1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не отдалились. Всегда приятно слушать/читать умных людей.
    Антон, по-твоему мнению кулек не играет роли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ахмед, конечно же играет. Ведь он повышает КПД мотора за счет снижения температуры. И, как следствие, уплотнения массы воздуха. Т.е. того, что окисляет топливо будет больше, больше и КПД. Но, слишком большой кулер турбина должна сначала "прокачать", а уже затем воздух попадет в цилиндры. Как следствие - турбояма/задержки на газ. НО, турбодизелей это касается гораздо в меньшей мере, т.к. в большинстве случаев дроссельная заслонка открыта и воздух беспрепятственно циркулирует по системе.
    Поэтому и впрыск метанола на дизеле так же добавляет мощность. Он просто охлаждает воздух.
     
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой процесс необходимо рассматривать с точки зрения изменения энергии.
    В конкретном случае рабочее тело (ОГ) количественно не меняется, что в выпускном коллекторе, что после турбинного колеса.
    Меняется кол-во энергии.
    в выпуском коллекторе пусть будет 100%, а вот после турбинного колеса уже - потери (рассеивание) кол-ва теплоты и на работу затраченную на привод компрессорного колеса.

    Чем выше буст в компрессорной части, тем больше дельта в температуре выпускной коллектор-приемный патрубок.




    Это да!
    Я чет совсем забыл и мыслю свим допотопом М47 :D
    В дизеле дросель как собаке пятая нога.
    Объем кулера для дизеля не особо критичен в разумных пределах конечно, так как есть или VNT или двух-трех каскадная схема турбонаддува.

    Вопрос по кулеру необходимо начинать рассматривать прежде всего после анализа аирфлоу потребляемого (расчетного) двигателем и размером турбонагнетателя.
    как правило для 2.0d с его 17 гарретом 200 сил это уже зона с крутопадающим КПД турбонагнетателя и ни какие кулеры ситуацию не спасут.
    Требо увеличить диаметр колес.
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.n54tech.com/forums/attachment.php?attachmentid=8135&stc=1&d=1314158090
     
  5. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не в компрессорной, а в турбинной (выхлоп). Если тело сжато - то и концентрация тепла в нем выше. При расширении - остывает.
    Тут вы совершенно правы. Давление очень зависит от A/R горячей части, чем меньше - тем выше давление.
    На одном и том же конфиге при разных A/R горячки, соотношение давление выхлопных газов - давление наддува может быть 1:1, 2:1 и даже 4:1 и дельта температур есс-но будет разная. Но, по сути, если соотношение выше 2:1 - это уже совсем не хорошо.
    В любом случае тема тюнинга дизелей очень актуальна на данный момент и интерес к ней будет только расти. :thumbup:
     
  6. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смотря на факт появления прошивки, для себя решил, что нет смысла тюнить 2.0д. Был интерес сбросить ~ 1 секунду до 100, но как и год назад для этого нужна 2я турбина. Так что следующую машину буду выбирать исходя из этого))
     
  7. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, тут у каждого свое мнение. Мне, вот, разгона хватало, а вялость на трассе напрягала. ППК на трассе дал реальный прирост, меня это полностью устраивает.
     
  8. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сбрасывает прошивка как раз секунду +-, возможно конечно там старт с двух педалей был, читайте тему.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23913652&postcount=2602

    Другое дело что даже не понятно, не появилось ни одного желающего прошится у RussianE39 или он сам пока не готов в коммерческую эксплуатацию запускать, дофига флуда и почти ничего по делу в посл время в ветке.

    Я готов, но уже к апрелю теперь, ибо смысла нет.
     
  9. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел желание и ждал прошивки, но после объявления цены заказал ППК.
    Ибо это слишком дорого для такого рода продукта.
    Причем, разгон до ста меня тоже не особо волнует и вполне устраивает.
     
  10. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 был бы трактористом, сделал бы тоже самое
     
  11. Don_Quijote

    Don_Quijote Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с ценой перебор. 15-20 тыс имхо
     
  12. RussianE39

    RussianE39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу тебе ППК залить в родной DDE за 40000рублей ;) Причем он будет неотличим от того, что тебе приедет через 4 недели (за исключением наклейки на блоке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, конечно, за предложение, но БМВ сделает тоже самое, только официально. В придачу даст интеркулер, запасной блок дде и 2 наклейки :hi:
     
  14. RussianE39

    RussianE39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой номер заказывал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. RussianE39

    RussianE39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно, кит дешевле PPK DDE отдельно %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду краток, так как правила форума запрещают несанкционированную рекламу. Хотя, я не рекламирую (т.к. никакой выгоды с этого не имею), а делюсь информацией.
    Есть договоренность на дисконт (20%) при групповой прошивке.

    Актуально только для F30 320d и 320dx. Москва и Санкт-Петербург.
    Версия прошивки безопасная для дилерского (гарантийного) обслуживания. Без взлома (сверления) блока!

    За подробностями в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sasha22222

    sasha22222 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я об этом давно писал, что ценник будет неадекватным по сравнению с ППК (кулер+гарантийное обслуживание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. getman3d

    getman3d Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не скинет прошивка около 1й секунды (без дальнейших манипуляций с сажевым и кулером). +-1 корпус vs ППК и +-2 корпуса со стоком до 100 км/ч. До 100 ППК дает -0.2 сек, ну скажем прошивка еще -0.2, -0.4 с. Нет особого смысла. А цена вполне адекватная считаю, прошивка же быстрее ППК....
     
  20. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена на трешки 45000 рублей.
    Прошивка позволяет сохранить гарантию и едет быстрее РРК.
    РРК самый дешевый стоит 55000 рублей и ждать месяц.
    Установка РРКшнего кулера при езде в городе особо прибавок не даст. единицы могут задействовать надобность этого кулера при постоянном валилове.
    так в чем же неадекватность предложения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давайте уж быть честными. Если в память компа зашито что-то, отличающееся от заводского, это ВСЕГДА можно определить. Тем более, что прошивки, как я понимаю, защищаются от модификации, а не от считывания.

    Другой вопрос, что для этого прошивку нужно выкачивать, сравнивать с заводской и т.п. - это геморно и маловерятно (при условии, что у ОД нет какого верификатора, позволяющего сделать это быстро) что ОД этим будет заморачиваться даже если к нему привезут убитый двиг в гарантийный ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно где, кстати, почитать про методы защиты? Любопытно очень, что там такого хитрого сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезно ?)
    ППК стоит, скажем, 35 т.р. с кулером, дополнительным блоком и наклейками. Всё это родное и уж точно никак не повлияет на гарантию.
    Прошивка едет совсем чуть-чуть побыстрее, чем ППК, хотя сил на 30 больше, а момента аж на 50. И совершенно не важно, что даст "прибавку в городе", важно то, что в 35 т.р. входит НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР и НОВЫЙ блок ДДЕ. В прошивку входит только сомнительного происхождения прошивка и обещания, что ОД её не спалит. Причем, нет совершенно никакой статистики об долговечности двигателя и турбины, после её установки. Вывод - прошивка менее эффективна, КПД у неё ниже, ценник неоправданно выше, так ещё и едет лучше только после 180.
    Это не ИМХО, это объективное суждение.
    Если бы она стоила 15-20 т.р., как и должны стоить подобные продукты - она была бы популярна и эффективна. И уже тогда можно было бы пренебречь интеркулером и сомнительностью происхождения.

    Я не вижу смысла больше это обсуждать - тут всё ясно и понятно.
    Пусть потребитель сам решает, за что ему и сколько платить.
    Меня это уже не особо парит.
     
  25. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24126652&postcount=595
    тож так считаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно )
     
  27. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tot7

    Tot7 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где найти такие цены?
     
  29. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://partsale.eu/spare-parts/search/11122293936

    Люди уже неоднократно на этот сайт ссылки давали.
    К указанной цене плюсаните 50 евров на доставку и накиньте на перевод с рублей.
     
  30. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марат, откатить прошивку в сток нет проблем, это в случае если надо будет по гарантии обращаться. По поводу этого письма, то мы подробностей не знаем. Я знаю что есть владельцы шитых 320-х, которые сами дилеру говорят, что машина шитая. И которых посылают с ремонтом. При том обращение было вместе с ремонтом по направлению страховой после ДТП, а не из-за косяка с железом.

    Тут бесспорно, если с партсейла можно привезти за 30-35 рублей ППК, то это отличный вариант. Смущает меня правда разница в цене, т.к. в Германии 1000 евро он стоит, а в Литве и Латвии 550-600 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика