1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через комп. Если температура в двигателе 80-86 а в коробке 45 то причина в термостате акпп.
     
  2. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Так в кробке температура масла наверное?
    чёт не пойму в чем связь с t ОЖ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самая что ни наесть прямая.
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все разобрался я с этой проблемой.
    Сегодня с утра заехал к знакомому на комп проверить температуру в акпп.
    Так и есть. Температура двигателя 88гр,а коробки 55гр.
    Заказал термостат акпп. Как поменяю отпишусь.
     
  5. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Будем ждать:nod:
    Вот это заказывал? 17 10 7 558 267
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      345
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписываюсь.
    После замены 2х термостатов температура в городе и на трассе стала 88-90гр. Но при ускорении падала и был чуть дольше прогрев и в коробке температура была 55гр.
    После замены 3го термостата получил. В городе и на трассе 88-93гр чуть быстрый прогрев и температура в коробке 90гр. И при ускорении теперь не падает.
     
  7. Три тройки

    Три тройки Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ребят,может не в тему спрошу:а у всех при долгой езде греется панель под джойстиком?
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо не у всех. У меня не греется.
     
  9. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые форумчане!
    Подскажите:
    3.0д 09г.
    Вчера тестил итог: пробка 95-97 градусов, трасса 75-80 градусов, когда стоишь температура медленно,но растет.
    Нужно,что то менять или все ОК?
    Если нужно то ,что именно?
    Спасибо.
     
  10. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Термостаты надо менять.
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    И возможно не один :)
     
  12. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Опиши в краце сам процесс. Масло в кпп доливать после замены нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал на сервисе,поэтому в детали не вдавался.
    Результат есть,но появились сомнения а стоило ли :)
    Теперь вот только наоборот смущает,что летом температура в коробке будет выше 90гр,и привет рано или поздно маслянные сопли. Вместо бывшей холодной 60ти,когда это была почти оптимальная температура.
    Вот такой вот ребус :D
     
  14. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо форумчане,буду менять...
    Еще вопрос сразу,а есть ли какие то признаки говорящие о желательной замене помпы,кроме пробега???
    Думаю пожет и ее сразу махнуть
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новые наблюдения.
    До замены третьего термостата пинков не было вообще!!! Но и температура в коробке максимум что видел это 65-68гр.
    Теперь же вот сейчас проехался с человеком подключив комп и наблюдали. Пока машина холодная и пока температура в коробке не дошла 85гр пинков не было вообще. А как только ростет температура в коробке,и приближается к 90-95гр,видел и 99гр в пробке то пинки ощущаются еще сильнее.
     
  16. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот и думай теперь, менять или нет..:shock:
    А какая рабочая температура у АКПП должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну прогрев до рабочей температуры существенно уменьшился и это конечно плюс. Иначе приходилось чуть ли не 20минут ехать, чтобы прогреться до 88гр и это всего при +1,да и при стоянке падала. При более низких температурах прогреться можно будет если кататься час. А это перерасход топлива.
    Опытные коробочники говорят,что при постоянной не превышающей температуре в коробке 60-70гр,коробка прослужит очень долго. Собственно на старой бмв у меня так и было. Но там стоял радиатор,а не ТО. И масло даже при пробеге в 200тыщ выглядело отлично.
    Температура в коробке превышающая 95гр сокращает ресурс масла в 2 раза.
     
  18. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В субботу поменял оба: основной (1500р) и маленький (530р) в принципе ничего не изменилось,как было 75 на ходу так и осталось (может быть это все таки нормальная температура???).
    Расход за два дня не уменьшился...звук тише не стал))))
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не нормальная. При такой температуре расход больше и прожиг не запускается,что в конечном итоге убивает.
    Меняйте третий термостат :hi:
     
  20. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На расход жалоб никаких нету- все в норме, думаю зря все менял....
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не зря,теперь осталось заменить последний. Кстати термостат агр продувался?
    Зайдите в 4й тест и вы увидите что расход у вас больше чем у тех у кого температура ОЖ 88гр и выше.
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А проверяете то как? Время, скорость, расстояние?
    Или по городу в соседний район доехать?

    К примеру у меня на трассе после полного прогрева 89-91 четко.
     
  23. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А температуру коробки через тест никак не увидеть, только диагност нужен?
     
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только через комп.
     
  25. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяю 7м тестом на ходу, например в воскресение по пустым дорогам, после прогрева около 10 минут на стоянке, катался минут 40-50 по Москве, без тапки в пол, но и без откровенного тошнилова...обычная спокойная езда с печкой (среднее тепло).
     
  26. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А почему не все удаляют нафиг этот ЕГР? Дорого?
    Вроде как без него движок дольше проживет (но при этом мне кажется сажевый быстрее умрет) или это байки для зарабатывания бабла дизельбустом?
     
  27. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Так обычно удаляют всё вместе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, только вот на пробеге в 75 тыс км рановато сажевый вырезать и дорого все это.
    И я вот не могу понять как может сильно влиять на температуру движка термостат ЕГР, он же отработанные газы открывает закрывает... :shock:
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он то как раз больше всего и влияет на быстроту прогрева до 70гр. И очень влияет на температуру по трассе.
    При мертвом термостате агр,но живом основном,закройте картонкой радиатор,и вы увидите что температура почти перестанет падать.
    Так же на быстроту прогрева и темп по трассе влияет терм акпп
     
  30. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит надо проверять и пачкать руки.

    Прогрелся до своих максимальных 75.
    Глуши мотор и лезь под капот.
    Трогаем радиатор - будет горячий, а должен быть холодным.
    Далее, проверяем температуру двух патрубков, №5 и №9
    Какой горячий, там и копаем дальше.

    Схемку взял из другой темы в клубе.

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика