1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как открутить болт ?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Waterpool, 17 окт 2014.

  1. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет всем !
    Пытаюсь снять маятник (задний) на K1200RS, не могу открутить с правой стороны заглушку-болт в раме, тот что под 30 ключ.
    Уже лом гнется, неужеле резьба правая ?
    Заранее мерси.
     
  2. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    резьба там обыкновенная! возьми интсрумент по мощнее! просто перетянули!!!
     
  3. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Нагреть феном промышленным, полюбому нагреть!!!
     
  4. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Феном грел, WDкой брызгал, погнул ключ, что 20 лет не мог погнуть !!!
     
  5. dimZa

    dimZa Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты снял контр гайку тонкую,которая по оси где гайка? и греть надо брат поверь час наверно..в одного я тоже не справился, 2 чела надо полюбас ну или тиски))
     
  6. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Открутить надо деталь номер 10
    [​IMG]
     
  7. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Греть феном до 120С учитывая что маятник алюминий, то греть долго.
     
  8. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Он не в маятник, а в раму вкручивается.
     
  9. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну рама у тебя тоже алюминий, так что теплоотвод будь здоров.
     
  10. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ещё пневмоинструмент (гайковёрт) сильно в этом помогает .
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ВД 40 - тот же самый керосин. Керосин хорош тем, что обладает высокой проникающей способностью в капиллярные зазоры.

    Возьмите ветошь, обильно смочите керосином, оберните вокруг головки болта, подождите сутки.

    Возможно, в резьбу нафигачили смазки, коей там быть не должно. Тем более, что "папа" стальной, а "мама" - алюминиевая. Вот и прикипело...

    Греть - тем более, до 120 С - не надо. Может быть только хуже, с учётом того, что теплоотвод в стали хуже, чем в алюминии.

    Работайте аккуратно, поскольку просто можете сорвать алюминий ...
     
  12. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Деталь 10 открутил, погрев минут 20 до 150 гр.- но головку под ключ покоцал значительно. Придется ставить декоративную заглушку.
    Но сейчас еще большая засада- деталь номер 5 не поддается, сломал 2 головки на 14, почти срезало грани под ключ, дальнейшая разборка только с утратой целостности этой детали.
     
  13. в а л е р а

    в а л е р а Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    если грани слижутся то навари гайку и открутиш!
     
  14. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В принципе ничего удивительного с учётом затяжки 200Нм и 160Нм соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что в этих моментах большого? ступичные гайки авто закручиваются от 240 Нм до 300 Нм, если бы они не кернились, то откручиваются обычной головкой обычной трещеткой, что не совсем правильно, без всяких удлинителей. Инструмент для люминия должен быть качественный - головки только 6-ти-гранные, если там 6-ти-гранник, и не кЕтай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Waterpool

    Waterpool Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все открутил, слава богу.
    Даже возможна дальнейшая эксплуатация открученного.
    Грел, пробовал отвернуть- не получалось, добавлял температуру на фене и по-новой. И так несколько раз, в конце температура на фене была 300 гр.
     

Яндекс.Метрика