1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Получение нового автомобиля. Советы, личный опыт.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Val-Line, 9 окт 2014.

  1. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Сегодня ездил много по городу. Когда асфальт не ровный, а какие то бугорочки и заплатки, то авто как бы чуть скачет.
    Если много ездишь утомляет. Начинает хотеться комфорта. А колею не чувствует. С этим всё ок.

    Давление и 2.1 по кругу. Run Flat, Зимняя ламель. Диски 17.

    Может сделать 2.0 перед и 2.1 зад?

    Кто то знает какие последствия будут с давлением 2.0? Съедание резины, расход. Кто то тестил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kju

    kju Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам бы пневму, а не с давлением играться :p
     
  3. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На водительской двери посмотрите давление при ваших размерах перед 2.0 зад 2.2 Х-драйв того требует.
     
  4. probker

    probker Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ни чего не будет) качайте любое, какое нравиться.. потом расскажите)
    а еще есть игра такая "Ракета!" называется.. разгоняетесь 150-160 км/ч и с криком А ТЕПЕРЬ РАКЕТА!!! врубаете заднюю или паркинг)
    если шестеренки кпп улетят далеко, то вы выйграли))
    а вообще, отложите дубину и почитайте умную книгу)
    пс мне искренне жаль людей окружающих ТС..
     
  5. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ручник можно?;)или обязательно паркинг надо?:D
     
  6. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На такой скорости не включится ни первое и не второе . Защита от "ракета" стоит.
     
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
    Почему не дизель?
    Интересна цена и комплектация у вас в Эстонии. После покупки какие еще затраты? (Налоги и постановка на учет, номера и пр)
     
  8. macmike

    macmike Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давление колес должно соответствовать шильде на передней стойке. Правильно сказали, что это важно для xDrive, в бейте в поиск "рывки при разгоне" и вы перестаните играться с давлением колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Плюс стопятьсот, не работает ' РАКЕТА':cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Гейропа:cry: наступает.

    -Россия при близилась к НАТО :shock::cry:
    - а разве Россия изменила свои границы?
    - нет , вроде.
    - так может НАТО при близилось к границам России?:shock::facepalm:
    - НЕТ! Россия при близилась к НАТО!!!

    Занавес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Сам рычаг автомата и эта кнопка паркинга, на джойстике управления, реально стрёмная вещь.

    Если в салоне посадить человека по крупнее, ещё и зимой в куртке пуховой, и он рукой поведёт, то может сдвинуть этот рычаг.
    А если резкое торможение или ещё что, то можно нажать и на Паркинг и рычаг сдвинуть. Я думаю должна быть защита. Иначе просто каюк. :eek:

    А кто нибудь уже проверял? На тестовом авто я кажется пробовал, на очень медленнной скорости. Насколько я помню, не сработало.
    --------------------------------------

    На прошлой неделе, когда был в салоне BMW, сравнивал салон BMW X5 с X3. Вроде бы всё почти так же, но всё таки чуть больше места в ширину.
    Сантиметров на 25 - 30. Людям с больше комплектацией, и ещё зимой, будет чуть просторнее спереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Реально проверял сам, так как после покупки был введён товарищами в заблуждение, а пытливый и дотошный ум желал разобраться во всех тон костях.

    Подробности:
    Вынуть ключ на заглушенном авто можно только в р!
    На работающем моторе переключения только после нажатия тормоза

    Интересовал режим ' ракета' и были опасения- как включить передачу на ходу из нейтрали?? Только через полную остановку???

    Ответы очень просты- защита от дурака очень эффективная.
    Грузом- длинномером при торможении передача из D влетела в N никаких проблем. Это максимум, что можно. Затем без всякого тормоза D включается.

    То есть едете вперёд, прямо на ходу переводите в нейтраль, назад в драйв спокойно втыкается,если обороты двигателя не больше 2000. даже без кнопки, в R НИКАК не воткнёшь.

    Если обороты больше 2000 то драйв ТОЖЕ НЕ ВОТКНЁШЬ, пока обороты не упадут- опасно на обгонах, если ЖИРНЫЙ ТУПОЙ ПАССАЖИР незаметно переключил джойстик, а вы не заметили и давите газ. Машина остаётся без тяги на нейтрали.

    То же касается и заднего хода- можно перевести в нейтраль, задний ход также включается без тормоза, а вот D никак. Обороты тоже важны.


    Просто что либо переключая, в современном авто , ничего не сломаешь( не сотрёшь диск мп3, не перегреешь двигатель, включив кондиционер, не разобьёшь стекло стеклоподъемником, не сломаешь рулевые наконечники поворотом рулевого колеса....) на запорожце 1968 гв при повёрнутых колёсах и трогании с места на полном газу- при попытке пробуксовки лопалась полуось привода колеса...машина вставала, я возил запасные полуоси....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 и 2.2 = штатное давление для 17х дисков и неполной загрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из тех.описания муфты и ее принципов работы ;-)
    Ширина резины при этом роли не играет (особо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Дизель 2.0D брать не очень хотелось. У прошлого чуть была выбрация, и шум в салоне ощутимый. Разгонная динамика ниже.
    Хотя про новый 2.0D уже пишут что стал меньше тарахтеть и вибрировать. И он стал чуть более динамичным.

    3.0D опробовал уже после заказа авто. Понравилось почти всё. Разгон, динамика. Расход, естественно ниже, чем у 2.8i.
    Но шум в салоне от движка естественно больше. Это для меня минус. Но с таким мотором мог бы с этим смириться.
    Но остановила цена. 2.8i и так не дешев, а 3.0D был бы ещё значительно дороже.

    Дилер мне долго продвигал 2.0i, и он был с особой скидкой. Я его и заказал, по поездив на тестовом авто 2.0i, переделал заказ на 2.8i.
    Хорошо, что можно корректировать конфигурацию... Хотя люди из России говорят, что 2.0 i перепрошивают в 2.8i.
    Но это в России, у нас это делать не хочется. С гарантии слечу, и зачем мне заморочки всякие.

    Цены на авто разные, зависит от комплектации. Кстати, цены похожи на те, что в немецком конфигураторе.
    Налогов дополнительных вроде никаких нет. Хотят ввести налоги на авто фирм, если цена оплаты в месяц более 1000 евро (лизинг).

    Расходы, которые уже были.
    1. Постановка на учёт, номера 370 евро. (в комплекте аптечка, огнетушитель, треугольник, жёлтый жилет, упоры против отката).
    2. Зимняя резина с дисками - 2236 евро. Ламель Nokian R2. + добавиться замена колёс.
    3. Обработка стёкол антидождём 45 евро.
    4. Второй иммобилайзер - 400 евро. (+отключение функции авто включения Start/Stop).
    5. Коврик в багажник - 75 евро.

    6. Комлект зимних ковриков в салон. Заказал в другой фирме. Жду. Очень Хорошие. Но дорогие... 189 евро...
    Оригинальные были чуть дешевле, но они не закрывали тонель в заднем ряду.
    Вот такие - http://www.turnermotorsport.com/p-6054-genuine-bmw-all-weather-floor-liner-mats-f25-x3-2011.aspx
    В России есть варинты и подешевле, но у нас нету...

    7.Совсем забыл. Страховка Каско и дорожная страховка. У страховых фирм разные предложения. И разные условия.
    Смог найти чуть дешевле с хорошим пакетом. Дорожная страховка также есть по ценам в 2 раза дороже. Зависит от фирмы.

    А дальше уже по выбору каждого... Можно вкладывать и вкладывать. А можно вообще кроме горучки ничего не делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну , в этом , пожалуй у нас дешевле, чот порядка 40:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Значит сегодня сделаю 2.0 перед и 2.1 (2.2.) зад.

    В инструкции что-то не нашел давление шин. Нужно на косяке двери всё узучить...

    Интересно, а почему сзади давление нужно больше. Мотор спереди и основной вес вроде бы как спереди..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Забыл написать. В этой сумме 370 евро, ещё и аптечка, огнетушитель, треугольник, жёлтый жилет, упоры против отката. А у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Я так и не нашёл инструкцию на русском. BMW X3, 2.8i, 2014. Может кто знает или у кого есть в PDF? BMW.RU ресурс
    или ваши дилеры такого не предлагают? Если у кого есть, помогите.

    Читаю в английском. Многое понятно, но есть сложные термины. Каждый раз словарь штудировать что-то неохота...

    В принципе можно и дорестайл 2013 года авто почитать. Многое там одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Аптечка не нужна (10) Огнетушитель (20) треугольник(30) жилет (10) упоры (10)
    Перенёс всё из проданной машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня мотор тоже спереди, а распределение веса по осям 50/50:cool::nod:

    Хвала проектировщикам:nod: даже кумулятор в багажник за прятали отчасти для этого;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Да... Если одинаковая развесовка, то давление всё равно хочуть разное? И тут BMW выделились. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. probker

    probker Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот блин.. все для дэбилоф делают сейчас) раньше интереснее жизнь была))
     
  24. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для 18-ых сколько?)
     
