1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по прописке аккумулятора.

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем allexxx, 24 окт 2014.

  1. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Добрый день.

    Заменил аккумулятор AGM оригинал. Новый (Bosh не agm) поставил с другими параметрами.

    Возникла необходимость в прописке нового аккумулятора.

    Через DIS прописать не удалось так, как там есть только рекомендации в текстовом виде.

    Через ISPA зарегистрировали в автоматическом режиме. И увидели сообщение о дате регистрации и о емкости нового аккумулятора.

    Но насколько я знаю новый аккумулятор нужно не только регистрировать, но и прописывать.

    Т.е. вводить его название, номер и другие показатели.

    Вопрос нужно ли это делать? Если "да", то через какой софт и каким образом?
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В ISTA отдельно есть ход работ по указанию ёмкости.
     
  3. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Напишите, пожалуйста подробнее путь для этой операции.
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    При прописывании замены предлагает опции «С той же ёмкостью» и «Новая ёмкость», я ходил по первому пункту, так что про второй ничего не могу сказать.

    Новую ёмкость можно также через NCS закодировать, но описать процесс у меня в двух словах не получится.
     
  5. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вы наверно имеете ввиду:

    Coding the Battery Ah Setting in the CAS Module

    1. Just to avoid any mistake close NCS we are going to start from the beginning.

    2. Load NCS >File>load profile> “FSW PSW MAN”

    3. F1>F3>select your chassis>select “CAS”

    4. Press F6 for back

    5. Press F4 to select a specific module “Process ecu” then you get a list of all modules on your car
    will and may be different.


    6. Select “CAS” then select “READ ECU” this is going to create another FSW_PSW.TRC file but only
    with the values on for the module we select.

    7. Select “READ ECU” this will read all the values from the specific module and place ten in the file
    stated above. You will get a screen like this.. you can close it.

    9. Leave ncs open and head to the “work” folder.

    10. Open the FSW_PSW.TRC file with notepad.

    12. File>save as FSW_PSW.MAN (be sure to select “save as type” to all files so that it will accept our
    “.MAN” extension. If you fail to do so it will just save it as a text file .TXT
    13. The “FSW PSW MAN” profile that we used is going to use this “FSW_PSW.MAN” file . this is
    where we are going to make any changes and then NCS will write this to ECU.
    14. Open the file we just saved with notepad will look like this.

    15. Search for the option “KLASSE_BATTERIE” and change the value from it current setting closest match the rating of your battery (ie: "90ah" to "70ah") .

    16. File >Save

    17. Back to NCS now hit F5 for basic functions

    18. Select “coapiReadSgGetFswPsw” and ok.. you are basically telling NCS to read all the values
    from your fsw_psw.man file. You will see a screen similar to this just press ok.

    19. Then you should get this.

    20. Press ok.

    21. Ok now take a look where it says “JOBNAME = CODIERDATEN_LESEN”

    22. We need to change that to a coding function because we want to write the changes to the
    module.

    23. Select F2 “job” select SG_CODIEREN and press ok

    24. Then press F3 to execute the job. Will gray out for some time.. now you will see this . notice the
    “coding ended’ message

    25. Assuming no errors.. The battery rating should now be updated in the system.
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да, это оно, но в допустимых значениях может и не быть ёмкости установленного аккумулятора.
     
  7. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Меня смущает только один момент.

    После регистрации нового аккумулятора (,без прописки и кодирования) с помощью INPA (Tool32 находиться он в папке EDIABAS) в результатах регистрации он написал правильные значения нового аккумулятора - 110 Ah. Старый был (95 Ah).

    Прошу Вас уточнить нужно ли прописывать: пусковой ток нового аккумулятора и то что он обычный (не agm). Старый был с другим пусковым током и AGM.
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Если найдете, где прописать, пропишите :D
    Интересно, откуда он узнал ёмкость аккумулятора, если вы её не задавали при прописывании? Если всё уже как надо, то не надо больше ничего делать.
     
  9. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вот это меня и удивило.. сам что ли догадался? )

    Насчет прописки AGM и всего остального нашел здесь:bmwpost (точка) ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e60-zamena-obychnogo-akkumulyatora-na-agm-21587/index2.html

    Человек под ником Icebergan подробно все расписал.
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В общем пусковой ток нигде не прописывается, только правильная ёмкость плюс агм/не агм. Проверьте через NCS, что в CAS записано, если там ёмкость правильная и _agm приписано, то можно успокоиться. И на всякий случай пробег при замене АКБ.
     
  11. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Как оказалось в нашем городе - это проблема. Сервисмены не в курсе по прописке АКБ, не говоря уже про кодинг в NCS tools.

    Похоже придется идти к официалам и выкладывать 3600 р. за правильную прописку.

    Либо покупать "шнурок" и лезть самому.
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так а кто тогда делал прописывание через ISTA?
     
  13. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это целая история )

    Приехал в сервис, где обещали прописать АКБ (типо они уже это делали на ауди).

    В итоге потеря 2 часов времени, ковыряние в Dis и других прогах. Пока я в Интернете не нашел инструкцию по регистрации АКБ через Ista. Взял их комп и сам зарегистрировал. А вот NCS tools у них не оказалось.

    При этом люди с bmw и mercedes работают уже 15 лет.
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так, ну в таком случае проще шнурок заиметь.
     
  15. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Кстати не подскажите где его можно приобрести.
    Так понимаю для диагностики нужны: шнур, ноут и ПО?
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да на ebay полно из Китая.
    Ноут любой на винде 7, софт на трекере.
     
  17. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Как он называется? К usb должен подключаться или нужен com порт?
     
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    BMW D-CAN или K+DCAN, или DCAN, всё одно, все USB.
     
  19. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
  21. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Судя по инструкции через ncs аккумулятор прописывается максимум мин за 30.

    А вот официалы просят для это операции 3-4 часа. Интересно с чем это связанно...
     
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    С обедом и соответствующим сном после этого.
     
  23. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это точно ))) У официалов Мерседес такая же история... нереально долго!

    Но вроде качественно делают. А за это можно и переплатить...

    По кодированию и т.п. теперь только к официалам.

    А диагностику, стирание ошибок и сервисные интервалы буду сам через "шнурок" делать...

    После снятия аккумулятора нужно вроде активный руль через компьютер юстировать?
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    От упора до упора провернуть 2 раза, либо проехаться по дворам (покрутить рулём). Второе предпочтительнее, лучше на месте не стоять.
     
  25. allexxx

    allexxx Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А, ну возможно это касается дорестайла. С рестайлом оно само юстируется.
     
  27. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
  28. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот не думал, что шестёрочники такие балагуры-затейники))
    Одни электронщики прям))
     
  29. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто если не бестолковый сервис мен - то какое то разводило во получается, вот и приходится разбираться в таких вещах, чтобы и самому интересно было и не дать обмануть себя!
     
  30. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У знакомых владельцев шестёрок нет таких способностей))
    Ни ноутов с шнурками, ни желания этим заниматься))
     

Яндекс.Метрика