1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я своего Икса продал уже, там М62 был. но думаю принцип схож :)
    если Е60 возьму с М52, то буду скорее всего так же отрубать все нафиг.

    а так да, шланг прям на улицу (запах почти не чувствуется в салоне, главное правильно шланг кинуть - пониже), бутылку нафиг. от щупа глушится шланг (как мне сказал ГлавИнженер - на всякий случай).

    ну а в идеале конечно так - из под клапанной на маслопомойку, оттуда разделенные газы на впуск, а "жидкость" можно или периодически сливать, или поставить клапан для слива в тот же самый щуп, либо даже без клапана - пусть сразу в щуп стекает. про щуп надо подумать еще - тоже ахиллесова пята, может другое отверстие найти, чтобы в картер сливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    от клапанной "во впуск" - в какую точку впуска? до воздушного фильтра я так понимаю, т.е. в воздухозаборник? фильтр маслом будет засираться? Или масла там совсем мало летит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по большому счёту это клапан вентиляции картерных газов. Тоесть эта система не просто для удаления газов, проходящих через зазор кольцо-поршень-цилиндр, но и для вентиляции картера. Есть несколько точек захода(прохода) воздуха для вентиляции через картер. У меня на крайслере с V-образным движком вентиляция осуществлялась так, что воздух проходил из полости где воздушный фильтр в одну крышку головки, и проходя через весь двигатель, выходил в другой крышки головки , и через обратный клапан во всасывающий коллектор ближе к движку, тоесть после заслонки воздушной.
    При этом было чуть разряжение в картере движка для нормальной вентиляции картера. Подчеркну, именно вентиляции картера атмосферным воздухом. В случае банального стравливания газов, собирающихся в картере(трубка за борт как у ушатанных отечественных старушек), действительно защищаемся от выдавливания масла из-под прокладки крышки головки или щупа в случае замерзания магистрали КВКГ. Но при этом сводится к нулю сам смысл вентиляции картера. При отсутствии вентиляции сильно уменьшается срок службы масла по причине того, что большая часть угара попадает в масло.
    Это только моё мнение. Никому не навязываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да все верно до воздушного фильтра, масло вылетает 10г на 1000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Telman0071987

    Telman0071987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отпишись как получилось
     
  6. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    BMW X5 4.4i M62 Выдавило масло из под заливной крышки. По телефонной рекомендации сделал так. Шланги которые идут к квкг закоротил между собой трубкой. выпускные с маслоотделителя просто удлинил шлангами и бросил в низ. До дома доехал без приключений, масло с шлангов не капало. Надо все переделывать? или можно оставить как есть?
     
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный отчет :thumbup: !!!
    Я вторую зиму, гоняю с шлангом и бутылкой из клап. крышки :hi::D, щуп - не глушил, думаю, что "отрублю" как-нибудь ("возиться" - время нет:facepalm:) !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Можно оставить как есть только при стоянке и на светофорах будет неприятный запах через печку поступать. Лучше эти шланги завести в коробку воздушного фильтра. А вернее один который идет от головки БЦ - остальные глушить. Только с маслоотделителя обязательно надо шланги снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    сколько уже проехал без клапана ?
     
  10. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Это к Трехлитровому относится - на 4,4 и 4,6 все по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Наша схема ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с 16,09 как переделал все, а без клапана почти год гоняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а как без клапана до переделки было? И еще вопрос после того как в корпус воздушного фильтра трубку запустил ,как там много каки собирается?
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Летом нормально, а в мороз перемерзал и начинало через маслозаливную давить.

    Практически нет, конденсат только стекал вниз корпуса воздухана, и еще я снимаю нижний патрубок который к ноздрям идет и весь этот конденсат стекает через эту трубу наружу. (видно по замершим сосулькам). Сам фильтр не грязнее чем летом по грунтове катал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сначала глохла и троила и еще вонь ужасная была, что блин возле машины не возможно было находиться. Отсоединил шланг и сделал на прямую сразу в воздухан.
    Но все равно машина троила и воняла, пошел купил все трубки и сам клапан делать было нечего, а на следующий день нужно было пилить почти 700км, вот и начал менять, со снятием проблем не было, ушло наверно часа полтора, а вот чтоб обратно все воткнуть это был ад.
    Вообщем забил, заменил верхние две трубки и заглушил, сделал шланг по уму теперь его особо даже и не видно. Могу фотки прикрепить как я сделал шланг, но чуток попозже ибо машина сейчас на СТО стоит бочину делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Машина троила, значит был подсос воздуха или через сам клапан (рвется мембрана) или через растресканный шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а зачем его глушить? через него давит масло что ли? Ну разве что от попадания грязи - да, лучше заткнуть..
    Куда бутылку разместил и как закрепил? давай фотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята подскажите от чего подходит шланг на клапанную крышку? (Вроде там внутренний диаметр шланга должен быть 25 мм).
    И какой диаметр отвода на трубке щупа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бутылку дырявую разместил сверху:hi:, когда приехал на Нашествие, при осмотре авто на кпп, менты/полицаи хотели ее изъять :D, на что им сказал: "там еще один 53-й, через 2 авто от моей машины, у него 100 пудово - будет тоже самое" :D:D:D !!! Фотка есть в теме терминатора:hi:.

    Зачем глушить щуп, лучше спросить у тех, кто уже его заглушил, и соотв. придумал эту систему на м54 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От клап. крышки - 25 мм, но лучше купить 27 мм:hi:, чтобы легче оделось. По щупу, не скажу, т.к. еще не глушил его !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и интересуюсь от чего подойдет шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кок раз были растресканы шланги, сам клапан был цел. Ну и щуп засран был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Щуп используется только для слива масла которое отделилось от картерного газа в маслоотделителе и которое все таки долетело до самого клапана.
    Опять же повторюсь - я разбирался только с 4.4 и все советы только для него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    любой резиновый шланг по ГОСТ 5496-78, а точнее такие шланги называются "резиновыми трубками". По условиям и средам, есть так называемый "унифицированный" - вот его думаю лучше всего. Номенклатуру по ГОСТ см.например тут: http://ptk-perm.ru/production/trubka-rezinovaya-gost-5496-78

    9,5мм внутр.диаметр резиновой трубки, как раз на днях замерял (у меня полный набор для замены на руках, все трубки могу измерить, а еще и старый демонтированный комплект есть). Тоже собираюсь сходить в магазин прикупить трубки на слив и на клапанную крышку. Если покупать не шланг высокого давления, а именно резиновую трубку, то полагаю 25мм трубка без большого труда натянется на штуцер клапанной крышки. Но пока еще не пробовал, не ручаюсь.

    Тот, кто придумал - не факт что корректно понимает работу системы рециркуляции ;) Много кто не до конца правильно её понимает. Глушить не обязательно, наоборот даже может лучше лишняя вентиляция, однако и грязь в это отверстие конечно тоже нежелательна. Так что на усмотрение. Я на слив надену шланг и выведу его в ту же бутылку куда от клапанной крышки, пока так планирую, но при монтаже возможно передумаю и всё же заглушу.

    интересует конкретное место и способ крепления. Ведь важно надежно закрепить дабы не летала на кочках по всему подкапоту... я пока не придумал дислокацию и способ надежного крепления, потому интересуюсь чужим опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня опять выдавило масло(((( 6 ЛИТРОВ!!! самое интересное что низкий уровень датчик не показал хотя летом периодически мигал (то ли умер окончательно то ли ХЗ) слава богу ехать было очень не далеко. Под машиной лужа, залил масло поехал в гараж. Доехал до гаража снял всю хрень трубки забиты льдом до самого верха. залили все спиртом (кста и отлично помогло через 5 минут при заводе вылетела струя воды (градусов 10" неслабо так 97 " спирт разбавился) промыли. собрали. Вопрос если теч была тепрь все ток на ремонт или может прекратиться?
     
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    что именно мигало? У меня на Е53 датчик уровня дает о себе знать текстовым сообщением на дисплей и только при глушении двигателя. Соответственно никаких "миганий" не бывает.
    Может ты не об уровне, а о давлении? Не надо путать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. XPlatinum

    XPlatinum Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно реально. Продать нафиг это ломучее ведро и радоваться жизни. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Смотря откуда текло, если через крышку то ничего страшного, а может и сальники выдавить в некоторых случаях даже прокладку из под клапанной крышки выдавливало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "конкретное место и способ крепления" :D:D:D:D:D:D !!! :thumbup::thumbup::thumbup:

    Даже не знаю, что ответить !!! :facepalm::facepalm::facepalm:
    Я же написал Вам, в какой теме есть вся инфа + фото :hi: !!! Просьба, не задавайте больше ... подобных вопросов, иначе, сейчас засмеют снова же, как в темах: "про замену резинок на дворниках у О.Д.; как лампу заменить в фаре; почему налёт на крышке" ... и к официалам отправят шланг в бутылку выводить ... :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    МНЕ?? Наверное НЕ мне. Посмотрел последние две страницы - не попалось ссылки, наверное надо еще раньше искать, да некогда. Ладно, забей, я и сам конечно придумаю как всё сделать, задачка не великой сложности. Намного сложнее время найти вообще заняться этим...

    да я буду задавать любые интересуемые вопросы. кому они не нравятся - могут ведь просто не отвечать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика