1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свист...турбина?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DIXON 76, 3 апр 2011.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Датчик не поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока нет, в магазине продавец не захотел продать датчик на пробу, чтоб если не в нем дело, можно было бы вернуть. Покупать просто так не хочу. Попробую на разборку заехать.
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У Вас передув,у знакомого был недодув Сразу поменял датсик давления и температуры - помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот с недодувом понятно - дело явно датчике, а у меня скорее всего не в нем дело, потому как мозги получают от датчика данные о завышенном давлении, а те в свою очередь почему то не дают сигнал актуатору геометрии на снижение наддува и он стоит как и стоял в крайнем положении визуально. Начинает двигаться уже на гораздо больших оборотах, но там уже нет этого воя. Может кто до меня ее чиповал, вот и передувает, а вой это побочный эффект? Масло не жрет, прет как надо.
    PS: а датчик температуры это который стоит на патрубке с интеркулера?
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да на патрубке,но у него по нему была ошибка, вроде,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inCTV

    inCTV Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может тут кто сможет подсказать

    Недавно проехался с открытым окном (в салоне не слышно) и услышал непонятный свист в основном от 2к до 3к оборотов , раньше такого небыло .
    Поменяли воздушный фильтр , почти все уплотнения на впуске но без результатно .. иногда он пропадает но не на долго.
    Потерь мощности нету , прет на ура .
    Склоняюсь к турбине , но масло она не гонит , люфт небольшой поперечный , осевого нету.
    видео
    http://www.youtube.com/watch?v=P2842vxvSDI&list=UUDs4-I55cTjux2iWN88NO2w
    http://www.youtube.com/watch?v=B6lWDZPYdyI&list=UUDs4-I55cTjux2iWN88NO2w&index=2
     
  7. Gnarr

    Gnarr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да не важно есть люфт или нет, гонит масло это все уже 99% гарантии кончины турбины, у меня тоже не было этих признаков (ремонт турбы все звуки устранил).
     
  8. inCTV

    inCTV Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло не гонит . есть небольшая масляная пленка на патрубках и все .
     
  9. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не парьтесь... Пока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    может дмрв врет (неверные показания или инертность изменений), поэтому сигнал и не идет на сброс ?

    как вариант - попробовать его отключить.
     
  11. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за идею, попробую -отпишусь.
     
  12. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсоединял ДМРВ - никаких изменений по вою, как и был. Вой пропадает только при отключении датчика давления.
     
  13. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Актуатор геометрии электронный у кого-нибудь двигается в диапазоне оборотов от 1000 до 2000? У меня от стоит в крайнем положении на максимальном наддуве.
     
  14. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Может дело в самом актуаторе? Вы его не меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ДИСе есть тест, все работает - двигается вперед назад, снимал его, разбирал, все чисто и без заеданий, геометрия тоже двигается легко. Разъем с датчика давления снимаю, и тяга актуатора мгновенно перемещается в противоположное положение (в сторону двигателя) - вой исчезает, ну и наддув соответственно.
     
  16. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мля, у Вас электронный, чё то я тупанул. Извините!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Он и должен стоять в этом диапазоне как раз "турбояма". Маленькие обороты и турбина стремится создать давление,и в зависимости от того как нажали она начнет двигаться от 2500-3000об (оговорюсь это на ХХ - под нагрузкой может все и иначе). Я бы Вам посоветовал все же с датчиков температуры и давления У Вас передув- то как мраз в этих оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! В поисках датчиков пока...
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы надеюсь снимаете разъем с датчика давления,но его сам не вытаскиваете,а то во впускном образовывается дыра порядочная:):)
    Хотя как я понял с машиной у Вас все в порядке,только гложет мысль что передув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимаю только разъем, датчик на месте)) Расхода масла нет, 11 литров дизеля на сотню, тяга отменная, напрягает только завывание. Найду датчики на подмену - отпишу что получится))
     
  21. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Вообщем проверил я датчик давления - показания дает верные, сверял по манометру. Датчик температуры наддува тоже норм. Снимаю фишку с расходомера и ничего не меняется, пробовал кататься - никакой разницы, что с датчиком, что без датчика, прет как надо на мой взгляд, разве что до 2000 оборотов плохо тянет. При этом в инпе показания расходомера продолжают отображаться после его отключения, это нормально? Пропадает только параметр температуры входящего воздуха. ДМРВ учавствует в регулировке наддува? Вообщем теперь ищу ДМРВ на замену.
     
  22. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    У вас какого типа? Фишка на сколько пинов? Я себе купил не тот ДМРВ по ошибке, теперь валяется без дела(на пять пинов). Если нужно, пишите в личку. Абсолютно новый, не устанавливался.
     
  23. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, но у меня 4 пина.
     
  24. nurzhan_525

    nurzhan_525 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тоже воет! Достало уже! Что делать?!
     
  25. Черный812

    Черный812 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока никто не разобрался. Либо не отписался как решил проблему.
     
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смотря как воет, вон и на новых пишут "воет". По моему так выть и должно -прроходит воздух обороты меняются иногда и резко,в давлении есть "инертность"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я поменял воздушный фильтр и дальнии 2 болтика не смог закрутить- крышка ни как не могла встать на место. Я толопился и решил потом это сделать, и поехал. Появится свист небольшой, я не сразу его даже заметил. Обратил внимание только на ровной дороге. Подумал-что я неправильно сделал? когда приехал в гараж поставил крышку как надо, и свист исчез.... решил с вами поделиться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Есть два вида свиста при нажатии газа и при сбросе,как правило природаих разная и отличаются по тону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nokial1

    Nokial1 Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Беда не знаю что делать!!! 5 дней назад появился свист(слышно хорошо в салоне). Поездив по сервисам меня убедили что свист это НОРМА. Через 3 дня накрылась турбина! Поменяли турбину на (восстановленную)!!!! СВИСТ ОСТАЛСЯ! Не знаю что делать или турбина бракованная или свистит не турбина.
     
  30. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    ИМХО: Срочно смотри подачу масла на турбину и слив..а, то может на сухую подшипники работают на турбине....хотя, когда меняли турбу должны были проверить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика