1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 вытикает антивриз с крыки расширительного бочка

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем дмитрий 523IA, 23 сен 2014.

  1. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Добрый день! бмв е 39 523IA 1999 г. мотор 52ТУ. Проблема в системе охлаждения. Выбивает антифриз из под крышки расширительного бочка. С утра если на холостом ходу прогревать на любых оборотах двигателя все отлично, температура доходит до 97 градусов, скидывает на 96 и больше не повышается, патрубки в меру твердые. Если сразу поехать то на 60-и выше градусах по 7 тесту антифриз выходит из под крыши бочка патрубки каменные. Было заменено 5 крышек бочка, 2 термостата, помпа, радиатор, на холодную с открытой крышкой смотрели пузырьки в расширительном бочке. Подскажите что можно еще сделать.
     
  2. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из бачка выхлопом не пахнет?
     
  3. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    выхлопом не пахнет, антифриз зеленый чистый, выхлоп чистый нет катализаторов, двигатель 2 года после кап/рем
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё же похоже на микротрещину ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дмитрий 523IA

    дмитрий 523IA Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Да, еще есть один момент, викомуфта заклинила, недавно поставил новую. Теперь работает так. Завожу с утра и прогреваю на холостом ходу, чтобы не выдовило антифриз, вискомуфта включилась, работает минуты 3 отключается, потом включается при 96 градусах, когда откроется термостат, отключится она только если включить печку и градысы упадут до 86, а так постояно работает. Подскажите по вискомуфте? Еще теперь, когда с утра поехал сразу с новой вискомуфтой точно знаю когда открылся термостат. Добавлю если поехать с утра сразу, термостат не откроется температура выйдет за 96 и может дойти до 115
     
  6. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышка рвсширительного бачка
     
  7. Alex_e30

    Alex_e30 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дмитрий 523IA, следует проверить систему на наличие выхлопных газов в системе. Есть такой прибор, пооббзванивай сервисы. Если эта диагностика будет положительной, то скорее всего трещина в бошке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    замерить компрессию в цилиндрах, заодно увидишь есть ли ОЖ в камерах сгорания. если на холодную +60 градусов выбивает жидкость, то скорее всего выхлопные газы попадают в водяную рубашку системы охлаждения. совсем недавно был такой момент на отечественном авто- была трещина в головке после ремонта оной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может прогореть прокладка головки блока, но это будет ясно только после вскрытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A Senna

    A Senna Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1,очень похоже
     
  11. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша проблема - заклинивание термостата. Т.к. Вы пишете, что меняли его неоднократно, то вывод очевиден: прорыв КГ в систему охлаждения, т.е. пипец мотору.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша проблема это прокладка как минимум(в тисе написано про эту проблему),если резьба в блоке цела.
     
  13. sanshes85

    sanshes85 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На этих моторах прокладкой не обойтись, ищите трещину в гбц. Если вязкомуфта не работала, был перегрев скорее всего
     
  14. feniks_699

    feniks_699 Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте прокладку в двигателе.
    Была схожая проблема на другой модели, после замены прокладки проблема устранилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая проблема, выбивало из расширительного, и в последние дни до ремонта была пена в расширительном на холодную. В сервисе поначалу решили, что только трещина в расширительном, а потом оказалось, что масло проникало в систему охлаждения и забило радиатор.
    В одном цилиндре компрессию намерили - 0. Вердикт - нужен капремонт дрыгателя.
    Решил не связываться из-за космической цены и махнул на контрактный.
    Родной разобрали, по шорт-блоку износ цилиндров 0,04-0,05мм, поршни тоже чуток изношены, кольца подвижные все, но износ выше допуска.
    Прокладка цела, клапаны целы, осталось свозить ГБЦ на опрессовку и убедиться в наличии микротрещины.
    Кстати, подскажет кто, эти микротрещины лечатся, или головка на выброс??
    Мотор М54В30, пробег 202.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Микротрещины не лечатся. Точнее заварить можно, но цена приближается к цене новой головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладка это 2% решение проблемы, остальное замена головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DKDR

    DKDR Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В настоящий момент собрал двигатель м54 после переборки из-за аналогичной проблемы- шли газы в расширительный бачок, да так, что на высоких оборотах его просто разорвало. На трассе его заменил, но ехать более 5 км за раз не мог, так как машина с полным бочком и температурой 90 градусов, выгоняла весь антифриз из бочка через пробку менее чем за 5 мин (пробка рабочая) и как следствие машина сразу грелась) Затем. Сам снял голову, посмотрел прокладку и не нашел места пробоя, в дальнейшем пришли к выводам, что ее ( голову) просто как говорят приподняло. Потом проверил на плоскость (от перегрева ее немного повело) шлифонул и опресовал. Наличие микро трещин не выявилось и я по надеясь на то, что сам блок нормальный (снимать и проверять лень было) собрал машину обратно. В результате на сегодняшний день проехал 2000 и заметил, что дует верхний патрубок( причина та же- газы, но в мизерном количестве, могу часа 2 ездить пока шланг не надует, при этом температура всегда 90, машина работает ровно, печка дует ( пробки нет), антифриз не уходит и не пополняется маслом из ДВС, выхлоп нормальный)
    На днях буду опять разбирать и смотреть уже под микроскопом все-все-все ))
    Сказать однозначно прокладка ГБЦ, головка или сам блок виновник в описанной проблеме я не решусь, но ясно одно- навесное оборудование тут не причем! Данная система замкнутая и воздуху браться в ней просто не откуда. В любом случае нужно снимать голову, а там проверка на плоскость, шлифовка, прессовка как головы так и желательно блока.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    DKDR, вообще патрубки и должны быть надутыми на горячую. Если не выгоняет (стало быть давление в системе в пределах нормы), то и нечего разбирать опять из-за надуманной проблемы.
    У меня термостат на 80, и то патрубки на горячую каменные. При этом ничего никуда не выгоняет и не уходит, в связи с этим забил капот открывать и забыл когда открывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vintik@shpuntik

    vintik@shpuntik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот здесь резьба оказалась не целая, но это исправимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vintik@shpuntik

    vintik@shpuntik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    высверливаем поврежденную резьбу в блоке цилиндров
    [​IMG]
    метчик для нарезки резьбы
    [​IMG]
    нарезка новой посадочной резьбы в блоке под резьбовую вставку
    [​IMG]
    резьбовая вставка
    [​IMG]
    установка резьбовой вставки
    [​IMG]
    восстановленная резьба в блоке цилиндров
    [​IMG]
    установили гбц и затянули все штатным моментом
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikk9090 нравится это.
  22. Wiz24

    Wiz24 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ,
    + 1 за подробный фотоотчет. Сам недавно сталкивался с сорванной резьбой.
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Блин, да делали так же. Вставки Hazet если что. Вкручивали две или три, ну чтобы полностью по длине резьбы так же было.
    Штатный момент вырывает эти вставки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pavel099vd

    Pavel099vd Новичок

    В клубе с:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так есть ли выход из этой ситуации? У меня на N55 такая проблема
     

Яндекс.Метрика