  25. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Прилагаю фотку с двери X3.

    Насколько я понял, для 18 - 245/50 - Run Flat - 2.0 и 2.2. Это если 3 человека в авто.

    Если полное авто, то получается 2.2 и 2.7. Мне кажется многовато... Но производитель так написал.
    Как только люди из авто выйдут, то нужно опять спускать...:cry: Ну это навряд ли кто то будет делать...

    Всё таки там есть режимы, когда можно делать одинаковое давление по кругу. А кто то выше писал, что
    XDrive хочет чтобы зад был чуть выше. И как теперь это всё понимать...

    Немного непонятна правая часть таблицы. Может кто разъяснит. Там давление ещё ниже...

    Те, кто ездять на обычных шинах, где то писали, что давление нужно делать чуть выше. Если я не прав, исправьте меня.

    У меня стоят датчики давления шин. Очень классная штуковина. Накачав шины по прибору на заправке, я должен
    проехать немного и потом могу у себя на табло увидеть давление. Если у какого то колеса давление чуть выше, просто приспускаю одним
    нажатием на нипель, и всё. Если давление меньше, нужно опять ехать докачивать. Это опция очень нужна. В Европе она сейчас
    в стандартной комплектации идёт. Без доплаты.
     

    Вложения:

    • P1430025.jpg
      P1430025.jpg
      Размер файла:
      192.1 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:


    Ну наконец-то до них(до руководства BMW) дошло, что эту опцию надо делать стандартной, раз уж стала стандартной опция "шины ранфлет"! Потому-что по этой резине внешне не сразу понятно, что давление в колесе сильно упало, а система косвенного опознавания разницы давлений начинает бить тревогу только если скорость выше 80км/час. У меня так вообще заорало только когда я разогнался на трассе до 120км/ч, вышел, проверил давление в каждом колесе(визуально было непонятно) и обнаружил, что в переднем левом колесе всего 1,1 атм.! Поискав, нашёл и сам прокол, дальше ехал уже прямиком к шиномонтажникам со скоростью 50-60км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо чтобы и для России сделали в стандартной комплектации эту опцию:thumbup:
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы передние колеса чуть быстрее вращались.
    Это нужно для передачи момента на переднюю ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня решил проверить давление в колесах,менял колеса у дилера,накачали перед 2.0, зад 2.2 все ровно (колеса 18", РФ)
    И сделал фото на стойке двери, у меня такие данные.
     

    Вложения:

    • IMAG3079-1.jpg
      IMAG3079-1.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      76
  30. Val-Line

    Val-Line Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Привет всем! Сегодня три темы для резмышления. :hi:

    - Утром когда завёл машину, давление колёс было 1.9 и 2.1. Но помню точно, что когда подкачивал последний раз,
    то накачал 2.0 и 2.1 (или 2.2). Получается когда авто холодное, то давление опускается. И как тогда качать шины?
    На прогретые колеса, или ждать пока остынуть. На прошлой тачке я об этом никогда не задумывался... :help:

    - Сегодня первый раз помыл машину на мойке. Это автомат, но без щёток. Только напором воды и в конце воском.
    Всё хорошо, вот только после мойки я включил дворники, чтобы убрать влагу со стекла, и почему то на стекле остался
    след остановки от правого дворника. Полоса прям перед глазами.... Это или воск виноват, или антидождь, или ещё что то...
    Короче удивила меня эта тема. Пришлось потом тряпочкой убирать это след посреди стекла. У старых авто такого никогда не было...

    - Замечено, что задняя видеокамера чуть искажает верность отображения видео. По ней кажется что до объёкта метра 2-3,
    а на самом деле уже метр. Это реально опасная тема. Нельзя ли как то откалибровать камеру и сделать её более реалистичной?

    - Обнаружил, что джойстик переключения передач имеет ещё более глубокий ход, если нажать сильнее. Обычно я легонько его
    переключал, и смотрел, R - N -D или D - N - R и т.д. А оказывается есть более быстрый и надёжный способ переключения.
    Так можно не смотреть на ручку и на табло. И это хорошо.

    Кстати, на небольшой скорости Parking всё таки срабатывает. И причём довольно таки грубо. Было бы хорошо знать с какой
    скорости он уже не влючается... (Я практически остановился, было чуть слабое движени. Нажал P, и авто встал как дикий мустанг...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика