1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит, сильный провал при нажатии на педаль газа!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Николай 42, 11 сен 2014.

  1. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Доброго времени суток всем! Выручайте пожалуйста!
    BMW х5 е53 3,0 м54 америка.
    Производил следующие работы: замена поршневых колец и колпачков маслосъемных и клапана РКГ.
    Проблема в следующая: двигатель троит(все цилиндры работают), сильный провал при нажатии педали газа(в большинстве случаев если не отпустишь заглохнет).
    Произвел следующие работы по устранению неисправности:фазы грм выставлены идеально, топливный фильтр новый, катушки зажигания, свечи, форсунки местами менял ничего не проиходит, сканер пропусков не показывает.
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глянь патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроселя на предмет дырок и его прилегания.
     
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    диагностику сделай. посмотри нет ли ошибок по дроссельной заслонке. если есть то ее скорее всего придется заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Проверял все на 100 раз.
     
  5. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Диагностика кажет только ошибки по кислородным датчикам(катализаторы выбиты)
     
  6. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Смотр ошибки по впускному/выпускному датчикам распредвалов и датчик коленвала. Если какой-то из них наелся будет такая хрень. Сразу говорю если будешь менять, то только на оригинал. Имел печальный опыт ) Ставил феби, мучился с ним 2 месяца в итоге поставил оригинал и "как бабка пошептала". Но сначала диагностика!
     
  7. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Что значит наелся простите за тупость. Без диагностики их как то можно проверить?
     
  8. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ставлю на дроссель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Без диагностики, только одним способом. Отсоединяй фишки по очереди от датчиков распредвала впускного, выпускного и датчика коленвала и смотри, поменяется работа или нет. Соответственно на том датчике на котором работа двигателя не изменится, значит он и есть. А что за проблема с диагностикой. Inpa и dis вроде не проблема? "Наелся" значит не работает! ) Посмотри может твои сервисмены просто фишку какую-то на датчик не одели обратно, если они даже диагностику сделать не могут!
     
  10. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Что может случить с заслонкой если ее адаптировали и она чистая как у кота ...... И когда машина заезжала на ремонт все работало хорошо, за исключением синего дыма.
     
  11. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо! Завтра будем пробовать!
     
  12. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Давление топлива есть смысл мерить?
    И еще такой момент: после того как двигатель глохнет от нажатия педали газа. Он очень плохо заводится(заводится легче если нажимаешь педаль газа в пол).
     
  13. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Если есть возможность, то померяй, хуже не будет ) Но я бы искал там где лазили чудо мастера :)
     
  14. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А помимо датчиков распревала и коленвала и заслонки что еще может быть?
     
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +100
    вот тут моя тема, похожие симптомы, разобрался - пост 14
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=817770&highlight=%E8%ED%EF%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Да кстати! У меня как раз по впуску была проблема с датчиком на е39 с движком м54. Похоже - это проблемное место этого двигателя. А некоторых на ваносы разводят ) Но стоит смотреть все три датчика, что я перечислил. Поэтому ДИАГНОСТИКА!!!!!
     
  17. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Чистота в данном случае не имеет никакого отношения к работе заслонки. Там истираются дорожки в механизме поворота...
    Я просто предположил...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Похоже на симптомы богатой смеси.
    Опять же предположение...
    Каково состояние свечи, если выкрутить после того как двигатель заглох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если меняли кольца и МСК ,то обязательно должны были снять при разборе систему Dopple vanos. Как потом выставляли ванос и распредвалы,по шаблонам?соблюли вылет шлицевых валов ваноса выпуск 3,20мм и впуск 13,8мм? сверяли после сборки метки на демпфере крутильных колебаний,звездочке выпускного распредвала и инкрементном колесе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ваносы выставлялись по шаблонам(прям оригальным, не likota b тд. Прям у офицалов брал.)
     
  21. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Свечи толком еще не работали, но нагар или налет черного цвета.
     
  22. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да ликота,или оригинал особой разницы нет,мы вообще неделю назад сами изготовили шаблоны на фрезерном станке по чертежам из инета,выставили по всем меткам-подхватывает без провалов. Пересмотрите это видео,все ли так установили,ведь если до разборки дефекта не было,а после появился,значит,где-то здесь собака зарыта,чудес не бывает. http://www.youtube.com/watch?v=mggY_m3DWxY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М54 может работать без датчика положения коленвала. Момент впрыска будет вычисляться по датчикам положения распредвалов. При этом работа двигателя может быть неравномерная - это примерная выдержка из ТИСа. Возможно, наелся датчик коленвала. Но я тоже склоняюсь к неправильной сборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Метки проверял уже несколько раз все ок!
     
  25. Николай 42

    Николай 42 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
     
  26. z_grey1990

    z_grey1990 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Так в чем проблема была? Какой итог? У меня подобная ситуевина. Делал диагностику, ругался на ванос и на лямбды верхние. Когда все это заменил и настроил стало лучше, но проблема полностью не ушла. Все равно провал на малых оборотах остался...Хотя по инпе никаких ошибок....:confused:
     
  27. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А прошивка сейчас какая стоит? И по лямбдам чего пишет, какие именно ошибки?Местами их не перепутали при сборке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. z_grey1990

    z_grey1990 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Прошивку не менял, родная стоит. По лямбдам делал замену по порядку, так что там не перепутаешь. Да и ошибки ушли после замены сразу же.


    Инпа писала по датчикам:
    "152 Lambda probe voltage downstream sensor 1" и сенс 2 соответственно.

    Щас ошибок вообще никаких. Проехал уже около 300км, результат замены всех приблуд есть, двигатель лучше намного работать стал, разгоняется быстрее и переключение передач на меньших оборотах. Но когда нажимаешь на педаль прям чувствуешь провал вначале и слышно как двиг притухает, а только потом обороты набирает. До замены колец ваноса и верхних лямбд бывало даже что дох при резком ускорении и расход был намного больше...По городу 25 комп показывал, щас где-то 17-19.
     
  29. z_grey1990

    z_grey1990 Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ребят, ни у кого не было таких проблем? Никто не поможет?
     

Яндекс.Метрика