1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При газе в пол почему падает температура?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sector2005, 6 окт 2014.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит не верил. Я как раз и пытался докопаться до истины. То что вы тоже лишь слышали,но сами не сталкивались и говорит о том что мало кто сталкивался. И тут как видишь пытались меня переубедить что все в норме. Думаю многие ездят и даже не подозревают. Так как температуру можно увидеть только через комп,а по 7му тесту температура ОЖ была почти в идеале.
    В принципе мастер который менял мне сказал,что плохого в том что температура в 6ти ступочной коробке 60гр это даже наоборот отлично особенно в жару. Даже привел мне спецификацию зф где указана идеальная температура 60-70гр. Но меня больше даже беспокоила то что температура ОЖ при разгоне падает, а не то что температура коробки 60гр.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чота я подумал-подумал и не осилил механизма падения температуры при разгоне при ломаном термостате акпп... Ломаный = открытый, да?

    То есть в теплообменник акпп поступает все время горячий антифриз температурой 90 градусов, а что происходит при тапке в пол? почему что-то охлаждается?
     
  3. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    А то и значит, упорно причём, сколько раз тебе повторял...

    Да ладно, хорошо что не забил и до конца дело довёл, главное исправно теперь работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаем сами
    Это понятно и так.
    Про термостат акпп я и до вас знал. Но мало кто доходил до его замены. Впрочем если бы я не увидел падение температуры при ускорении,то тоже бы вряд ли менял бы его.
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тут логично. Когда термостат акпп подлагивает жидкость гоняется по большому кругу. Отсюда и чуть долгий прогрев и относительно низкая температура в коробке. Хотя по 7му тесту при этом и выходить в спокойном режиме на 88-90гр как в городе так и на трассе.
     
  6. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Прочитал и? Просто терм егровский часто служит причиной падения темп, о терм ТО я узнал относительно недавно и опыта замены его у меня нет, о чём я и сказал, да и не вижу причин мне его менять, поэтому было интересно поможет ли замена в твоём случае. Помогла. А многие вообще ТО убирают.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боже мой,что бы мы без тебя делали :facepalm: :help:
    Где же ты со своими гнилыми советами раньше был.
    З.ы про теплообменник и термостат акпп все давно все знали,просто мало кто с ним сталкивался,даже в той теме непонятно будет для тех кто ее прочитает когда причина в термостате акпп.
    А сейчас после моих постов и наблюдений стало точно понятно,когда в нем причина,а когда виноваты лишь основной и агр.
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат агр является причиной падения температуры на трассе в спокойном режиме,что сразу же заметно. Если же температура на круизе не падает,то он здесь не причем,о чем я ранее и писал. Да и проверяется,меняется он очень легко.
    Теперь все стало понятно,тему можно считать полностью раскрытой и изученной.
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Осталось подвести итог. Почему при тапке в пол на 2-3 секунды падает температура при неисправном термостате АКПП :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бинго. :)
    Видимо гоняет по большому кругу,и при тапке в пол отбирается тепло. В общем в теории я слаб. Самое главное на практике все стало понятно :hi:
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2-3 сек?:shock: А что после 2-3 сек не гоняет? :shock:????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    Хм. Уж не хочешь ли ты этим сказать что зря менял и так и должно быть :)
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Даже если тебе помогло,но "необъяснимо",то у других может и не получиться - нужна статистика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну видишь всё все писали и знали, только вот уверенны не были. А основной я не винил, после того как ты сказал что Т поднималась до 95, при неисправном основном я думаю она бы так не поднялась.
    По поводу почему остывает двигатель на 2-3 сек при неисправном терм ТО. Это интресно... может глупость скажу... Ну вот что происходит при тапке в пол, двигатель больше греется, больше обороты и помпа начинает гонять больше ОЖ, следовательно остывшая ОЖ поступает к ТО и так как там терм не закрыт этаже ОЖ идёт в двигатель остывая его, и следовательно требуется затем время для основного терм прикрыться и довести Т опять до 88 градусов, что является Т его открытия. При частично закрытом терм ТО он бы не пропустил столько жидкости в короткий срок обратно чтобы хватило для остывания мотора. Но это верно если ОЖ поступает к ТО после радиатора. Блин как-то так, давайте поправьте меня если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    не сомневайся- не должно, о чём я "тысячу" раз повторял, и после замены теперь уже всех термостатов у тебя стало так же как и у меня держать температуру, что лишь подтверждает это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати вот что заметил покуда не поднимется температура до 88гр при тапке в пол температура росла.
     
  18. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я при непрогретом двигателе и коробке соответственно, тапкой в пол не балуюсь, не могу сказать. А вот что я заметил так это магическое 75, темп ОЖ довольно быстро доходит до 75 градусов, затем задерживается там, и уже потом растёт до 88 и затем держит рабочую 88-93 в зависимости от езды и меньше не падает уже. Орати внимание у себя ради интереса, у тебя так же? только без тапок в пол до 88.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без тапки в пол у меня и без замены последнего термостата так было.
     
  20. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда можно все это(падение при тапке в пол) объяснить не принмая в расчет термостат АКПП..... обороты растут-объем пергоняемой жидкости увеличивается-и новая большая порция поступает из радиатора(т.к .после 88 основной термостат открыт)..... И кстати поступает ее больше и сменьшей температурой чем через термостат АКПП ,как об]яснял Koronaris
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня заеду посмотрю температуру в коробке, так как что то после всех этих замен особенно на горячую появились пинки.
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое что и до замены. Разница видна лишь при тапке в пол. Сейчас не падает,раньше падала.
     
  24. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Т.е. коробка стала доходить до раб. Т и выявились пинки, что на холодную АКПП были не заметны? Может поэтому собственно многие удаляют ТО, чтобы уменьшить температуру в коробке? Хотя наоборот пинки более чувствительны должны быть на холодную АКПП? Ну вот блин, теперь плавно уже к самой АКПП передвигаемся:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так видимо и есть. До замены третьего термостата пинков не было вообще!!! Но и температура в коробке мах что видел это 68гр.
    Теперь же вот сейчас проехался с человеком подключив комп и наблюдали. Пока машина холодная и пока температура в коробке не дошла 85гр пинков не было вообще. А как только ростет температура в коробке,и приближается к 90-95гр,видел и 99гр в пробке то пинки ощущаются еще сильнее.
    Нда и зафиг я вообще полез менять этот термостат. Вот же хотелось идеала,получил одно и вылезло другое :(
     
  26. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вежливость в детстве уронил и разбил?
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. По теме есть что сказать?Или вы так пришли .... и ушли.
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замерьте у кого есть возможность,температуру в ваших коробках.
    Может ездит много людей с "не рабочими"термостатами акпп и не парятся.
    Ведь не загляни я в тесты ездил бы и горя не знал.
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут бы еще понять откуда куда вода поступает... То, радиатор, двигатель... Что там в какой последовательности и какой канал перекрывает термостат то...

    Чтобы на короткое время падала температура в систему должна помтупить парцайка холодного антифриза... Видать из то, ибо коробка холодная... Думаешь оборотами помпы выгоняет?
     
  30. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не вижу "темы" для обсуждения в вашей теме. На м57 механический термостат. Штатно на 88гр. Термостат инертен. При увеличении оборотов _всегда_ улучшается циркуляция = _всегда_ падает температура. Температура падает если включить печку, ехать быстро и т.д. На мой взгляд это логично и понятно. Ситуация с недогревом двигателя, акпп, медленным прогревом, большим падением температуры на оборотах - совсем другие темы. Ссылка на старую тему с теплообменниками даст понять как он работает на самом деле.
    В принципе тема симметрична древней теме "почему после остановки двигателя температура увеличивается"
     

Яндекс.Метрика