1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он родимый, N20.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BloodyMurder41

    BloodyMurder41 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда очень интересно почему у меня с новья полтора года он стоял на месте как вкопанный после прогрева двигателя. Прошивку мне меняли уже давно, сейчас только термостат и промыли радиатор.
     
  3. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу по трассе,когда еду 110км.ч кажет 90с еду быстрее кажет 100с если крутить в отсечку до 110с доходит.. Это нормально!
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не нормально. Должна стоять при любых режимах и "играть" лишь в небольшом диапазоне. И еще стрелка не панацея,все прекрасно видно в цифровом виде через 7й тест либо через комп.
    В F шуба на моторе появляется очень быстро.
    А Официалы даже пальцем не воротят и говорят что у вас все нормально.
    Вот только "нормально" до тех пор пока масло не начинает литрами жрать и прочие проблемы.
    Поэтому мой вам совет болезнь надо лечить на ранней стадии,а не тогда когда уже поздно пить боржоми если почки отказали (с)
     
  5. BloodyMurder41

    BloodyMurder41 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью с вами согласен, если стрелка не ходила, а стояла на месте и вдруг через полтора года начала гулять- это не норма. Буду наседать лидерам на мозг, пусть ищут что за байда
     
  6. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Температура масла так и должна изменяться, радиатор охлаждайки тут вообще не при чём. На ОД вас просто развели, как они обычно и делают
     
  7. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и в любом случае если перегрев и начнётся сначала будет желтое сообщение на экране, а если не остудить мотор затем будет красное, не переживайте, не перегреете
     
  8. BloodyMurder41

    BloodyMurder41 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загнал машину в авилон, часа через 4 скажут результат.
    Единственное чем обнадежили: предыдущий дилер мог неверно поставить термостат...
     
  9. BloodyMurder41

    BloodyMurder41 Новичок

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы не переживал особо, у меня поездка в Германию запланирована в конце ноября, собрался на визы подавать, а тут такое, страшно ехать 5000 км на машине, которая может закипеть где нибудь в Польше
     
  10. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот у вас проблемы на новых машинах... Чтобы БМВ перегреть надо очень хотеть это сделать. У меня вот в летнюю жару умер основной вентилятор радиатора на E92. Стою в пробке - загорается желтое предупреждение о высокой температуре. Прочитал ошибки - не активируется вентилятор. Пока искал ему замену - так и ездил. Через скрытое меня определил что жёлтое предупреждение выходит при температуре ОЖ 120 градусов. После предупреждения давал немного остыть мотору и ехал дальше. По трассе можно ехать и вообще не париться - там обдув и так хороший, только в пробках нужно аккуратно смотреть.
    При этом - ВНИМАНИЕ - температура масла, которая на щиток выводится, не имеет никакого отношения к перегреву двигателя. Температуру ОЖ можно посмотреть только через скрытое меню борткомпьютера.
    Система управления двигателем сама специально даёт повышать температуру двигателя больше 90 градусов в режиме спокойной езды, это так называемый экономичный режим работы.
     
  11. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Проехал 1100 км и стрелка стала показывать точно такую же температуру, правда шёл по "Дон" со скоростью 130-180. При езде по городу или на более короткие расстояния такой температуры не было никогда. Тоже немного испугался.
     
  12. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Кстати что сказали в Авилоне?
     
  13. EvgeniyRND

    EvgeniyRND Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня на новой машине спокойно температра масла (не путать с темп тосола, к который мы привыкли на других машинах) до 120 доходит на трассе. Радиатор же закрыт жалюзями. Это нормально!
     
  14. Nivapros

    Nivapros Новичок

    В клубе с:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моей 520i и повыше стрелка располагается, когда еду 100-110. Вполне нормальное состояние.
     
  15. Конь в пaльто

    Конь в пaльто Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошая обкатка! :thumbup:
     
  16. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видать дружище ты раньше просто быстро не ездил :D или не обращал внимания. на н20 термостат в различных условиях открывается на разных температурах. На скоростях до 60-70 температура масла в районе 90, на трассе всегда 105-110. Никогда при скорости 100 и выше температура не будет ниже второй риски (95').
     
  17. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там видать все дело в жалюзах на радиаторе, без нужды видать на ходу не открываются, что бы не засорять радиаторы,
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на тройках нет жалюзи, но температура на скорости 80 и выше всегда больше, чем в пробке или на маленькой скорости.
     
  19. sgk

    sgk Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тогда это уже из типа головоломки, по какому принципу работает система охлаждения, у меня и на скорости обороты не очень высокие, но температура масла все равно поднимаеться, надо понаблюдать принцип, думал это от жалюзи, неужели работа датчика связана со скоростью движения, но смысл лишний раз нагревать двигатель ???
     
  20. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    гы, н63ту холоднее н55.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    афтор видимо не понял что это не температура антифриза.....интересно что ему на сервисе предложат.....ждём .......;)
     
  22. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и не жалко вам времени, кататься по дилерам?
    лучше бы потратили 2 часа времени в инете на поиск и прочтение матчасти по работе системы охлаждения N20:cool:
     
  23. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Система управления двигателем регулирует следующие температурные диапазоне: 109 C = экономичный режим 106 C = нормальный режим 95 C = высокий режим 80 C = высокий режим с подключением управляемого термостата
    Если блок управления двигателем распознает на основании динамических показателей автомобиля экономичный рабочий диапазон, система управления двигателем доводит температуру до 109C. В этом температурном диапазоне двигатель работает с относительно низким расходом топлива. Внутреннее трение двигателя уменьшается при высокой температуре. Таким образом, повышение температуры способствует небольшому расходу топлива в диапазоне низких нагрузок. Если водитель хочет использовать максимальную мощность двигателя, то для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 C. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет в повышению крутящего момента двигателя. Блок управления двигателем теперь может, в соответствии с ситуацией движения, осуществлять регулировку в определенном рабочем диапазоне. Таким образом можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения. Если в процессе работы двигателя имеет место повышенная температура охлаждающей жидкости или моторного масла, определенные функции в автомобиле оказывают влияние в направлении увеличение энергии для охлаждения двигателя.

    темп масла при этом имеет + - схожие значения
     
  24. Daniil_S

    Daniil_S Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Возможно, но лучше сделать замеры в сопоставимых условиях.
    В моем случае это порядка 70 км без остановки по прбкам и межгороду с температурой за бортом около 12с ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DJ POWER

    DJ POWER Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиатор мыть однозначно

    забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bimmersun

    Bimmersun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Хм. А точно утечек нет? Если нет, попробуй более жаростойкое залить. Например 5w50 VR1 Racing. Если уж и оно исчезнет – люлей мастеру дать. Желательно битой!)
     
  28. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня на старой расширенной был показатель текущего расхода литр/час, в ЖК такого почему то нет... и зайти в какую то папку тоже не могу, зажимаю кнопку на каком то пункте и она просто выходит из этого меню.
     
  29. ksan

    ksan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, подскажите, новая 520 бензин - машину грею минут пять, начинаю движение и стрелка температуры начинает подниматься только через 10-15 мину езды. Отчего такой медленный прогрев может быть? Или на Ф10 это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На n20 норма, успеешь доехать до пункта назначения, вот авто и успел прогреться и готов работать эластично, но приходиться парковаться )
     

Яндекс.Метрика