1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При газе в пол почему падает температура?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sector2005, 6 окт 2014.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Озадачился после замены термостатов,температура только 88-90гр.И при вдавливании газа в пол падает до 80ти градусов и тут же поднимается до 88. Авто е70 3.0d
    Что это брак термостата или норма? На старом авто такого не замечал,после замены.
     
  2. graff61

    graff61 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Практически аналогичная херня. Но я термостат не менял, а раньше на это внимания не обращал, но прочитав форум стал следить. Так вот у меня в городе от 90 до 98, если вдавить тапку, то падает до 85 и буквально через минуту-две опять поднимается до выше 90. Но у меня дохлый термостат АГРа так как на трассе падает до 65-70 градусов.
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До замены термостатов у меня температура была по трассе 85-86 и также падала при тапке в пол. После замены температура поднялась до 88-90гр,но 93-94гр я вижу только если долго стоять. Вот и ломаю голову толи термостат попался с браком :shock:
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати отпишитесь после замены термостата агр. Есть подозрение,что мне попался бракованный,так как новый чутка продувался.
     
  5. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :confused: у меня при топке температура наоборот растёт, по городу в пробках и при ускорении может до 97 доходить. Оба термостата заменены с охолождающей жидкостью соответственно. Температура ниже 88 не падает ни при каких условиях. Рабочая 88-93 в основном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. graff61

    graff61 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так и у меня рабочая примерно такая же. Тапку давлю и падает, а потом через пару минут опять поднимается. По форуму понял, что виновен термостат АГРа так как на трассе сильно остывает. Наверное на неделе поменяю его и отпишусь какие есть изменения.
     
  7. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну да, только как я сказал у меня при тапке в пол растёт наоборот, что считаю логичным. Если температура падает от рабочей, то кроме термостатов там ничего не может быть. Поменяй ЕГРовский, там 15-20 минут работы самому. Я менял сразу оба и ставил оригиналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и странно.
    Отчего тогда у меня падает при новых то термостатах :shock:
    Хотя в спокойном режиме держит но только 88-90.
     
  9. graff61

    graff61 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может конечно глупость скажу, но всё же. Может они есть разной температуры? Как на жигулях были 88-93 и 91-95 Может тут такая же петрушка? Просто где то на форуме что то подобное читал
     
  10. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Почему странно? Больше подача топлива, больше обороты, следовательно выше температура, быстрее ОЖ греется.
    А термостаты какие, стороннего производителя или куплены у БМВ диллера? Хотя и там и там всегда есть шанс брака, эту вероятность тоже сбрасывать нельзя. Но до 80 градусов, при тапке в пол температура падать не должна однозначно. Если только вентилятор там не срабатывает.
    Больше я не вижу что может температуру понижать:confused:. ОЖ менялась как концентрат, в каких пропорциях смешивали? Систему прокачивали по ТИСу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостаты оригинал. Ож пропорции 1к1.
    Да еще заметил что печка жарит только при крайнем положении. Все что ниже просто тепло либо летний.
    Может пробка где?Хотя обратка есть.
    Вот почему при газе в пол проседает до 80гр это загадка. И почему в движении не поднимается выше 90гр :shock:
     
  12. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я поэтому критичные компоненты предпочитаю брать только OEM у диллера, не всё правда, но термостаты точно не та вещь на которой стоит экономить, да и немного этой экономии выходит в любом случае.
    Я вот сам менял и не обратил особо внимания, но по-моему нет, а вот допустим для М51 точно помню градусы выбиты были на самом термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я бы для начала заново прокачал систему охлаждения следуя ТИС.
    А если фишку скинуть с вентилятора, покататься и помониторить температуру, может он включается когда не надо?
    Ну больше тогда нечему сбрасывать температуру, кроме термостатов.
    Если только сам датчик температуры не глючит, но похоже что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю если есть обратка то все в норме.
    А может это норма для м57n2 моторов,что так ведет себя температура?
     
  15. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Нет не норма, темп до 80 падать не должна при исправной системе, да и выше 90 она спокойно должна подниматься. Так что нет, я больше чем уверен что что-то не так. У тебя с обратки с пузырьками идёт или струя бесперебойная?
    Версию о бракованном термостате пока тоже не отметаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Струя ровная.
    Значит куда копать? Почему конкретно горячий воздух появляется только на верхней границе :shock:
    Кстати за счет шторок у меня температура не падала и всегда держалась 85-86гр. Хотя термостат агр был полностью мертвый-продувался. Да и не удивительно родной еще стоял. И температура так же опускалась до 80гр при резком ускорении.
    Вот что за нах?
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может ли быть что причина в бракованном термостате агр,или скорее всего это основной?
     
  18. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    У меня без шторок и ниже 88 по трассе не падает. Если говоришь у тебя всё же доходит до 88-90 и выше, то значит основной работает и я бы грешил на терм EGR, он не даёт нагреваться и охлождает при скорости. Да и менять его легко- 15 минут.
    Ещё слышал о терм теплообменика АКПП, но никогда не сталкивался, не знаю может ли он влиять.
    И всё же как ты прокачивал? или просто залил по макс и всё, ожидая что весь воздух выйдет через обратку. По ТИСу слегка муторная процедура, но тем не менее я по ней пошагово делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОЖ просто долил до мах,включил печку и утром потом долил до уровня
    Кстати по температуре. Сегодня стоял ждал жену температура на ххх поднялась до 95гр. Но как выехал на трассу в спокойном режиме 89,при отжиге падает до 80гр. Думаешь все же термостат агр виноват?
     
  20. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня ЕГР удален, когда стоишь на месте и газуешь, тоже падает температура. Думаю, что просто при увеличении оборотов увеличивается циркуляция и более горячий антифриз из блока перемешивается с остывшим из радиатора. И если это одинаково происходит на трассе и на месте, то париться по поводу термостатов не стоит - все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы может и не парился. Но на на предыдущей машине у меня температура при любых значениях мертво держала 88-93гр. Вот поэтому и озадачился почему здесь при газе в пол падает.
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати у меня интеркуллер в налете масла,он случаем не может быть причиной падения температуры при отжиге,или я не туда копаю?
     
  23. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Интеркулер точно не при чем. Доп помпа кстати работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, возьмите бензин и не мучайтесь)))

    По сабжу - во времена когда юзал дизель на Крузаке Прадо - был термостат проблемой, сначала просто падала температура при тапке в пол, потом вообще нагреваться перестал. Заменил термостат - всё заработало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по компу ошибок нет.
     
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с бензином то как раз проблем еще больше,особенно по части охлаждения,точнее борьбы,но уже с перегревом :)
    А вот по поводу Прадо :shock: ну конечно не бмв,но думаю принцип все же тот же. Но там скорее всего термостату уже гамон был.
    Я бы даже и не заметил так как до рабочей доходит исправно. Просто краем глаза заметил что как только топтаную сразу же температура пошла в низ. На предыдущих термостатах было так же.
     
  27. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если поднимается до 95 затем падает на трассе до 89 и держится, то основной в порядке. Логично ведь? Как тапка в пол, больше ОГ, больше темп, следовательно её надо сбить, термостат EGR открывается, но клинит потом в открытом положении. Как то так.
    У меня повторюсь при тапке в пол температура растёт, и меньше 88 на прогретом двигателе не падает ни при каких условиях (у нас правда теплее тут) и это без шторок. Может в е70 по-другому:confused:
    Было бы странно что при разгоне, т.е. при нагрузке двигателю давали бы остывать так много, наоборот он должен особенно в данном режиме держать как минимум рабочую температуру (ОЖ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может такая ситуация только с м57n2 мотором?
    Проверьте у кого какая температура в разных режимах при отжиге и без,в городе и на трассе.
     
  29. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    нет не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно.
    И даже если он весь внутри будет в масле например?
     

Яндекс.Метрика