1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 35i чип или 30d чип?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ginn, 16 окт 2014.

  1. ginn

    ginn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ПТС 10й год, 40ткм, спорт сидухи, проекция, нави про, панорама, за 1.5мио. Подвеска правда обычная, хотелось DDC или спорт. И цвет не очень - серебристый. Поеду вживую посмотрю..


    Да, но это лишний раз подтверждает, что чип бенз > чип дизель :)
     
  2. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто с форума или на стороне нашел? Пробег кстати не большой:thumbup:
     
  3. ginn

    ginn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нет, не с форума..
     
  4. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я за дизель. Бензинка для легковушек больше подходит (трешка, пятерка), дизель для более тяжелых (х3, х5..), хотя не всегда это так, но в случае с х3 думаю дизель надо брать и никаких коробочек - only flash tuning !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сравнил...- как у тебя пальцы не поперхнулись печатать бред такой.
    хочешь подобное?
    и все равно гетер съест маканчик не поперхнувшись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай заедем с твоим меньшим братом- со мной- с 3х литровым дизелем с чипом. посмотрим как на видео будет видно приборку всю дорогу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    И, кстати, маканчикс уже прошел обкатку. При возможности надо заснять приборку...на всю дорогу.

    Старший брат с удовольствием заехал бы, только либо 500 туда либо 500 оттуда. И на видео был не чип, а коробочка.

    А так - да, каждому свое, и из икса не сделать спорткар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. А вы ZF про это рассказали? А то они, бедолаги, небось и не знают, какую чудо АКПП на ваш автомобиль установили :D

    Сами то они думают, что те АКПП, что они устанавливают на БМВ Х3 Ф25 "держат" 750 Нм...
     
  9. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну слегка переборщил, у него версия держит 700 http://www.etk.cc/bmw/RU/search/selectCar/F25/SAV/BMW+X3+30dX/ECE/24/24_1231/ но это вполне я считаю, тем более момент размазывается по оборотам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Общее описание трансмиссии

    Великолепная трансмиссия ZF 8HP70 обеспечивает непревзойденный отклик и удовольствие от вождения, а также позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 до самого низкого показателя за всю историю. Восемь ступеней имеют сближенные передаточные числа и охватывают более широкий диапазон значений, сокращая расход топлива и выбросы CO2. Дополнительному повышению топливной экономичности способствует применение в коробке передач 8HP70 схемы, которая исключает одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

    Эта коробка поставляется с шайбой переключения передач, вместо классического переключателя, который использовался на предшественниках.

    фото 8hp zfВ 8HP70 применяется множество функций повышения экономичности. Также более эффективной стала гидравлическая система управления. Гидравлический насос потребляет меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор блокируется при меньших оборотах двигателя и температуре рабочей жидкости, что приводит к снижению потребления топлива и увеличению крутящего момента двигателя на низких оборотах. Система контроля режима холостого хода обеспечивает плавное и четкое включение нейтральной передачи, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а двигатель работает на холостом ходу. В жаркую погоду система выбирает пониженную передачу для обеспечения повышенных оборотов двигателя и компрессора кондиционера с целью более быстрого охлаждения салона. В холодную погоду система переходит на высокие обороты для сокращения времени прогрева двигателя и снижения выбросов.

    АКПП 8HP70 также обеспечивает улучшение ходовых качеств. Процесс переключения ступеней занимает у 8HP70 всего 200 мс, при этом сами переключения происходят практически незаметно и без разрыва потока мощности, обеспечивая плавность, аналогичную системам с двойным сцеплением, и большее удовольствие от вождения. Перед ожидаемым переходом на пониженную передачу 8HP70 выравнивает частоту оборотов двигателя с частотой вращения своего турбинного колеса, тем самым обеспечивая абсолютно ровный (без рывков) переход. Более близкие передаточные числа также способствуют плавному переходу между отдельными передачами.

    Хорошая коробка, крепкая и умная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка держит 900 Нм. просто у вас нет специальной литературы. а для общественности да, 700.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кривое описание :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Даже так, я и сам не знал) тогда вообще о коробке можно не думать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не моё) просто в нем описано преимущество именно этой версии зф.. На 3.5i например попроще коробас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чушь собачья! Извините. Я с технарями представительства ZF напрямую общаюсь, входя в одну и ту же ассоциацию.

    В условиях "ремонтного завода" можно поколдовать над пакетом фрикционов и увеличить пропускаемый крутящий момент без существенного снижения ресурса. Остальное "мясо" - выдержит.

    Но это не про ту версию АКПП, что на конвейере устанавливается, к примеру, на Ф25 30 д

    Фрикционы же первыми и выходят из строя, так как при активной манере езды их полное смыкание даже на "конвейерном" автомобиле наступит уже на 2-й передаче
     
  16. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я и говорю... для общественности чушь собачья. все в норме. чего-то не знать не наказуемо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё раз. "Теория Заговора" хороша для дилетантов. Что - то не знать - не наказуемо.

    Но я говорю не про общественность, но том, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АКПП ZF 8HP ..., поставляющий её на сборочный конвейер НЕ ЗНАЕТ, что поставляемая им АКПП способна передавать крутящий момент 900 НМ.

    Производитель - не знает. А вы - знаете! Что, опять не понятно???:D

    Найдите анекдот со словами: "шведская сталь, шведская сталь..."

    Я это, собственно, не вам говорю. А только для того, чтобы прочим собеседникам был понятен уровень и компетентность приводимых вами аргументов...
     
  18. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее вы показываете свои обывательские знания. есть знаете ли таки вещи, как внутренняя техническая документация. к которой у вас явно нет доступа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваша невнимательность извинительна;) В предыдущей теме я рассказывал в части доступа к технической документации ZF о своих контактах с генеральным директором СПКБ Ковровского Электромеханического Завода, коллегой Коропом Василием Яковлевичем.

    СПКБ выпускает "гидравлические картриджи" для АКПП ZF (в том числе и 8 HP...) и имеет ВСЮ техническую документацию ZF, так как в основном, конечно, интересно производство г-к для специальных АКПП ZF.

    Так что, простите, но "обыватель" в этом вопросе ИМЕННО вы, а не я;)

    Кстати, даже то, что вы употребляете выражение "внутренняя техническая документация" лишний раз подчёркивает, что вы, мягко говоря, не понимаете, о чём ведёте речь
     
  20. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда советую перепроверить свои знания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Денис, а ведь я вас до сих пор жалею... Неужели не чувствуется? Но если вы будете продолжать упрямиться, то мне придётся вести себя в отношении вас ровно так же, как я веду тут себя обычно в отношении тех, кто упорствует в своих заблуждениях не смотря на их очевидность;):hi:

    Ну, если вы пытаетесь манипулировать аудиторией вместе с Михаилом, и тогда есть интересные сценарии. Поглядите повнимательнее на сообщение № в соседней теме.
     
  22. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы не меня жалеете, а себя. немного знаний в психологии вам бы тоже не помешало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Денис. Ваша наглость понятна, но перестаёт быть извинительной. Вы излагаете агрессивную дилетантскую позицию, пытающуюся впарить непродуманные технические решения, при этом ещё и нагло лжёте, приводя выдуманные вами или почерпнутые от таких же обманщиков технические характеристики АКПП ZF.

    Ещё раз: АКПП ZF 8HP может передавать момент, больший, чем 700 Нм, но та модификация её, что установлена в Ф25 30 д требует при этом некоторой доработки конструкции, предусмотренной самим производителем, но, ещё раз, не реализованной в конвейерной поставке для названного автомобиля;)
     
  24. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё) удовольствие от переписки я получил. на сим время истекло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика