1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    вчера ехал по трассе, температура за бортом -28, на скорости примерно 110-120км/ч прогрелся до 88С, и то проехав около 5км.
    При тошнилове в пробке (за бортом -33 сегодня утром) температура выше 60 не поднималась.
    Оба термостата заменены неделю назад.
    прошу отписать свои наблюдения за температурой в период морозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    -32, температура двигла за 15мин 77-80гр.,гуляет.ЕГР кастрирован.
     
  3. Григорий43

    Григорий43 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Менял осенью оба термостата (основной и ЕГР). на улице -26 на холостых больше 55 градусов прогреть не реально.. по пробкам 65 например. по трассе 85-90. при резких ускорениях температура может просесть с 88 до 70 градусов. Удавалось в городе прогреть до 88, постояла на холостых два часа температура упала до тех же 55 градусов. Что смотреть или всё нормально?
     
  4. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    такая же история у меня, хотя оба термоса поменяны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое происходит. Если ехать спокойно держит 88-89 гр. Если ускоряться то падает на 3 сек до 80гр и тут же быстро поднимается. Термостаты новые.
    Может так и должно быть. Тем более что тут говорят что трмостат на этом моторе уже управляемый.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=847345
    Где истина и кто прав?
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем на авто в предыдущем кузове такого не было. Может в Е70 по другому и чтобы коробка не перегревалась в активной режиме и сделано понижение температуры в пик разгона?
     
  7. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто менял термосы, что можете сказать по поводу расхода солярки, у всех стало меньше, или никак не отразилось?
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально стало меньше.
     
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почитав совсем чуть-чуть из той темы уже понял, что термик егр у тебя неисправный.

    У меня при тапке в пол ничего никуда не падает.
     
  10. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сейчас катался по делам в спокойном режиме езды около двух часов. Температура на холостых 78-80 C, а на ходу 82 С (30 D). Когда давил на газ в пол, то температура никуда не падала. Т.е ЕГР нормальный чтоль, и мне надо менять только основной термос, или как?
    И по поводу кнопки REST. В пятёрке (Е 39) была, а в Е 70 ни разу не видел. Где вы её берёте?
     
  11. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Инструкцию читать надо :D
    Заглушил авто, нажал на кнопку регулировки вентилятора на климате и вуаля :hi:
    Похоже основной у тебя. Трогай патрубки на радиаторе, вернее нижний.
    До 88 как минимум должен быть холодный.
    А он у тебя на 80 будет горячий.
     
  12. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по первому понял...)))
    по второму: я так думаю что если менять основной и всё там разбирать и жижу сливать, так наверно надо и пока ещё рабочий ЕГР термос сразу махнуть под этот шумок, тем более что он стоит то копейки? Какие мысли?
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело термостаты новые. Или считаете что попался бракованный агр? Но насколько я понимаю агр виноват в том случае когда температура падает в спокойном режиме. А она то как раз в таком режиме и не падает. Хотя по городу как мне показалось действительно долго до 80ти градусов доходит.
     
  14. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня такие же показатели температуры. Менял оба термостата результата ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно меняй. Бери Бехр, чуть сэкономишь, он и есть оригинал.
    Как показывает практика с форума, выходят из строя оба + - в одно время.

    Конечно брак. Ты же написал, новый продувался - вот и результат.
    Новый не продувается ))) он должен открываться на 70 гр, а у тебя сразу открыт немного.
    Когда купишь новый, проверь это. Я проверял, мой был хрен дунешь.

    Резкое падение температуры на несколько градусов при резком старте говорит о неисправности термика ЕГР.
     
  16. byldozer82

    byldozer82 Banned

    В клубе с:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можь какой-нить из них бракованный оказался? Теперь для меня вопрос встал менять или...? Средний расход показывает 14,6 - 15,2 на сотню, многовато. Но ездию в основном по городу, по трассе редко. И газу поддаю выше среднего практически постоянно. Такой расход связан с частой ездой по городу и с притопкой, или же ЕГР?
     
  17. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По средней скорости будет понятно, много или мало. У меня зимой в жестких пробках и 18 как то было. А так 13 с чем то.

    Я когда заменил термостаты, особой экономии в топливе не заметил. Меньше, но не намного.
     
  18. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я говорил старый продувался. А новый только чуть чуть.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и вот человек пишет что поменял и результата нет. У него что тоже новый с браком попался :shock:
     
  20. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня чуть больше расход, при средней скорости по БК 18км/час. У нас город такой не прохватить нигде. Термостаты ставил оригинал, сомневаюсь что брак. Забил короче.:D, и вам советую... В морозы в салоне тепло и на хх тоже. Ниже 30 подрубаю вебасто, чтоб двиглу полегче было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забить то конечно можно. Да вот только хочется чтобы сажевик пожил подольше.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у кого мысли отчего же это происходит?
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот она причина походу.Причина получается в бракованном основном термостате. Т.е вы поменяли основной термостат и стало хуже.
     
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе логика в этом есть. Так как агр открывается при 70ти гр,а основной при 88гр. Если основной подклинивает он при газе в пол должен быть закрыт,а он не закрывается а наоборот открывается.
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая у тебя средняя температура?
     
  26. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В городе особой разницы незаметил, а на трассе есть. Раньше при езде 130-140 км/ч литров 12-13 а то и больше. А теперь 10-11 литров. Если тошнить на 80-100 км/ч, то вообще 6-8 литров
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая температура на трассе и падает ли при кикдауне?
     
  28. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На холостых от 80-86, в морозы ниже. При активной езде 90-92. Если мы говорим про осень-зиму.. Летом не смотрю, думаю недогрева нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял я так понимаю только 2 термостата?
    Какой расход в 4м тесте когда стоишь?
    А температуру в коробке не смотрел?
     
  30. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да, менял оба. 4й тест не смотрел, надо глянуть. А где температуру кпп посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика