1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Получение нового автомобиля. Советы, личный опыт.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Val-Line, 9 окт 2014.

  1. kju

    kju Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Азотом клубничным качните, он не будет сжиматься и расширяться от температур ))
     
  2. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    С "паркингом" будьте осторожны! Не зря же все производители пишут: "включать его только ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ автомобиля".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По первому- от нагревания всё увеличивается! Закон . Даже для бмв.
    Считается что давление в шинах меряют на холодную( даже не когда одна сторона на солнце) также уровень антифриза из меряют на ХОЛОДНОМ двигателе. Остальное( масло ГУР тормоза сцепление) на прогретом.

    По второму- ОСТОРОЖНЕЕ , блин! Сломаете коробку! Я думал, что мой пытливый ум извращённый( раньше писал про опыты:facepalm:) НО НЕТ- первое место, БЕЗУСЛОВНО У ВАС!:hi: НЕЛЬЗЯ НА СКОЛЬ УГОДНО ТИХОМ ХОДУ втыкать паркинг- там жёсткая механическая связь, раз долбить и сломать при настойчивости можно.

    Рекомендуется на АКПП в паркинг ставить при ПОЛНОЙ остановке авто, если оставляете машину на косогоре- то после полной остановки сначала ставите на ручник, затем нейтраль, убираем ногу с тормоза- даём трансмиси "расслабиться";) и только потом паркинг и глушим двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где такая тема?)
     
  5. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Хорошо. Значит имея автомат коробку, я почти всегда должен пользоваться ручником?...
    (некоторые на мануал коробке его вообще почти не используют, только на скорости и держут).

    А когда пользоваться Auto Hold? Только на горках у светофоров, или есть другие рекомендации?
    Как я понял, на нём все время ездить нальзя. Только при необходимости включать.

    Запретный плод сладок. Теперь все интригующе будут поглядывать на эту кнопочку - Parking... :eek:
    Лучше бы она была механическая... Кстати, а откуда инфа, что на скорости кнопка не сработает? Может вруть... Авось сработает.
    Это надо на полном льду проверять. Тогда будет ясно. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно всегда с ней ездить,завелся, включил и поехал,Auto Hold классная штука,почти всегда ей пользуюсь:thumbup:
     
  7. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Плюсану, был арендный авто с автохолдом:nod:

    Прикольно- стоишь на светофоре в гору, убрал ногу с тормоза и СТОИШЬ! Пока вперёд не поехал:nod: причём там коробас мехастический был. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да любой школяр знает,

    забиваете в гугле/яндексе АзотКлубничный- и , вуаля, стопятьсот тем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть минус: при пользовании автохолдом увеличивается износ тормозных колодок.:)
     
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так так так :( про ручник( паркинг в вашем случае) Сколько не видел движения на включённом ручнике- НИКОГДА кроме смеха это не приводило к последствиям для авто:nod: максимум верещит электроника.
    Лет тому восемь назад в деревне супруга решила разворачиваясь сдать назад... И через открытое летом окно жалуется- ( она реально внешне блондинка) -Машина сломалась, что то плохо тянет- что делать....
    А нас вокруг четверо брюнетов стоит и от смеха пополам гнутся.....
    Просим выйти и отъезжаю..
    Под задними колёсами- скошенная трава, под передними- борозда в полколеса:nod: и заключение: машина исправна::: Ручник Держит, Мотор тянет, Сцепление исправно:facepalm: блонди забыла с ручника снять:nod:


    И Не путайте автомат и механическую коробку.....
    Когда на механике вы включаете передачу- шестерни входят в зацепление, от первой до задней передачи... Это даже на ходу можно делать- для пуска двигателя с толкача:nod:

    А на автомате драйв и реар это одно... А паркинг - совсем другое, при паркинге механически штырь блокирует движение, он не сильно толстый- можно поломать, да и гнездо, куда он входит - тоже не из кевлара...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Из всего вышесказанного я понял следующее.

    После остановки авто, вы включаете Ручник (Parking Brake) и только потом жмёте кнопочку на джойстике - P - Park. И так вы делаете всегда?

    Просто на коробке и P-Park вы авто не держите. Стоит ли авто на горке или нет. Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Новые наблюдение. Вчера вечером мыли машину. Авто мойка. Не щётки, но вода под напором. Утром разглядел,
    что она не вымылась как должно. Ребра, которые идут вдоль всего борта, создают неудобную зону для авто мойки.
    Над ребром всё чисто, а под ребром осталась некоторая грязь. Странно....

    Интересно и как теперь её мыть? Только вручную?

    Задняя часть авто сильно пачкается в плохую погоду. Насколько изменится ситуация, если установить брызговики?
    Поделитесь вашим опытом по этому вопросу.

    Мне пока сложно пожертовать видом авто, ради практичности. У нас не видел ни одной X3 с брызговиками... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kju

    kju Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сильно изменится.

    [​IMG]
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая разница для колодок, если удерживать автомобиль педалью тормоза или системой Автохолд, которая использует ту же самую тормозную систему? Почему при использовании Автохолда увеличивается износ колодок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приехал к месту назначения, остановился, нога всё ещё нажимает тормоз, нажимаю паркинг, поднимаю кнопку ручника, снимаю ногу с тормоза. Всё давно доведено до автоматизма - не задумываюсь.

    Только на "Паркинге" никакие свои авто никогда не держал, всегда пользуюсь ещё и ручником. Мне не нравится когда машина всем своим весом висит на АКПП.

    Автохолдом пользуюсь всегда. В пробках очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Автохолд вы включаете каждый раз перед светофором, или включаете в городе и так и ездите? Он почти всегда активен у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Включаю как только сел в машину и не выключаю до конца поездки.
    Ну правда иногда в конце поездки, когда паркуюсь параллельной парковкой задним ходом, то иногда отключаю для удобства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На большом косогоре нужно пройти через нейтраль, убрав при этом рабочий тормоз( снят ногу с тормоза, чтобы была нейтраль в коробке , а ручник уже держал):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вдаваясь глубоко в подробности. Электроника постоянно контролирует положение колодок, т.е. колодки прижимаются/отпускаются. Т.к. происходит контакт колодок с торм.дисками износ увеличивается.
     
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понимаю. Ну вот подъехал к светофору, держа нажатой педаль тормоза, остановился, отпустил педаль, давление в тормозной системе сохранилось и колодки не разошлись. Чуть нажал на газ, машина даже ещё не поехала, а колодки уже разошлись. Где тут повышенный износ? Всё работает в штатном режиме и точно так же, как если бы системы "Автохолд" не было.
    Единственное, что может как-то в теории повлиять на больший износ колодок, это по настоящему резкий старт с места, тогда колодки на какую-то долю секунды могут не успеть вовремя разойтись, но это настолько несущественный износ, что говорить об этом даже смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можешь не пробовать- сработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично только в пробках. Просто не вижу смысла использовать в других ситуациях.
     
  23. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Спасибо за советы по поводу Auto Hold и Стояночного тормоза. Теперь уже пользуюсь ими более осознанно и прагматично.

    Auto Hold использую только в пробках и коротких проездах между светофорами. При высадке пассажиров также.
    Иногда выключаю и опять включаю по надобности. Удобно. По 3-5 минут держать ногу на тормозе теперь уже не нужно.

    Когда припарковался, то ставлю ручник и потом выключаю зажигание. Коробка переходт в режим парковки сама.
    Если хочу стоять с включённым движком, то сначала ручник и потом нажимаю заветную кнопку - P... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Размышления про ECO PRO...

    Так как у меня бензинка (2.8i) и ещё и обкатка, то потребление топлива в данный момент выше. Езжу сейчас больше по городу.
    Вот и езжу больше частью на ECO-PRO. Чуть экономим. Расход потихоньку снижается. Сейчас около 15 литров. Если выеду на трассу,
    эта статистика сокроее всего станет приятнее глазу.

    Проблема в том, что расчитываемый расход у BMW, как я понимаю, вместе с холостой работой движка. И можно ли сделать, чтобы
    расход считал статистику только в движении, я не знаю. Вроде этого нет. Если кто знает, как это включить, дайте инфу.

    В прошлом моём авто, можно было смотерть статистику общего расхода или расхода в движении только. Для глаз приятнее видеть расход
    в движении. У Opel Zafira 1.8i он был 8.9 литров за 5 лет. Какой у него был расход со стоянками, я даже и не знаю...

    Про ECO PRO в целом. Во время обкатки, этот режим, может быть и есть добро для нового движка. Но, есть другая проблема.
    Если так ездить всё время, то в мозгах откладывается понимание того, как двигается твоё авто. И если оно чуть тупит, то получается,
    что ты его таким и чувствуешь. Можно реально зациклиться и получить стереотип. Так что, когда пройду обкатку, то буду пореже включать
    этот режим ECO PRO. Хотя, в городе по пробкам он самое то. Тут сказать нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Очередные впечатление от использования.

    Навигатор. Навигатором пользоваться неудобно. Этой шайбой пока введешь адрес и номер, то телефон уже давно бы всё это сделал. Это факт...
    На ходу набирать адрес очень трудно и почти не реально. Запарка. Нужно останавливаться.

    Поиск номера телефона. Начальный алфавит русский. Книга контактов телефона у меня латинским шрифтом. Нашёл возможность переключать
    в латинские символы. Но на ходу эту операцию поиска лучше не делать. Поможет только расположение самых важных номеров вверху списка.
    У меня это было давно сделано в телефоне. У меня перед именами важными стоит Буква A - Mama, A - David и т.д. Парковочный номер написан сразу
    цифрами 1202 -Parking Start и 1203 Parking Stop. И благодаря этому они вверху списка. Это и выручает. А шустрить шайбой по всему списку, тоже не вариант...

    Честно скажу, не хватает у дисплея возможности Touch Screen. Иногда хочеться просто ткнуть пальцем.

    Магнитофон. Честно говоря, дурацкая система отображения песни. Если я куда то уйду в другое место, то вернуться на отображение не так просто.
    Иногда оно как то возвращается, а иногда нет. Проходиться идти опять весь путь, Подключённые устройства, папки, папки,....... Нажимая кнопку Media
    не всегда попадаешь в играемую песню. У того же Опеля, было реально удобно в этом смысле... А ручка громкости была посредине и большой размера.
    Супер удобно было. В BMW такая маленькая... На руле были кнопки и у Опеля, но например пассажиру удобнее крутить крутилку.
    Кстати, завтра узнаю про пульт для задних пассажиров.

    КАМЕРЫ. Про искажения камер кажется уже писал выше. Им доверять на всё 100 нельзя. Всё нужно проверять и по зеркалам частенько.
    Иногда открывал дверь и выглядывал. Ехать авто не даёт, это ясно, но хоть видишь где там что... Камеры пачкаются быстро. Я завёл спрэй.
    Залил туда средство омывки стёкол. Обрызгиваю и потом очень мягкой спец.тряпочкой или мягкой салфеткой протираю. Делал это с двумя камерами.
    Но сегодня понял что их 4 и все 4 нужно обмывать и протирать в плохую погоду.

    Опускание окон. У X3 cначала идут пассажирские и потом передние (дальше). Это неудобно. Должны быть ближе к пальцам сначала передние,
    а потом уже задние окна. У того же Опеля это так и было. А сейчас частенько открываю заднее окно. И это почти не слышно. Один раз вышел из авто,
    и смотрю окно сзади открыто. А мог бы и не заметить. Я считаю это логическая недоработка братцев из Баварии.

    Сзади на двери бакажника маленькое пятнышко. Миллиметра 3. Как будто нефть или масло. Откуда такое взялось не представляю. Водой не смывается.
    Завтра еду к официалам, пусть посмотрят и уберут.

    Авто с этим движком реально тихое. Что на холостых, что на ходу. Это большой плюс. Но расход пока великоват, надеюсь чуть понизится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Завтра будут делать всякие дела, и уберут заодно авто включение кнопки Auto Start Stop. Эта заглушка мотора меня просто достала.... :facepalm:
    Так вот. Они будут менять настройки программирования. И можно ещё что то их попросить изменить. Официалы делают мало.

    Вот мой список.

    1. Изменения алгоритма работы Auto Start / Stop. Будет помнить последний режим и не включаться без нужды.
    2. Одно касание поворотников, переделать с одного моргания на 3. Одного моргания мало. Пришёл к выводу, что 3 раза самое то. Так было и у Opel.

    Список того, что ещё можно было бы сделать: Но не теряя гарантию на авто.

    -Отключение звука не пристёгнутых ремней.
    -Просмотр DVD на ходу.
    -Движение назад с открытой дверью.
    -При включении задней передачи, загорается внешняя подсветка на ручках.
    -Адаптивное освещение поворотов (туманками) в поворотах, подсвечивается та туманка, в которую повернут руль.
    -Включение видео через USB и включение WiFi.
    -Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер.
    -Таймеры подогрева (0, 15 мин, 24 ч, всегда) — как долго после выключения машина помнит последнее положение подогрева.
    -Дефолтный режим ECOPRO.

    Тут нашёл ещё больше всяких изменений, но наверное это всё не надо.
    http://www.drive2.ru/l/3838585/

    Вопрос. А могла бы система пользоваться как то интернетом через мой телефон? Опции интернет в моём BMW нет.
    Если вы знаете ещё какую то важную настройку, то сообщите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй пункт можете самостоятельно в настройках изменить.
     
  28. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Спасибо! А в каком месте меню этот пункт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суть вопроса в том, что электроника постоянно(!) при движении авто тестирует положение колодок при включенном автохолде.
    С этим сталкивался ранее. Автохолд стоял и на Ауди, Фольце,Мерсе. Так же не мог понять причину повышенного износа.:hi:
     
  30. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Тоже хотелось бы, чтоб можно было через меню настроек самому менять эти параметры:
    При работе DRL/ДХО будут гореть также и задние фонари (8TL);
    Отключение напоминания ремня в движении;
    Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер;
    Настройки омывателей стекла/фар и дворников  (количество и длительность работы);
    Адаптивное освещение поворотов (туманками) в поворотах, подсвечивается та туманка, в которую повернут руль;

    Было б здорово!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика