1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте что купить... дизель 4WD или RWD

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем -MARTIN-, 13 окт 2014.

  1. DieselnoeMYASO

    DieselnoeMYASO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При покупке тэтдрайвил сначала зад, потом полный, полный хорошо, но без эмоций, на заде хватило 10 сек чтоб понять что это оно, но стаж вождения имею... в сомнительных ситуациях эмоции не ищу) так что если просто хорошо и да о чем я! не ленитесь и прокатитесь!)))
     
  2. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С нашей долгой и снежной зимой - только пп!!! Тут без вариантов. Я зимой сейчас кайфую на пп, до этого ездил на зп - конечно ездить можно, но в сравнение с пп не идет! Я уж не говорю о езде по снежку с легкой наледью - тут зп просто в топку!
     
  3. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дааа, в Москве такие долгие и снежные зимы.

    В крайнюю зиму нормальный снег аж в 10-ых числах января выпал первый раз :D

    Ровно 3 дня бывает за всю зиму, когда действительно экстремальные условия, - аля всю ночь метель и 5-7 см. снега лежит утром. Все остальное время чистят и мокрая каша от реагентов. За МКАД зимой не выезжаю.
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не буду спорить, что лучше. Скажу про себя. Для меня очень важно иметь возможность предсказуемо быстро ускоряться с обледенелых второстепенок при выезде на основную, ускоряться на городских скоростях при объезде обмороженных водил, любящих плестись между двумя полосами, уверенно ехать по не чищенным трассам, что встречается у нас на каждом шагу. Поэтому для меня вопрос выбора очевиден.
     
  5. dj_obs

    dj_obs Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О чем речь? Есть три типа приводов: ПП, ПП и ПП - передний привод, полный привод и правильный привод ;-)
     
  6. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :thumbup: вот прям очень точно и емко сказано, тоже такого мнения. Живу в Подмосковье.
     
  7. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    С таким же успехом можно сказать , а зачем мне зимняя резина нужна ? 3 дня снег всего в Москве , траты не нужные :). Я поражён такими рассуждениями москвичей , мне достаточно на Юге тех не приятных моментов в зимний период , что бы понимать значение ПП , плюс машина ездит не только по асфальту или забыть про рыбалку , грибы , пикники , а тут Москва и не нужно , с Москвы не выезжаю и всё - ну ну , удачи . Зимой бы эту темку поднять .
     
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На рыбалку с 14 см клиренса?!! :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    он же говорил выше липучки достаточно. и это факт, ибо постоянно "каша"! он также сказал все сказанное для Москвы:hi:
    а на рыбалку УАЗ купи(говно месить):D
    и потом, на юге я ваще из вышесказанного и липучку бы исключил, не говоря уже про ПП(полный привод)
    там актуален "правильный" привод!
    все ИМХО:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при спокойной езде полный тем более не нужен)

    ну да прошлой зимой даже сильно постаравшись где то застрять было нереально))

    а насколько вобще у бмв полный привод полный? я раньше думал что по умолчанию там ЗП, а передок только при пробуксовках подключается.

    тоже повеселило)

    может кирпичи в багажнике для веса возить еще?))

    доча может тошнит 60 даже там где все едут минимум 100
    чего тогда за нее волноваться?
    некоторые тоже думают что купил доче джип, доча теперь в безопасности))

    главное голова на плечах, а не шипы-нешипы, полные приводы, джипы и т.д.
     
  11. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну настолько, насколько я написал :)


    ... объясняется постоянным полным приводом 38% спереди и 62% сзади.

    Если бы у Бээнвэ как у Инфинити был подключаемый передок, да и то подключаемый уже в заносе, то в жизни бы не купил такой авто (это строго ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы где такого бреда начитались? Дайте ссылочку - я тоже хочу.

    Муфта это обычная. Просто электроника порой превентивно подключает передок (при троганьи, например) ДО проскальзывания задней оси. Вы высокой скорости перед полностью отключается.
    В общем, учим матчасть тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого бреда я начитался на официальном сайте BMW:

    http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/xdrive_2010/phase_2/technology.html

    "xDrive: the intelligent all-wheel drive system from BMW.

    With xDrive a BMW takes full advantage of the benefits of rear-wheel drive: precise handling, optimum cornering and a clear separation between the engine and steering. Dynamic Stability Control (DSC) is only activated if it is necessary to redistribute engine power when conditions deteriorate: the system effectively counters over- or understeering by engaging the electronically controlled multiple-plate clutch, which reacts within a tenth of a second, to distribute up to 100% of the engine power to the front or rear axle and then back to the normal 40:60 ratio. With the BMW xDrive all-wheel drive system each axle optimally uses its traction to provide stabile acceleration out of every bend."

    Также, в WikiPedia, как пример таких циферек (38:62 предположение, как оставшееся распределение и прошлого)

    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_xDrive

    Predecessor 4WD system

    "Before xDrive, BMW offered 4WD as an option in the 1980s for the 3 series and the 5 series. The system had a planetary center differential with a permanent 38:62 (front-back) torque split. Both the center and rear differential had a viscous lock which would engage automatically if slippage occurred (one shaft rotated at a significantly different speed compared to the other). The front differential had no lock of any kind."

    Стрелки на этом видео показывают, что привод идет на все 4 колеса, а не на 2 и потом подключаются 2.

    http://www.youtube.com/watch?v=lkT5vCiudw0


    На этом видео 45:55 соотношение, но все же постоянный полный при нормальных условиях:

    http://www.youtube.com/watch?v=NlUJPca0ePk (время 1:16)


    и т.п.



    В теме, которую Вы привели в качестве "истины" много слов "ИМХО", мне кажется и т.п. Надежный источник.


    Да, как мне рассказывал мастер в салоне БМВ - передний привод полностью отключается на скоростях более 200 км/ч, согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маркетинг сильно влияет на неокрепшие умы, заставляя их фантазировать и видеть чудеса.
    Повторю еще раз - там обычная муфта. Сроди Халдеку, только Халдекс подключает зад, а тут - перед.
    Муфта не может работать 40:60 - это означает, что она наполовину проскальзывает, что ведет к нагреву и износу. Работает она только в редких режимах (троганье, занос и т.п.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    холдексе старт всегда идет с полного, соответственно буксовать на старте не будешь
    получается вот все и преимущество полного привода((
    отключается он не на 200, а гораздо раньше
     
  16. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мечтаю опять когда-нибудь вернуться на Subaru Symmetrical AWD :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, маркетинг всех обманул)))

    Зачем тогда платить больше...:D

    А гораздо раньше, по Вашим рассуждениям, получается сразу после старта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да есть целая тема о работе xdrive. Там все минусы и плюсы расписаны, да и принципы работы разжеваны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, мы отошли от сабджа.
    Выше мои теоретические догадки и веру в оф. инфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я писал парой страниц ранее по поводу помощи при аквапланировании в дождь на ПП - меня не совсем поняли: ПП помогает избежать аквапланирования на стадии его зарождения путем перекидывания момента когда колеса еще цепляются, а не когда автомобиль потерял управление. Но даже если машина уже летит на волнах - ПП поможет быстрее вернуть управление когда машина зацепится за дорогу - ведь все согласятся что у 4 колес сцепление будет лучше чем у двух - это может помочь не вылететь на встречку или канаву какую-нибудь. По поводу того что полный привод зимой разгоняется лучше, а тормозит также как задний - ну да, но разве это недостаток? Про ощущение вседозволенности на ПП и последствиям соглашусь, но тут не машина виновата. Прошу прощения что не ответил ранее.
     
  21. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вобще то да)
    стартанул, скорость набрал, авд отключился
    в след раз включится когда в сугробе сядешь)

    можно ссылку?
     
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПП дает тягу на переднюю ось. В описанной ситуации сцеплению с дорогой он никак не пожет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    xDrive. Секретные материалы

    Напомню многим в преддверии зимы, что на полном приводе небезопасно ездить зимой в Эко-Про. Особенно тем у кого версия Эко-про с режимом наката. При прохождении поворота электроника может не помочь если не трогать педали. Был прецедент с 3GT. Если найду ссылку, то скину.
    Поэтому Комфорт, или Трэкшн желательно использовать. Ну тем кому скил позволяет могут и вообще всю стабу отключать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    напишу небольшой отчет полного привода и заднего) 1 машина 335 xi e 92 и 2я 335 f30 задний привод (машина друга), про поворачиваемость и прохождение поворотов, задний однозначно лучше на сухом асфальте, на мокром примерно одинаково проходят, но снег/лед пп гораздо лучше проходит + скажу дрифт на пп зимой гораздо эффектней , и резину не портит почти) есть один еше минус у пп, в случае экстремального заноса, есть возможность не справиться с управлением, с задним все проще. Сухая погода у нас 3 месяца, а остальные мокрые и снежные, если машина выходного дня можно и на заднем поездить , если ездить каждый день то пп комфортнее, ну и не забываем про такие супер кары как гтр, 911 и новый MB Е амг, многие производители выбирают пп, и это не с проста)
     
  26. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В первой или второй? Во второй точно не согласен - у вас 4 колеса тянут машину вперед борясь с боковым скольжением наружу из поворота (действие разумеется в повороте на скорости, т.к. при движении прямо по луже ЗП будет тупо задушен ДСЦ, а полный поедет как по рельсам ну может чуть медленнее чем обычно). В первой ситуации могу лишь привести теорию как это все работает: на скорости в повороте неожиданная водная преграда, т.к. тяга в основном на задних колесах корму начинает неспешно разворачивать наружу, нагрузка идет на переднее левое/правое колесо, появляется зацеп с дорогой - момент перекидывается на него, автомобиль выравнивается. Далее уже вмешивается ДСЦ. Повторюсь это теория, возможно система работает иначе, не кидайте тухлыми помидорами.
     
  27. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неужели вобще кто то ездит на экопро?)
     
  28. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ПП выбирают потому что 250+ л.с. проще реализовать и раскрыть на 4х4 чем на моно.
     
  29. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно, опять же от условий зависит. на сухом зп поедет отлично, если конечно резина нормальной ширины) Автор же дизель выбирает, там момент хороший)
     
  30. Pisatigi

    Pisatigi Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный привод однозначно. Ибо зима у нас пол-года и сколько снега наметет никто не знает. Езжу на "полной" калине, зимой нарадоваться не могу)
     

Яндекс.Метрика