1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блок вентиляции m57n какого типа? Фото внутри.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alex 97ru, 13 окт 2014.

  1. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто разбирается в них, посмотрите фото, какого типа этот блок вентиляции? Погуглил бывают разные, с валиком/ лабиринтного/ циклонного типа. Пока не понял какой из них меняется целиком а в каком только фильтр.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. twil

    twil Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    этот меняется целиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо было еще немного подумать и пришло бы понимание
    на фото:
    слева единая часть корпуса с мембраной
    часть справа - "картридж" (вынимается) лабиринт маслоотделителя он же циклонник. Может заменяться отдельно от всего корпуса с мембраной.
    Точно такая же история с валиком.

    циклон
    номер 11 это деталь в сборе (корпус с мембраной, циклонником и прокладками) номер 15 только циклонник

    валик
    номер 11 это деталь в сборе (корпус с мембраной, валиком и прокладками) номер 15 только валик
     
  4. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняется он целиком только по причине того, что единственное что может там "сломаться" это мембрана в основном корпусе, лабиринт же просто можно помыть/почистить. В случае с валиком мыть его бесполезно, только замена.
     
  5. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрал блок и не увидел ни валиков, ни фильтров, и видимо ломаться там нечему..
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      204.3 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Он циклонного типа - почитайте что это и поймете что смысла разбирать не было
     
  7. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такой же, я даже не стал старый снимать с двигателя, просто перекинул мембрану с пружиной и крышечку с нового.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    смысл только один - поменять на валик. для лучшей фильтрации.
    :hi:
     
  9. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что фильтровать, газы? Этот не справляется без валика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что бы чаще туда заглядывать :mad: Валик будет быстрее забиваться,особенно если много масла, и всегда в голове будет стоять эта проблема -Опять забился:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :nod:

    И что. Это такая проблема раз в 30тыщ поменять фильтр?Или вам "прикольнее" вместо этого впуск периодически чистить. В общем выбор есть,а какой,каждый решает сам.
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При хороших "выбросах" будете заглядывать не через 30т.км.,и в голове всегда будет сидеть.Ну а если хорошо будет забиваться то будут другие проблемы. Если же все нормально,то и при циклонике проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я и говорю выбор каждого. Валик для того и служит чтобы лучше отфильтровывал. Мне проще менять через 30тыщ и видеть чистый впуск,чем думать поставлю ка я циклонник ведь он типа "вечный",а со впуском да хер с ним.
    А по поводу проблем. Так выбросьте вообще тогда циклонник потому как что с ним, что без ,разницы не будет.Все равно "потекут" заслонки от такого говна.
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если у Вас не "серет" то может и валик,а тем у кого 1л на 1000км,это не выход. А насчет циклоника так его считайте в последних машинах и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда расход у дизеля 1 л на 1к :eek: то тут уже не с маслоотделителем надо разбираться,а мотор "в мусорку"
    А вот у кого расход масла 1 литр на 15к,установка валика делает расход 0(проверено на парочке машин)при этом имеем чистый впуск.
    Так что думаю раз в 2 замены масла ради такого,можно и фильтрик заменить.
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    что весьма печально :cry:
    никак руки не дойдут внешний отделитель поставить...
     
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Небольшое количество масла не так и опасно как наличие ЕГР-вот эдесь срань
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    егр + масло вот срань :D
    без егр - мокрота
    а хочется чтобы сухо :D
     
  20. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Имеется в виду так называемый Catch Tank ? Давно собирался его попробовать но есть подозрение что полностью от проблемы это не избавит и какая то часть паров будет так же поподать во впуск, как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    есть подозрение что в них ничего нет. просто на инерции улавливаются пары. один у меня есть такой. он точно пустой внутри:facepalm:
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тот же "циклоник"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять валик за одно с воздушным фильтром не велика проблема. Лезть туда же, разбирать то же. С другой стороны цена валика немного неадекватна - половина стоимости всего блока (он идет с 3мя прокладками). Но для жмотов можно делать валик самому :) При переходе на валик результат конечно впечатляет. Циклонник-центрифуга похоже свою функцию практически не выполняет.
     
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня стоит пустышка. Ломаться там нечему. Если только мембрана.
     
  25. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Так и да:facepalm: , в некоторых еще набита грубая металлическая стружка что немного улучшает дело но это не аЙс... А о каком наружном отделителе тогда вы речь вели?:shock: Хочу сухой впуск:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масляный туман во впуске плох тем, что он кончает расходомер. Это моё ИМХО.
     
  27. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Пары всасываются уже после расходометра ! Так что ему пофиг зато всему остальному впуску нет:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так, только вот когда мотор остановился, то всё, что осело в патрубке от сапуна до входа в холодную улитку, испаряется. Ну и из вентиляции тоже парИт.
     
  29. Max_

    Max_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Быть может и так но по всей видимости испарения не сильно значительные , на своем примере могу сказать что проехал 160.000 на одном MAF правда при каждой замене фильтра промываю его. Как то так ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Подскажите номерок КВКГ и ДМРВ для m57n 2006г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика