1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я только рад этому) Да и вроде выясняется, что это проблема не единичная, а тупо очередной косяк этих моторов плюсом к гремящей цепи)
     
  2. ~миха~

    ~миха~ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Покажи. Как я понял, две верхние кривые на левую ось это момент, красная - сток.
     
  3. ~миха~

    ~миха~ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цепь вроде в реале как человека 2 за три года поменяли.
     
  4. Noxis

    Noxis Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те я первый или второй? Цепь поменяли в АД около 10-150 человек
     
  5. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, видимо это я лажанулся, пардон :facepalm:
    Или же у нас бодрый сток, или замеры левые)
     
  6. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Больше похоже на косяки с сажевым и его регенерацией. Из трубы на дизеле ты никаких звуков не услышишь. Больше похоже на поздний впрыск и горение топлива в трубе, а такое бывает при регенерации
     
  7. Blade Runner

    Blade Runner Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замеры моторных hp все левые, в той или иной степени...
    Этот-то как раз ещё более-менее, т. к. сделан "до и после".
    "Правые" замеры м.б. только на моторном стенде, но и там дофига нюансов.
    Кстати, на точно таком же стенде как в замере выше (DynoDynamics) шитая 320i выдала 280 с чем-то сил не так давно :).
     
  8. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Два вопроса тем, кто ставил PPK и не чужд кодированию.
    (Поиском по теме не нашел, а читать 109 страниц некогда.)

    1. При установке PPK прописывается ли какая-нибудь SALAPA или aftermarket (K-wort, E-wort) опция в FA?
    2. Импортируется ли в DDE FSC код или блок работает без кодов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в НО wort вроде KDD2 и fsc для dde нужен :nod:
     
  10. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi: ппк себе ставишь?
     
  12. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока изучаю вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Трудности только в кодировании как я понял?
     
  14. NoNameX

    NoNameX Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Поменять кулёк и дде труда не составит. Нужно только бампер скинуть аккуратно)
     
  15. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну скинуть бампер трудностей не составляет особых)
     
  16. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сомневаюсь, что там нужен FSC, если только он локально не высчитывается.
    KDD2 должно быть достаточно.
    Себе прописывал сам через ista-d и icom без проблем
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сами все показатели снимали?
     
  18. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, когда тестили ППК против стока, все параметры поперепроверял на обеих авто
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С какого датчика инфа?
     
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чем смотрели? ну и вообще поподробней)
    если я правильно понял то все различие ппк от неппк в более богатой смеси?
     
  21. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там встроенных два датчика EGT, в диагностических параметрах все отображается, составы смесей тоже.
    Можно в исте-д посмотреть, можно в launch, да и во многих OBD-Сканнерах/логгерах.
    А по сути, мощность дизельного мотора можно увеличить только двумя способами:
    1, менее эффективный - увеличение наддува
    2, чуть более эффективный - увеличение подачи топлива
    Но соблюдать нужно баланс кучи всего.
    Если увеличить наддув, снижается КПД а так же ресурс турбины, в следствии чего растет температура на впуске и без должного кулера - падает КПД мотора.
    Если добавить топлива - растет температура выхлопа и горения самой смеси, что может вывести из строя поршневую, сажевик и т.д.
    По сути у ППК только богаче смеси и выше давление топлива
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть по сути можно поставить коробку на коммонрэйл и получить тоже самое?
     
  23. sasha22222

    sasha22222 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще кулер не забудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну Ахмед же писал, что ТМС не сильно отличалась на деле от ППК. Я вполне в это верю.
    Можно ППК юничипом заменить и откатать. Результат вряд ли будет чем отличаться от чип-тюнинга, разве что, в НБТ неправильно мощность будет отображаться и сажевик не отключить.
    В любом случае, если будет адекватная цена на прошивку - это самый лучший вариант
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я согласен
     
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антон, все же по факту заехать мне с ППК не удалось на коробочке TMC. Меня больше всего удивляет, что никто не отписался из купивших RaceChip, SprintBooster и подобных известных коробочек.
    А на счет ППК я после заездов с Мишей и Ильей (та белая, что с полосами перфоманс из прошлогоднего видео) более чем уверен, что там не только в объемах и интенсивности подаваемой солярки дело. В общем, если не сорвусь и машину не продам, то сначала проверю кулек, а дальше с сажевым и выхлопом заморочусь.
    Но повторюсь, TMC за свои деньги работающий и проверенный вариант! 13000 км на нем отъездил без каких-либо проблем. При том, что регулятор я так и не покрутил. И ездил на 6, что по умолчанию. :facepalm::facepalm::facepalm:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у нас нет недостатка в воздухе (не упираемся в лимиты по дыму, а на стоке мы в них точно не упираемся), то только повышение наддува ничего не даст на дизеле и только снизит КПД (как вы и написали ниже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 9004663

    9004663 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    привет. счас на ТМС 6 стоит, пробовал на 1-вяловато. на 9 даже на эко про кажется как комфорт в стоке. но пока еще не совсем понял, снег выпал, пробки и кочки. Погода установится, покручу еще.
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчики то после турбинного колеса!
    :)
    В выпускном коллекторе темперчи будет 800-850 градусов.

    По теме тюнинга есть очень хороший показатель температура ОЖ, вернее ее рост в номинальной нагрузке.

    Много моторов сожжено в прямом смысле слова, в экпериментах.
     
  30. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По многолетнему опыту настройки турбомоторов для автоспорта могу утверждать, что такой большой разницы там не будет, особенно при длительных нагрузках. В подтверждение своих слов чуть позже предоставлю лог с двух датчиков, установленных до и после турбины одновременно. Там разница 50-70 градусов.

    Вообще показатель невменяемый, особенно с электронно-управляемыми термостатами.

    Возможно, в дизельном моторе, можно использовать температуру масла, т.к. охлаждение поршней происходит именно им.
    А сжечь турбодизель можно даже не количеством солярки, а неправильным опережением впрыска или криво зарубленной регенерацией.

    В любом случае, мы сильно отдалились от темы, тут у каждого на этот счет свое мнение и можно спорить бесконечно :hi:
     

Яндекс.Метрика