1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор R1150RT и его фичи

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Jackill, 26 июл 2011.

  1. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги,
    сижу в печали ибо осознал непременную необходимость сменить свой верный пасифик на RRT, ну и бюджет как бы предполагает не более 300 кило.
    проштудировав всю ветку про R однако не обнаружил сколь нибудь объемного ФАКа , так что придеться помучать здесь вопросами.

    у всех бмв машинок с продольным коленвалом такая реакция на откручивание ручки ? в смысле легкого заваливания в сторону ?
    у KRS такая же штука ?
    реально смущают горшки, дуги понятное дело выглядят внушительно, но вспоминая опыт нескольких прикладываний PC на бок, хочется точной уверенности что крышка грм (как минимум) останется на месте

    висящая на автору ,полицейская версия смущает необходимостью доделки заднего сиденья, и хотя здесь уже приводили варианты за килоевр все сделать, остался вопрос насколько реально найти все здесь в наличии ? или замутить грамотный колхоз
    гугление показало что обычно полицейские версии отличаются вторым аккумом, более мощным генератором, и увеличенным радиатором с вентилятором.
    как сие проверить ? по внешним признакам ? не разбирая пол-мота
    ибо фичи прикольные. особенно по пробкам, да и в дороге

    кофры, как понять какого объема стоят ? слышал есть некие city case , стало быть есть другие варианты, что меняется ? целиком кофросистема или крышка кофра ?
    ибо для города хочу небольшие, но для туринга можно и увеличить

    его величество редуктор :)
    в стыке между гофрорезинкой и трубой маятника легкий подтек чумазого масла, моц стоял 95% времени. насколько это критично ? есть вообще какая то технология рповерки редуктора или доктор сказал в морг значит в морг ?

    мигающая лампа brake failure - это просто колодки или лучше показать спецам ?


    и напоследок, подскажите контакты грамотного человека/сервиса который сможет чекнуть машинку на предмет косяков. и сканернуть ее конечно
    и без ОД плиз, там уже плавали знаем.

    Заранее спасибо за надеюсь полезные советы :)
     
  2. МотоДрайв

    МотоДрайв Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Могу поделиться некоторыми моментами по этой модели. Это был мой первый БОЛЬШОЙ мотоцикл (сам я 186 см и 125 кг). 2002 г.в., купил зимой 2003 с пробегом 9500 км. Отъездил 2 сезона, намотав почти 36К. Потом из оппозитов ещё был R1150GS 2003-го и вот только поставил на учёт такой же Adventure, тоже 2003 года, так что есть с чем сравнить R150RT (из оппозитов и не только). По впечатлениям: Суперкомфортный турист для дальних поездок вдвоём и в тоже время - универсальный мот. Со снятыми кофрами спокойно ездил чуть ли не ежедневно по Киеву с его постоянными пробками, протискиваясь между машин. За счёт низкого центра тяжести управляемость на сверхмалых скоростях - просто вышак! Плюс тормоза с интегральной ABS позволяют ехать весьма агрессивно, потому что точно знаешь, когда остановишься и не боишься перетормозить. На крутых горных серпантинах способен СТАБИЛЬНО двигаться в максимальном наклоне со скоростью 20 км/ч - и это с пассажиром и грузом! В тоже время есть трабл, проявившийся на плохих асфальтовых "направлениях" Украины: это слабые стандартные амортизаторы. В моем случае они стали "умирать" где-то с 25-й тысячи и окончательно умерли к 39-й. Причём, передний - первым. Желательно либо покупать с амортами HD (heavy duty, усиленные), либо купить такие сразу на разборке и потом вовремя поменять, поскольку езда с полумёртвыми амортами - тот ещё опасный аттракцион! Ещё слабое место - рама, что держит на себе "морду" с фарой. Она не выдерживает веса и лопается в нескольких местах - мне пришлось разбирать мот и варить/усиливать её прямо на одном из слётов. По поводу потеющего заднего редуктора - тоже правда. Следует его регулярно, при каждом ТО (раз в 10 000 км) снимать пыльник и осматривать сальники. Если потеют, покупать весь комплект (3 шт.) и готовится к замене - в принципе, процедура несложная. На примерно 29-30 Ткм пришлось поменять сайлентблоки переднего рычага и шаровую опору. Опора была ещё жива, но максимум на тысячу-другую километров. Также слабы колёсные диски - пару раз рихтовал передний и один раз - задний. И под конец - самое главное: аккуратное обращение с коробкой при переключениях!!! Всегда со сцеплением и плавно. До меня КПП "подубили" и я ездил несколько агрессивно - в результате где-то на 15-й тысяче появились ложные нейтрали (сначала на высших передачах), а после продажи, у покупателя на 48-й тысяче КПП окончательно "умерла", он её менял. Поэтому при покупке - первым делом пусть опытный друг, что катался на старых оппозитах (на новых - 1200-х, коробку полностью переработали), должен прокатиться и "понять", есть ложные нейтрали или нет. Что-то может, не вспомнил сразу - потом допишу, пора бежать.
     
  3. МотоДрайв

    МотоДрайв Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, по поводу бокового "заваливающего" момента - он есть у всех оппозитов, забей, просто привыкаешь и всё. Падения. Если родные боковые кофры стоят и плюс пластиковые защиты цилиндров - то при небольших падениях этого достаточно. Я ронял несколько раз стоя - тяжёлый он, но без последствий. Один раз дал сотруднику (худой и небольшого роста), тоже уронил, в медленном повороте - немного поцарапал нижний пластик и защиту правого цилиндра снизу - и всё. Можно поставить металлические дуги - тогда вообще надёжно будет.
     
  4. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за описание

    еще момент где найти объем задних кофров в зависимости от типа крышек ?
    там вроде три размера , и толком непонятно сколько где , и в тот который среднего размера, шлем XL влезает или впритык ?
     
  5. klaster

    klaster Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    с крышками большими шлем влезает лишь в правый кофр (тот, который с другой стороны глушителя), причем в с великим трудом и лишь в одном положении.
     
  6. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ээ похоже придется проводить опыты, у мня в пасиф влезает в каждый из кофров по шлему, а типа в большие крышки system только в правый :confused: и при этом ширина попца становится ну просто несерьезной
    как народ ездит с большими кофрами в городе ?
    насчет момента от движка при газовании, у KRS серии колено тоже продольное, там тоже есть ?
     
  7. igor1352

    igor1352 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Добрый день господа.у меня 1150рт .вопрос как происходит диагностика "ложных нейтралий" похоже у меня что то не так работает.заранее развернутый ответ "чего надо заменить". Спасибо
     
  8. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего непонятно. Опиши симптомы подробнее. что не так работает и в какой ситуации?
     
  9. igor1352

    igor1352 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Спецыально так завуалированной спросил сорт.мои симптомы ,скажем с 5 передачи переключаюсь (иду накатом на светофор )4отображается о скорости нет.уже стоя на светофоре их приходится аккуратно отшелкивать до нейтрали чуть ...приотпуская сцепление.
     
  10. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробас оппозитов не любит нежностей
    надо просто дощелкивать передачи, это не Хонда :))
     
  11. PionerSky

    PionerSky Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня на гусе первая всегда включается мягко-магко) Зато когда подтыкаешь наверх... Мммм) Очень смачный звук) Чувствуется железный мотоцикл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да,бывает такое, когда долго и быстро идешь на 5-ой (по моим собственным выводам). Мой в подписи, рядник. Коробас по сути тот же, кулачкового, как говорят, типа. Ну бывает, да. Привыкаешь. Но всегда работает, передачи не вылетают сами, первая с места включается мягко и бесшумно, всё как у всех, не морочься, ездий:hi:
    [​IMG] вот образно наша коробка, с прямыми (а не косыми) зубьями на шестернях. чтобы шестерни зацепились при давлении на них кулачков, иногда нужно доворачивать валы, приотпуская сцепление:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во вспомнил. Видос обещал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика