1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь все же взломают мозг и будут нормальные прошивки, даже тот же BMS flash - хороший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. upup

    upup Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо просто знакомого мастера приемщика иметь и ничего они не видят;)
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня такая есть уже месяца три - офигенно удобно
     
  4. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, всем прювет. Всю тему возможности прочитать не было. Вопрос такой, на трек ездил кто в этом году? Если ездил, как результаты?
    Очень интересует, насколько она быстрее е92. И быстрее ли вообще.

    Пока на всех тестах, что я видел - грусть-печаль полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Где же вы их видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока, к сожалению, только в приватных беседах наших журналистов и к ним причастных. Да и гугл/ютуб в помощь.

    Вот например: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=23663643&postcount=162
    Или вот (или это те же): http://www.drive2.ru/b/1273692/
    Аналогичное время я еду на е92 (а должен ехать 2:13). А 1М едет 2:11.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупо сравнивать машины на разной резине.
    В это году не довелось, не успел подготовить машину, да и времени не нашел. В следующем году надо попробовать доехать до Смоленска и сравнить со своим же временем на 1М. Хотя опять же резина разная, rs3 vs cup2.
    Я пока слышал отзыв от соклубника, что машина быстрая и быстрее м3 и 1м на треке. Он ездил на всех трех, думаю, если захочет, то сам напишет. Но эмоций от атмо v8 с отсечкой 8300 он получает больше всего, что и не удивительно)

    2.15 с 2мя пассажирами на обычной pss (не спецификации для м4). Это уже считай плюс 150кг минимум, а то и под 200 плюс резина хуже стоковой, так что сравнивать не совсем корректно...

    Прочитал отчет Ковальчука, так там только позитивные эмоции со словами "я хочу себе такую" и "она на шаг впереди меня".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тем временем первые гибридные турбины уже готовы и скоро будут установлена для тестирования)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      66
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ess Stage 1
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем привет !! ты же вроде как в след году хотел пропустить гоночный сезон;)
    п.с.а время м4 на пдк а ты едешь на ручке.......
     
  11. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    так это хорошо для м3 е92 не варили специальную резину чтобы она по треку быстрее ехала ...........
    и как я понимаю это 2 человека водитель и пассажир на переднем сиденье и кстати по ссылкам не написано что они ездили на псс:shock:

    по отчетам почитайте что писали про м5 она тоже всем нравилась и даже мерседесы на треке нравятся журналистам ..... когда разговор идет про трек не важно что кому нравится важны секунды:hi:
     
  12. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все понятно. Сраниваю так, как есть возможность. Поэтому и зашел тут спросить.
    Мы не первый день по треку ездим и примерно представляем, что такое замена псс на рс3 или +150 кг.
    Никто не спорит, что м4 быстрее е92. Вопрос только в том, насколько. Пока результаты не впечатляют ну ваще, к сожалению. Возможно водители не те, возможно что-то еще.

    Я к чему это все? Как думаете, что разумнее, купить м4 за 4кк+ и проехать 2:12 (условно) или купить е92 за 2кк и поставить на нее, скажем клабспорт за условно 150к и проехать те же 2:12. При том, что 1М уже едет 2:11. Вот о чем разговор.

    Если еще проще поставить вопрос. Где уверенность в том, что заплатив 4кк+ за м4 она стабильно поедет на 1-ое место в классе SS? У меня пока такой уверенности нет. Пока единственная машина, которая на это реально способна - ttrs. Ну и 991, если его не забанят (который, к слову, не особо напрягаясь едет 2:10 в тех же условиях, что м4 выше). Кайман тоже весьма неплох. Если Паша поедет на нем следующий сезон, думаю, вкатится еще сильнее и будет ехать стабильно на первое место.

    А чего ты хочешь сделать из подготовки? Какое у тебя время в смоленске? 1М Лабазова там 1:42.9 проехала. Я на е92 - 1:43.4. ttrs - 1:41.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну план пока не изменился. Но все равно ж интересно. ;)
    А ручка типа быстрее? Или типа медленнее? Она -25кг.

    Именно. мх-5 тоже очень многим нравится. Но едет по треку она как дно. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 4 мл новый кайман быстрее и понтовее.а малость бу 991 S на гарантии которую можно продлевать 9 лет вне конкуренции и тоже 4 сиденья))
     
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    робот быстрее..... 25 кг ты не почувствуешь а вот робот очень помогает....
     
  16. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Марату, кстати, DCT на м4 не понравилась. По сравнению с DCT на е92.

    Еще удивляет другое. Нам обещали около 100кг снижения веса (или 75, не помню). А по факту, на западных сайтах народ пишет, взвешивание машины показало, что весит она как е92 при схожем оснащении.

    Вот, блин, и понимай, как хочешь.:shock:

    Понятно, что все это брюзжание владельцев старых авто при выходе новой. Все это ясно. Побрюзжать реально есть на что. И я стараюсь быть объективным. Опыт показывает, что обычно новый кузов все же лучше старого. Она же реально должна быть просто гонкой! Должна! Ну не верю я, что все "так плохо", как это выглядит сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Извините за офтоп. Очень интересно об этой гарантии у Порше, которую можно продлевать. Никогда не слышал. Расскажите пожалуйста подробней...

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Не мешайте продавать новые М3/4:):):)
     
  19. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какой там? Я не мешаю. Даже наоборот.
    Да и вообще, наша "тусовка" не показательна. Реально не так много людей применяет эти автомобили в подобных целях. Для всех остальных бестлапа на Нюре и 100-200 вполне достаточно ;)

    P.S. Может показаться, что я пытаюсь кого-то унизить или показать, что другое применение техники неверно. Но это не так. Для меня тоже важно время на Нюре и 100-200. Но есть много нюансов. И важнее все же, что скажет секундомер в Смо, на MRW и т.д.

    И еще меня немного удручает ситуация, в который разрыв между 911 и м3/м4 все больше увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В каймане понтов больше потому что порше? Для меня например нет, да и как на нем ездить по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассматривать машину для трека, то лучше кайман или 1м закорчевать. Или ту же е92 закорчевать.
    У меня плохое время 1:47.3 на рс3. Не вкатился и перегазовками при торможении были проблемы... Тормоза перегревались (ds2500). И в конце концов в первой зачетной попытке сжег сцепление) момента в моей прошивке было много (660нм) от чего и сцепа легла и нормально раскрываться не мог, машина боком вставала. Ездил в mdm.

    Как подготовить?
    Резину купил уже кап2, сейчас на ней езжу. Колодки надо, хочу Ccrg. Пружины поставлю другие, но это скорее для внешнего вида, чем для трека. По сути диски, резина, колодки, жижа.
    Хочется верить, что проеду не хуже на машине с кучей опций, которая тяжелее моей 1м на 100кг и медленнее едет 100-200.
    Ну а вообще хочется на до мрв больше доехать в следующем сезоне.
    Смоленск тут скорее как ориентир относительно прошлой машины.

    По поводу веса.
    В похожем оснащении на дкт м4 легче на 60 кг примерно. На ручке на 80 кг. М3 по стс моя легче на 50 кг, чем м3 е92.

    По поводу дкт странно, мне Марат прямо противоположное сказал) пусть тогда пояснит. На е92 не ездил, мне сравнить не с чем.
    По поводу обычной pss тоже говорил Марат, что стерли они давно компаунд для м4 и так как его в свободной продаже нет, то купили обычный pss.
    Вообще правильно будет сравнить 2 стоковые машины на одной резине с одним водителем. А так, 2 пассажира, разная резина - все не показатель.
    До этого знакомый ездил на тест м4, так там вообще зад был пирелли от яга, перед еще от кого-то... Вот тогда как раз и было показано 2.12 на разной резине... Ну и с чем это сравнивать?

    Ну и резюмирую: если машина нужна для трека, то надо брать кайман или б/у 911, тут спору нет. На каждый день плюс иногда трек(для души, а не на рекорд), то м3 лучше. Так всегда и было, такие идеологии авто.
    Гнался я бы за временем, то закорчевал бы 1м свою, но приоритеты немного поменялись, пошел в картинг, а машина больше на эвридэй и трек фо фан. Для этого м3 - самый подходящий вариант.

    Тут разговор про трек. На треке кайман интереснее. Для города конечно же нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, кстати колодки уже приехали, правда пока в других компаундах:

    http://www.atomic-shop.ru/part/50726-EIP206MX-RS/
    http://www.atomic-shop.ru/part/50730-EIP224MX-RS/
    http://www.atomic-shop.ru/part/50725-EIP206MX72/
    http://www.atomic-shop.ru/part/50729-EIP224MX72/

    Почитать про компаунды можно тут:
    http://www.endlessusa.com/#!__brake-pads/mx72
    http://www.endlessusa.com/#!__brake-pads/mxrs
     
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно! Как я понял и те и те подходят под город/трек и резину кап2.
    Но мне актуально будет к весне, на зиму менять смыла нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MXRS чуть более новый и агрессивный компаунд, но тоже отлично подходит для города.
     
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное что бы сильно не скрипели)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первые 2 года гарантия заводская потом платишь примерно 50 000 -70 000 каждый год и так можно продлевать ее в течении 9 лет))
     
  28. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не поверишь у него тоже 4 колеса и руль:D ездить как на любой машине кмфорта не меньше чем в м3

    у меня была м3 е92 так вот по реакции окружающих видно что порше для всех более привлекателен чем м серия которую со стороны могут отличить от простой бмв только любители марки:(

    но понт это не главное в каймане главное кайф от рулежки:rock:
     
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это главное в подготовке!! кап2 позволит на выходе реализовывать момент
    :rock:
     
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще резина хороша, правда пока только в городе удалось потестировать, но однозначно хорошо себя показывает и в дождь и по суху. Пока нравится больше, чем ad08 и rs3. Как оно будет на треке - посмотрим весной! И все равно 275 зад буксует довольно часто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика