1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Вылетела ошибка двигателя на N63, подскажите что делать?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Konstantin67rus, 20 сен 2014.

  1. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как ? ручками !!!
    но после диагностики !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вот именно, т.к. ошибок указывающих на проблему не будет зарегистрировано. только проверка вручную вакуумной системы позволяет найти трабл. И первый признак что нужно смотреть ИМЕННО трубки - Это режим пониженной мощности на монитре и отсутствие каких-либо ошибок в памяти ДМЕ после перезапуска мотора.
     
  3. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Сегодня сделал диагностику , ни одной ошибки не показала.
    Сказали левая турбина передувает и нужно делать доп диагностику левой турбины примерно 3 часа, без снятия. и скорее всего будет замены турбины или какой-то ее запчасти...

    Я думаю что смысла нет соглашаться на доп диагностику и если нет тем более видимых ошибок.
    Хочу купить все патрубки управления турбины и поменять, лишним не будет полюбому. Также промыть радиаторы и поменять все жидкости.
    А если не поможет то буду лезть к турбинам и думать что дальше делать.
    Что думаете? может быть что то еще нужно поменять при этих работах, пробег 85000 км.
     
  4. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    На эту тему уже отписывался здесь, повторюсь, с этой проблеммой был готов машину разбить, меня эта ошибка с избыточным давлением просто весь мозг выела! Пробовали менять клапан на самой турбине, не помогло, вобщем очень много манипуляций... В итоге мне все надоело и я заказал новые датчики которые стоят на интеркулере(заказал сразу на две стороны), могу не точно изъясняться в их названиях один регулятор давления (в котором еще сеточка засирается) и второй который рядом стоит датчик давления. При чем датчик подкидывали б/у ошибка оставалась, такие результаты осложняли поиск. Сейчас все отлично работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатался сегодня пол дня, и нет ошибки....) хоть в пол, хоть в пробках ничего не вылетает и вообще все отлично.
    Может из-за того что при диагностике ТО сделал, масло и все фильтры поменял. они что нибудь задели-расшевелили какие нибудь трубки))) и все стало на свои места, у меня так на девятке было с карбюратором, молотком легенький удар по нему и все работает как часы)))

    Поменяю жидкости еще, а к турбинам и всему остальному лезть не буду, пока ездит нормально. Сказочный автомобиль.
     
  6. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У тебя в городе есть затяжной подъем? Попробуй активно разгоняться в гору не отпуская педали газа, посмотри будет ошибка или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно попробовать, спасибо за совет
     
  8. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменял все свечки и одну катушку и все ок. говорят один цилиндр не работал.
    Машина поехала намного интересней!
     
  9. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    хорошо если все так и есть, я тоже замену свечей и катушек проходил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin67rus

    Konstantin67rus Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ошибкой борюсь уже довольно долго...
    За это время поменял: ваносы, цепь, маслосъемники, датчики на интеркуллере , все трубки, еще какие то датчики .... Все естественно со снятием движка. вышло 400+. Снизу посмотрели, говорят задиров на цилиндрах не видно.

    самое интересное когда забрал ...... ОШИБКА!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! когда едешь нормально, на средних оборотах и постепенно даешь газу вылетает CHECK!!!! но расход масла упал, за 1000км без изменений, движок работает намного чище и обороты нормально держит.

    А иногда происходят не понятные для меня вещи... даю на трассе в пол , вылетает ошибка, но на газ машина откликается нормально, набирает дальше как и без ошибки и ошибка уходит сама как ни в чем не бывало)) но чаще она никуда не уходит и глушит мощность двигателя, уходит только после перезапуска .

    А еще после переборки утром машина начала дергаться и вибрировать, обороты прыгают... я думаю форсунки!??? естественно при заводе вылетает ошибка, потом при прогреве двигателя ошибка уходит.

    из за чего вылетает эта ошибка? у кого какие варианты? замена форсунок избавит от этой проблемы или все таки нет? я уже не верю что можно избавиться от этой ошибки.

    сервисмены тоже уже не знают что и как? на то что разводят вроде не похоже, сервис партнер клуба вроде как находятся в СВАО, не буду называть, чтобы не считали ни рекламой ни анти рекламой... мне уже на сервисе говорят: Форсунки по себестоимости и на работу 50% скидка за 100 000 последняя ревизия вместе с работой, что я считаю довольно таки дешево.
    Помогите пожалуйста, какие варианты еще я не пробывал в борьбе с этими ошибками? желание избавиться от машины посещает все чаще, но после всего сделанного очень жалко , и вопрос уже становится принципиальным. Немцу меня не победить!!!
     
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    меняй форсы... не то весь труд накроется медным тазом
     

Яндекс.Метрика