1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пропуски зажигания и температура двигателя -48

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Versace, 18 окт 2014.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прошу помочь советом!

    имеем ошибки:
    52 - 53- 54 - 55 - пропуски по обоим рядам (цил 3, 5, 6, 8)
    62 - ошибка распознавания пропусков зажигания

    эти ошибки зафиксированы при отрицательной температура мотора (-48), но по этому вопросу ошибки нет. на приборке и по тесту температура в норме - около 100.

    p.s. машина затроила при разгоне после 180. заводится, едет, но колбасит.

    датчики детонации - оба сразу? откуда отрицательная температура мотора, откуда мозги получают инф?
     
  2. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    инфу отрицательной температуры мотора на мозги идёт с нижнего датчика, тот что стоит на выходе из радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    знаю такой, на патрубке стоит. ноутбук сел и успел только ошибки увидеть. в inpa инфа с этого дачтика проходит под названием "температура ож на выходе из радиатора".
    может из-за него перелив пошел и зажигание перестало справляться?
     
  4. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    в этой марке автомобиля возможно всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    о да :D

    если пойти методом исключения по датчикам:
    1. коленвала - машина не заводилась бы?
    2. распредвалов - не троила бы, а просто не ехала бы нормально
    3. катушки или свечи сразу на 4 цилиндрах - тоже нет
    4. датчики детонации - вот с ними хз. за эти 4 цилиндра отвечают разные датчики, тоже наврятли сразу оба :shock:

    завтра посмотрю лайв-дату инпой по датчику ож после радиатора, если обманывает - начну с него. очень нужно за завтра разобраться с этим чудом

    p.s. а если всё-таки из-за датчика температуры залило свечи, они обратно отойдут, если поездить или надо их менять?
     
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заменил датчик температуры ож в нижнем патрубке, но ситуация не изменилась. Троит, пропуски. При регистрации ошибок по пропускам температура двигателя -48, при регистрации ошибки по вентиляции топливного бака температура реальная, в лайв-дате инпы показания температуры тоже реальные. Чего смотреть, куда копать? Если не получу дельного совета до утра, повезу в сервис.
     
  7. Artem.08

    Artem.08 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чем дело закончилось?
    Жутко интересно!
     
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    компрессия в 3-ем цилиндре равно нулю. поршневые кольца или клапан - пока не ясно. вот так на ровном месте "сгорел" мотор
     
  9. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    задир в цилиндре , этому тоже есть свое обьяснение.
     
  10. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему сразу задир? клапан не мог прогореть?
    стука нет, есть звук, похожий на паровоз чух-чух-чух
     
  11. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так налей туда в 3 цилиндр масла и посмотри что и как. Если компрессия повысится значит шпг если нет значит клапанам привет.

    А так уже мотор разбирай много чего интересного будет. И варианта будет два! Или капиталка или контрактный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на выходных займусь замером с маслом.

    мне больше нравится третий вариант ;)
     
  13. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    М62 ? в этом моторе не встречал чтобы клапан сгорел .
     
  14. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, М62
     
  15. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    просто при задире поршень начинает стучать датчик детонаций это показывает
     
  16. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    звук есть посторонний, но на стук не похоже
    не понял, какая связь датчика детонации и стука поршня?
     
  17. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    по ходу у тебя проблемы с вентиляций. или мембрана которая на вп коллекторе сзади , при больших оборотах в дв создается избыточное давление масло не может стекать его прижимает к стенкам отсюда результат
     
  18. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    менял полгода назад всю вентиляцию. единственное, две толстые трубки поставил не оригинальные, они из какой то совсем мягкой резины.

    а пропуски локализовались до третьего цилиндра - по другим цилиндрам их больше нет. забыл написать об этом.
     
  19. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    датчик детонаций для этого и служит чтобы ловить стуки , датоннация это и есть стук , он корректирует угол зажигания в "-" если допустим бенз с низким окт числом.
     
  20. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    сними вп коллектор и покрути чтобы в 3 ц вп клапана открылись посветишь фонариком будет видно что там
     
  21. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кажется понял :)

    сначала маслом попробую поднять компрессию, потом коллектор. крутить только по часовой?
     
  22. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    конечно по часовой , много масло не лей иначе компре- тр в утиль.
     
  23. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ок, спасибо :hi:
     
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С маслом компрессия не поднялась - ноль, оно из цилиндра даже не выплевывается. Поршень ходит. На заведенной машине, судя по звуку, смесь догорает в выпуске. Попробую попозже загрузить видео с этим звуком.
     
  25. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  26. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по результатам осмотра эндоскопом - прогоревший клапан на выпуске.
     

Яндекс.Метрика