1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Пневма на х6

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Jbanny, 20 авг 2010.

  1. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    одна подушка оказалась в микротрещинах,но поменял обе и проблема ушла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DikAll

    DikAll Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У Х6 есть пневма?
     
  3. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    это опция!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DikAll

    DikAll Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ненужная опция?
     
  5. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    если прицеп с катером тоскать не собираешься ,тогда наверно не нужная,а вообще говорят что с пневмой помягче! я не сравнивал,не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С пневмой совсем другая подвеска,имеется ввиду по прямой мягче,в поворотах устойчивей:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Если будешь менять обе у ОД - получишь 2 года на деталь гарантию, за одну - дулю ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DikAll

    DikAll Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а по ямам, не мягче?
     
  9. alex250774

    alex250774 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    С пневмой еще на е53 убедился машина лучше! И гемора как некоторые пишут нет, по крайней мере у меня не было( покатал 2 е53 и х6)
     
  10. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    машину на подъёмник, пневмобалоны брызгаем мыльным раствором из ручного опрыскивателя и смотрим где утечка воздуха по пузырям. может просто в посадочное место грязь попала, и подспускает. желательно проверить с напряженной подвеской, т.е поднять не за кузов,а за колеса, или на яме это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. masters712

    masters712 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажи если знаешь или ссылочку кинь как снять эти пневмобалоны (кстати чем отличаются от пневморессоры????)

    :help:
     
  12. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго вечера!
    Машина с адаптив драйвом.
    Поменял один задний левый баллон.
    Продавец уверил меня что этот вариант http://arnott-moscow.ru/Katalog/125-Zadnij-pnevmoballon-Arnott-dlja-BMW-X6-e71.html хороший, нареканий нет и подходит на все варианты и с адаптивом и без.
    После замены, спустили воздух с правого, приспучтили машины(не до конца!) чтоб колеса коснулись земли, и завели. Накачались но левая сторона где новый баллон ниже на 1,5-2 см.
    В чем может быть подвох?
    Понимаю что можно сделать коррекцию, но думаю это не правильно т.к она не должна делаться при замене баллона.
    Так же не понимаю как этот баллон может подходит и с адапттвом и без если номера разные в оригинале? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/FG81+any+any/graphics/33/33_1389/
    Где то даже прочитал что без адаптива они длинее на 2 см.
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Калибровка положения делается обязательно
     
  15. саша51

    саша51 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Невелировка!...Хотя у меня было так,сам поменял балон(без адаптива,снимал клему с акума),когда всё сделал завел,балоны накочались,замерил разница в 2-4мм,приехал в сервис сказали невелировка не нужна,в допуске типа!А через неделю замерил и разница 1.5-2см,больше не проверял)
     
  16. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел специально в тисе(ремнголде), написано что только при замене датчиков или блока. +сервисмены говорят что до этого ставили все было ок без короекции.
    Ну и вопрос по логике - если баллоны одинаковы, зачем делать коррекцию?

    Но самое главное меня интересует действительно ли баллоны адаптив/не адаптив одинаковые? Да бы исключить сам баллон из виновных

    Так же интересует ставил ли кто нибудь эту фирму или arnot например?
     
    #46 vincvega, 6 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  17. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тигран, приветствую. А что остановило купить оригинальный пневмабаллон?) Разница с этим в пару тысяч. Или поменяли бы сразу оба, чтоб были одинаковые. Как правило второй (правый) , ходит ненамного дольше.
    Я поменял сразу оба, хотя накрылся левый. Калибровку делать обязательно!!!
    P.S. Спасибо за диски...:hi:
     
  18. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fleg

    fleg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие отличия кроме номера?
     
  20. Archi29

    Archi29 Banned

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Делать калибровку НУЖНО! Там все вплоть до мм встает на свои места
     
  21. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую)
    Пожалуйста:hi:
    Изначально был настроен только на оригинал, но познакомился с человеком он мне предложил этот за 6000, разница в 2 раза. Но самое главное уверил что давно их продает нареканий нет.
    Я готов ставить хоть оригинал хоть оба менять просто хочется понять причину, чтобы не методом тыка.
    Я в первом посте об этом написал. Вопрос - в чем разница?!
    +1
    Повторяю в программе написанно только в случае замены датчика или блока.
    Касаемо калибровки, достаточно встать на ровную поверхность и вооружиться линейкой (программа и комп есть) или еще какие то тонкости?
     
  22. Tsykalov

    Tsykalov Старожил

    В клубе с:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    7,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если логически подумать, если номера разные, значит какие-то отличия есть.
    :nod:
    Лично моё мнение, менять сразу оба, оригинал и делать калибровку!!!
    Желаю побыстрее разобраться в ситуации...:hi:
     
  23. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вообще существует несколько видов задних балонов, в зависимости от типа подвески:
    1. Обычная подвеска (без АД);
    2. Подвеска с АД;
    3. Подвеска без АД, но в 7-ми местной версии автомашины;
    4. Подвеска со спортивной настройкой ходовой части (без АД).
    Все балоны для указанных подвесок разные, я так думаю, что именно по высоте в рабочем положении. Поэтому нужно смотреть балоны по конкретному вину авто и без экспериментов только оригинал- кроилово приводит к попадалову.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. fleg

    fleg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.arnottindustries.com/part_BMW_yid21_pid197.html

    По поводу разных номеров, у Мерседеса ML и GL существует 9 различных номеров, но все подушки абсолютно одинаковые.

    Тигран, как ты понял это Никита:hi:, я все еще считаю что дело в датчиках положения и нивелировки подвески:)
     
  25. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никита:hi:
    С датчиками точно все ок. По поводу нивелировки уже писал выше что при замене баллонов она по программе не должна делаться. Если ты обратишь внимание на сайте арнота написанно что рекомендуется менять парно, может быть потому что они отличаются по длине или еще чему то от оригинала. Ты их сравнивал с оригиналом?
     
  26. fleg

    fleg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу поспорить что не в баллонах дело :)
    Длина такая же как у оригинала, на много машин ставили все норм :)
    Программа это просто мануал, в нем не предусмотрен случай когда например был глюк датчика или мозгов.
     
  27. Archi29

    Archi29 Banned

    В клубе с:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Я каким то там программам не верю, а вот TIS BMW читал. Калибровку при замене баллона делать нужно.
    Встать на ровную поверхность, вооружится линейкой и следовать командам программы.
     
  28. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо плохо читали. И для всех кто предлагает делать регулировку.
     

    Вложения:

  29. fleg

    fleg Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаю брак в воздушном канале :hi::facepalm:
     
  30. mitsub

    mitsub Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Доброго. Прошу мопочь советом, разобраться... начал замечать что левая заняя часть опущена ниже правой. Обноружил трещины в пневмо. Заменил на новую. Ничего не изменилось. Какие есть мысли? Bmw x5 e70 2007. Никаких ошибок не бьет. Калибровку делать? Всем спасибо
     

Яндекс.Метрика