1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При газе в пол почему падает температура?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sector2005, 6 окт 2014.

  1. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Почти у всех налёт присутсвует. Если он прямо весь в масле будет, то проблема либо с турбиной или как причина с вентиляцией карт. газов. Но это повлияет на динамику скорее, но не на температуру ОЖ. Интеркулер для охолождения воздуха, более плотного воздуха и соответственно для лучшей смеси, а не для охлаждения двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно спасибо. Расход масла был где-то литр на 10.000,но после смены фкг полностью пропал.
    Осталось разобраться с температурой :shock:
    Впрочем понимаю что даже 3х секундное падение до 80гр не загубит сажевик. Но все же хотелось бы разобраться в чем причина того что не как у всех. Просто обидно будет если поменяю опять термостаты и ничего не изменится. Вот и хотелось бы услышать у кто еще подобное заметил,но еще не заменил термостаты.
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это программная функция, открывать термостат при возрастании нагрузки, все нормально, так и должно быть.
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Интересное мнение.
    :shock: То есть вы хотите сказать,что это у меня нормально,а у всех неисправно?
    Или просто еще не пришли люди,которые проверили бы на этом моторе температуру при тапке в пол.
    Ждем еще у кого как.
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У вас все нормально и у людей все нормально, скорее всего просто недопонимание идет-вы говорите о кратковременном падении Т, а люди приводят примеры средней температуры ОЖ при езде.
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно вы правы. Спасибо вам. Температура действительно только кратковременно падает и буквально за 3 сек возвращается сново к 88гр. Причем если нажимать слегка то она не падает,а если тапку пол особенно в кикдаун в этот момент,то и идет просадка температуры. При спокойной езде температура держится 88-89гр.
    Но для спокойствия что все действительно так и должно быть,хотелось бы еще послушать людей у кого как.
     
  7. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня при тапке в пол скидывает до 86 потом набирает до 90 и держит, если ежать спокойно то до 95 мксимум доходит.
    N47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А на каких дизелях стоит управляемый термостат?
     
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну на всех более или менее не древних....
     
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это при новых термостатах?
     
  11. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да. менян 10 тыс назад оригинал, да и старый тож был хороший, соответственно поменял еще заодно ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу же после замены так же припадала до 86гр при ускорении,и возвращалась до 89гр как только отпустили?
    Меняли оба?
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 47 нету... вроде не самый древний...
     
  14. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня один термостат всего, мне всегда казалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да падение секунды на 3-4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. samches

    samches Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    даже на М50д обычный термостат. просто КПД у дизеля большей, вы газу даете, помпа сразу наченает быстро ОЖ гонять и тем самым охлаждать, а мотор не успевает нагреться.
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    М57(218лс)-древний мотор:shock:
     
  18. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может кто все таки грамотно ответить,почему у одних в таком же моторе при ускорении падает температура,а у других нет?
    Термостаты новые. Температура в спокойном режиме 88-89гр,а при ускорении падает и тут же поднимается как только газ отпускаешь.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тис никто не копал, там написано чтонить про диагностику термостатов?
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот она причина походу.Причина получается в бракованном основном термостате. Т.е вы поменяли основной термостат и стало хуже.

    В принципе логика в этом есть. Так как агр открывается при 70ти гр,а основной при 88гр. Если основной подклинивает он при газе в пол должен быть закрыт,а он не закрывается а наоборот открывается.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был не прав.
    Причина в другом.
    Теперь думаю точно нашел причину и разобрался я с этой проблемой.
    Сегодня с утра заехал к знакомому на комп проверить температуру в акпп.
    Так и есть. Температура двигателя 88гр,причем прогревался минут 25 до нее. А вот коробки всего 55гр.
    Заказал термостат акпп. Как поменяю отпишусь.
     
  23. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Отпишись обязательно как поменяешь, интересно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Такая же херня((. Как понять АГР это или основной? А то что то не охота 2 менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отписываюсь.
    После замены 2х термостатов температура в городе и на трассе стала 88-90гр. Но при ускорении падала и был чуть дольше прогрев и в коробке температура была 55гр.
    После замены 3го термостата получил. В городе и на трассе 88-93гр чуть быстрый прогрев и температура в коробке 90гр. И при ускорении теперь не падает.
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а где стоит коробочный термостат? и что он термостатирует - температуру масла кробочного или антифриза где-то?
     
  27. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тоже интересно где эт у меня термостат на коробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот спасиба!!! Теперь понятно. :thumbup:
     
  30. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну вот видишь, а ты мне не верил:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика