам по-глупости сбросил интервалы передних и задних колодок, потом стало показывать вместо интервалов прочерки сразу и вылезла ошибка.
     
  11. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчики могли быть сломаны при сборке-разборке тормозов.
    Их надо проверить тестером. Сопротивление между двумя контактами должно быть равно 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не ноль там.
     
  13. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот спасибо "дедушке" подсказал, так подсказал!
    Сразу всем ясно стало сколько Ом. Эт чтоб больше не спрашивали?
    Или самым умным и значимым казаться?!
     
  14. tstyopin

    tstyopin Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочь, некропостер! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, мне вообще пофигу на эти датчики, я просто раз в пару недель с фонариком заглядываю и смотрю, сколько там осталось колодок еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mafia777

    Mafia777 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    была такая же хрень как у тебя, колодки задние менял без датчика, решил попробовать сбросить через БК интервал на задних колодках, такая же ошибка выскочила, передних колодок тоже на 6000 оставалось, друг подсоединил ноут и скинул мне эту ошибку, все интервалы вернулись к своим значениям, так что заедь в сервис и тебе скинут
     
  17. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ешо один умник?...
    Сегодня победил данный трабл на БМВ Е70 2010год
    Вывернул колеса вправо, вырвал не снимая колеса проводки из колодки, зачистил концы и соединил между собой.
    1.Включаем зажигание
    2.Нажимаем и держим кнопку обнуления суточного счетчика пробега- появляется сервисное меню -отпускаем кнопку.
    3. кратко нажимаем ту же кнопочку столько раз пока не найдем нужный пункт
    4. нажимаем и держим - появиться "RESET?" отпускаем кнопку
    5. опять нажимаем и вот он сброс! остаточный ресурс колодок 45000км
    6. ВСЕ!
    тонкости: сопротивление на проводах =0Ом
    Если остаточный ресурс колодок не перешел за -0км и датчик цел - просто сбрасываете счетчик по п.п.1-6
    Если все же профукали и стало в красном цвете за -0км[/COLOR] а датчик еще цел, надо отсоединить датчик т.е. разьем и обратно соединить- чтоб комп увидел замену датчика дальше п.п.1-6
    Лично я датчики не ставлю теперь в колодки при их цене более 1килорубля
    два раза в год я меняю резину и обязательно наблюдаю состояние колодок и к тому же комп своим обратным отсчетом напоминает об этом.
    Они нужны для тех кого не интересует что там в машине крутиться вертится, а красна лампочка и надпись заставляет их ехать и кормить СТО!
     
    GTRold, omkc, Festels и ещё 1-му нравится это.
  18. tstyopin

    tstyopin Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть. У меня диск перетёр проводок датчика, я его соединил и езжу нормально. Датчик должен работать, а иначе можно просто скрепку вставить в разъём датчика, и не париться больше никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Prutkof

    Prutkof Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:

    МОЛОДЕЦ!
     
  20. GTRold

    GTRold Новичок

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хоть один внятный ответ услышал
     

Яндекс.Метрика