1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня в сервисе WERT (у нас по BMW специализируются) сказали, что термостат АГР не влияет особо :)
     
  2. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду смотреть,но сегодня вообще чудеса все наоборот было....при том, что за окном на порядок холоднее, завелся погрел 10 мин, 10 мин поездил и на тебе уже 90....а после этого начала падать на ходу до 84 успела упасть (дальше не посмотреть не смог...до работы доехал)
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: ну ну. Они много чего еще могут сказать.
    А вот против фактов не поспоришь.
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто похолодало,запустилась вебаста вот и прогрев быстрее.
     
  5. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нету Вебасты :hi::hi::hi:
     
  6. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    не смотря на то что есть вебасто на е71, температура движка по городу больше 65 не поднимается,заказал оба термостата,так как после замены термостата на е 70 движок до 90 быстро прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще интереснее :)
    Т.е вы хотите сказать что прогрелись в -5 быстрее чем в +10?
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит это по русски? Так вы уже поменяли или собираетесь. И что это не термостата,а чего тогда?
     
  9. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    подправил:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Парни - сломал голову, но в 7й тесть выйти не могу, соответственно посмотреть температуру ОЖ не представляется возможным. TIS не помог. Есть где посмотреть пошаговую инструкцию....??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6
     
  12. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Решил сегодня потестить.

    -10,
    15 км пробега,
    50% город, 50% дорога 50-80 км/ч
    климат авто 20

    В итоге прогрелся только до 78

    Совсем недавно проверял на трассе в плюсовую погоду, все отлично, свои 88 набирает точно.
    Не раз говорили, печка отбирает много тепла.
    За короткие расстояния движок просто не успевает прогреваться.
     
  13. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже сегодня тестил. Те же -10 и 10 км пробега 100% город, печка в мануальном режиме на 22 градуса (одно деление вентилятора), старт с 24 градусов, 10 минут езды неспешно => 88 градусов. На ХХ снижается до 86.

    Что там про термос АГР писали, типа помогает быстро прогреваться? У меня его нет, как и самого АГР вместе с пресловутыми заслонками. Делайте выводы:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы тут всем советуете,а сами так и не разобрались в основе.
    У меня было так же как и у вас сейчас,долго грелось особенно в промежутке от 70ти градусов и выше,до замены третьего.
    После замены,у меня при той же температуре и меньшем даже пробеге прогрелось до 88гр.
    Для интереса посмотрите в городе сколько у вас температура коробки.
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у вас с термостатом акпп и основным полный порядок,что и следовало ожидать и взять на заметку Лексусу.
    Просто в теплую погоду даже при мертвом термостате акпп получить 88 легко. А зимой проявляется все слабые места.
     
  17. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой старт был сразу, при температуре ОЖ в -10.
    Некогда сегодня было прогревать, сразу плавно тронулся.
    Климат в режиме АВТО +20, печка отбирает много тепла.

    Сравнение не корректное.
    Сделаю замер как у тебя, выложу результат.
     
  18. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверил, основной термостат открывается уже на 70 градусах, хотя менял его в прошлом году. Но не в этом основная трабла, у меня она обычно и до 70 не нагревается.
    Похоже дело в печке, если ее отключить, то быстро прогревается даже до 85 градусов.
    Была еще какая-то ошибка по печке плавающая, зря вот стер ее. Может тена толком не греет и печка от движка тепло берет, потому и даже до 70 не получается нагреть двиган.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печка лишь следствие. При исправных термостатах вы и при включенной печке прогреете до 88гр.
    И не забывайте что помимо основного есть еще и егр и акпп термостаты,которые также влияют на прогрев. И если хотя бы один из них не работает прогрев будет долгим и не факт что вообще получите 88+
     
  20. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как обещал:

    климат мануал 22, одно деление
    температура воздуха -6
    сначала запуск теста, температура ОЖ -3
    запуск, стою до ОЖ=+24
    старт
    +70 - пробег 3.9 км
    +88 - пробег 8,5 км
     
  21. serge858

    serge858 Старожил

    В клубе с:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все в норме:rock::thumbup:

    Я тоже сегодня замерил для верности:

    климат мануал 22, два деления
    температура воздуха -6
    температура ОЖ -0 (в крытом паркинге всегда на 3 градуса теплее)
    запуск, стою до ОЖ=+24
    старт
    +88 - пробег 10 км (за 12-15 минут) Режим - город, низкие обороты в основном до 2500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На сколько геморно меняется термостат АКПП на X5 E70 3.0d 2008? Много ОЖ выливается? Где он там?
     
  23. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ехал по шоссе где то около часа при t -6, и мотор прогревался только лишь до 56 гр., а потом когда встрял в пробку и поталкался в ней около получаса, и когда после пробки поехал t начала подниматься до 76 гр. Почему так? И когда резко давил в пол, температура не падала.
    И ещё пробовал авторесет на заглушенную, то ничё не получилось, не включается. Почему?
     
  24. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    отмечусь, что бы не потерять тему
     
  25. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замерил еще раз при плюсовой температуре и климат АВТО.

    Улица +4
    Старт +35 ОЖ
    Климат АВТО +20

    +70 - 3.5 км
    +88 - 8.0 км

    Но также заметил, что начались нехорошие признаки, а именно резкое падение и дальнейшее восстановление температуры при тапке в пол.
    Термостаты менял два года назад.

    Как бы ничего страшного, все прогревается, на трассе четко 89-91.
     
  26. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так а по поводу меня что можем сказать то? Пост 264.
     
  27. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    можно для тугих, как проверить температуру в движении?
    Ссылки в начале прошлого года на видео с объяснениями не работают
     
  28. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=1533371&postcount=6
     
  29. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пост 241 написан для всех.

    В твоем случае патрубок №5 будет горячим.
    Если да, то привет основному термостату.

    Ресет включается в положении Радио. Да и не Ресет, а REST.
    Не на полностью выключенном авто.
    И есть подозрение, что у тебя его совсем нет.
    Климат расширенный стоит?

    > после выключения двигателя не прошло
    15 минут;
    > двигатель прогрет до рабочей темпера
    туры;
    > аккумуляторная батарея имеет доста
    точный заряд;
    > температура воздуха снаружи не превы
    шает 25 C.
    При включенном режиме на дисплее климат
    контроля высвечивается надпись REST.
     
  30. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что такое расширенный климат? t за бортом минусовая, мотор прогрет, авто заглушил после поездки, но ключ торчит (радио работает), нажимаю на увеличение вентилятора и REST не происходит, ничего не происходит. Климат двух зонный.
    По поводу патрубков, один тёплый (но не горячий), другой еле тёплый. Если я конечно же те патрубки трогал...))) но думаю что те...))))
     

Яндекс.Метрика