1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При газе в пол почему падает температура?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sector2005, 6 окт 2014.

  1. Zynapz

    Zynapz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня тоже решил проверить показания 7-го теста. Авто 2008г., Е70 3.0D, M57/T2.

    Уличная температура около нуля.

    На скорости показывает до 87, в пробке около 75, постоял 5 минут на парковке - опустилась аж до 66.

    Я правильно понимаю, что лучше сразу поменять оба термостата, основной и АГР?
    Антифриз при их замене сливается?
     
  2. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну как нафиг, термостат всё же был неисправен. И про пинки ты бы не узнал не поменяв его. Я пологаю ничего хорошего в езде на недогретой коробке тоже нет и то что при газе в пол тоже неверно когда темп падает до 80 градусов, в этом режиме как никогда должна держаться рабочая температура. А кстати масло в АКПП менялось?
    А какой вы программой смотрели темп АКПП, я в ДИСе смогу посмотреть? Думал в iViNi быстро глянуть пока катался сегодня, там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дисе и смотрели.
    Конечно то что до 80ти падала пусть и всего на 3 сек ничего хорошего не было,но и плохого тоже как мне сказал мастер тоже. И по поводу температуры в коробке пообщавшись с коробочниками они мне сказали,что самая оптимальная температура для 6ти стпупки как раз 60-70гр,а не 95-99гр как у меня сейчас. Потому как сказали для коробки не так страшен недогрев,как перегрев.
    Если бы я знал что так у меня получится,то врядли бы согласился менять третий термостат. Да и не посмотри я температуру в коробке,не проверяя при газе в пол температуру,все бы было хорошо,ездил бы и горя не знал. Ведь по 7му тесту после замен 2х термостатов я получил свои 88-90гр. Зато вот сейчас копаю голову как ее уменьшить :)
     
  4. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ОЖ только помпой гоняет, больше нечем. Полную схему рециркуляции ОЖ неплохо бы посмотреть было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну тут либо ставить обратно старый термостат или ТО убирать и ставить типа радиатора и замыкать контур... ну или разбираться с коробкой. А масло менялось в АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло менялось.
    Сейчас думаю на зиму оставлю как есть,а к лету решать.Посоветовали как в предыдущих кузовах поставить вместо ТО,радиатор.
     
  7. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на N47 нет ведь никакого термостата акпп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должен быть. На сколько я понял теперь на коробку не радиатор идет как раньше, а ТО.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да лучше оба - основной точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на то что 2мя термостатами вы врядли отделаетесь.
    Раз на скорости держится 87гр значит термостат агр рабочий.
    Главное после замены не забудьте отписаться,интересно чем у вас закончится.
     
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатавшись после замен термостатов я уже было упокоился что все в норме. Но сегодня проверил прогрев до 88+ надавил тапку в пол до кнопки,и какого же было мое удивление когда я увидел что температура на пару секунд припадала до 83гр и тут же вернулась к 89гр.
    Я уже ничего не понимаю. В чем косяк?Почему на поменянных новых термостатах температура,когда мотор прогревается до 88+ падает,а когда не дошла до этой температуры не падает и ростет.
    Получается ТО акпп зря менял :shock: просто ранее не проверяли так.
    В чем проблема и проблема ли эта?

    P.s Кстати долили масла в коробку и пинки прошли.Надо будет теперь температуру в коробке теперь проверить. Просто видимо при замене ТО не долили масла оставив как есть,либо не понятно почему уровень быль чуть ниже.
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть такое что основной термостат поставили криво,или это исключено?
     
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Отчего тебя это так волнует? Я вот реально понятно не могу, одна проблема только-Т мотора. Расслабься и отпусти ситуацию, все у тебя нормально.
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От того что что-то не так.
    Вот у тебя на полностью прогретую при кикдауне с места падает или нет? Вот если падает значит все как у всех. Осталось лишь узнать точно.
    Проверь и отпишись :hi:
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Е83 мотор 3д одна турба регулируемая,термоса ЕГР небыло изначально,после чипа нестало и радиатора ЕГР,на новом термостате основном температура держится 87-88 градусов При тапке в пол кратковременно падает до 85
    Менял 2 термостата(оригинал и итальянский какой-то)Италия через год приказала долго жить--скидывала на ходу температуру до 50,поставил опять оригинал
    Криво поставить основной нереально,а вот позадевать тарелкой термоса о края блока реально можно тк надо вставить сначала в пластмассовый патрубок а потом посадить его на место---все впритык
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это может быть нормально если - до кикдауна основной термостат закрыт или почти закрыт, радиатор холодный или чуть теплый. Нажимаешь кикдаун - термостат открывается и вся холодная жижа поступает в блок, температура просаживается кратковременно, потом устанавливается тепловой баланс. Если такое возможно, то все нормально. Проверить просто - померить температуру радиатора до кикдауна (должна быть низкой), потом при просадке температуры (радиатор должен резко нагреться). Я бы мерил наклеивая выносные датчики температуры от електронных термометров, типа от метеостанций.
     
  18. Zynapz

    Zynapz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сообщаю результат.

    Поменяли оба термостата на оригинал, и залили новый антифриз.

    Теперь авто прогревается до 93, и держит температуру в диапазоне 89-93, смотря как ехать. Салон стал прогреваться очень быстро.

    Считаю что вопрос решён. Всем спасибо.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю. При кикдауне и в спокойном режиме по трассе теперь проверь.
     
  20. Zynapz

    Zynapz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ехал некоторое время 150км/ч: температура 91-93. Ехал спокойно около сотни: 91-93. Постоял в пробке: 89-91.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит третий тоже отлично работает. :thumbup:
     

Яндекс.Метрика