1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

проконсультируйте меня по x5 e70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Просто Дима, 24 сен 2014.

  1. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Те кто пишет, что люди покупающие BMW x5 б/у не задумываюся о тратах на ремонт, мне смешно. Такое обыно пишут люди у которых ни когда небыло bmw и врятли будет!
    Люди не парятся когда покупают новые авто, лично я когда покупал X3 не задумывался, что там может сломаться и затраты на ремонт не считал, так как авто НОВЫЙ и у него гарантия! Если, что то случится то заменят по гарантии.
    Кто покупает б/у авто всегда задумываются о возможных тратах, хоть авто и БМВ, Ауди, мерседес - задумываются всегда!
     
  2. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А ты просто не ленись почитай форум, АКПП, раздатка, редуктора, привода, пневмо подушки, компрессор, пневмоаморты, гидроаккумы активного стаба, турбина если дизель или рестайл, плюс куча мелочевки, все это можно грохнуть в любую минуту, все гарантии кончились когда у авто закончилось два гарантийных года, после этого все может грохнуть в любую минуту, сумма будет варьироваться от 6000р за замену масла, до... бесконечности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня е70 , через пол-года закончится гарантия...пора продавать:facepalm:
    Если ты купишь мою или другую машину , откуда известно как ты ездишь , может ты злостный гонщег и порвешь АКП через месяц ? Может я за два года не менял масло и ездил на ТО к лохам ? Может авто попадала в болото и ее рвали оттуда камазом и подвеска держится на честном слове ?
    О какой надежности можно говорить подержанного авто ? У меня ничего не ломалось и давай этот опыт распространим на все подержанные БМВ?
    И главное , прежде чем купить свою машину я сначала осознал что мне нужен именно этот авто и нет альтернативы...
    Тем таких же полный раздел , может изучишь вопрос сначала , а потом конкретные вопросы появятся!?
     
  4. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Rise Все темы посмотрю связанные с ремонтом e70. Про то, что авто может грохнуть в любую минуту, именно ухоженный авто за которым следили, я в это не верю.

    MoreThanGame Сейчас много всяких диагностик, где можно определить бился, красился, утопленник, распил, какие детали родные, а какие нет, все это проверяется. Я рассматриваю авто с прозрачной историей и хорошем тех состоянии.
    Я выше писал, что уже не гоняю, езжу спокойно. Джип нужен в основном для спокойной езды, для гонок буду брать другой авто.
    Прежде, чем купить поддержаный нужно все предусмотреть, а не покупать сломя голову.
     
  5. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оригинально:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Andrey E70 Что тебя смутило? В чем оригильнальность?
     
  7. David992

    David992 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери дизель 3.0 одна турбина, проверенный мотор) проблем и болячек вообще нет , как уже говорил не бери с кнопкой спорт и с пневмой)
     
  8. bryan

    bryan Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Видеть, то и я их вижу. А вот покупать и ездить на них не стоит. Пару недель назад приезжали знакомые,рассказывали, как искали дизель e70 2007 год, бюджет был 1.1. Все варианты с авто.ру пересмотрели. В итоге бюджет подрос до 1.3 и взяли машину за 1220 не идеал, но вполне нормал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    David992 Тоже к этому мотору склоняюсь, но дизильных не так много, по-этому рассматриваю еще бензин.

    bryan Возможно все и так, да и если не куплю x5 не расстроюсь.
     
  10. Puric777

    Puric777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кнопки спорт нет. А пневма есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почитал и думаю, а ведь под запросы Просто Димы более всего подходит Лексус. Он в 10 раз более надежный, в ремонте в 3 раза дешеле, неприхотлив и не капризен, продать его в 3 раза легче и в цене он падает не так сильно как БМВ и для спокойной чинной комфортной езды он более подходит Лексус. Дмитрий, разрешите обратить Ваше внимание на Лексус
     
  12. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Лексус тоже уже не торт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Searcher Спасибо, но рассматриваю только bmw x5 e70 3.0
     
  14. Balabol

    Balabol Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, Дима, почитайте мою тему про е70, поверьте, не нужна Вам такая машина. 4.8 жопа, но По сравнению с 3.0, он ангел.... Долго лень писать, почитайте мою тему про крик души.
     
  15. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, Вы совета спрашиваете и я Вам искренне хочу посоветовать. В Пермском крае не получите Вы от БМВ Х5 того за что этот автомобиль стоит покупать. Для этого авто нужны хорошие дороги (Москва, Питер), а по колдобинам Пермским дергаться от светофора до сфетофора 200-300 метров... ну.... зачем БМВ? Вам нужна очень надежная машина, чтобы ездить и кайфовать. На мой взглвд выдвинутым Вами критериям БМВ Х5 не соответствует.
    БМВ это в большей степени эмоциональный выбор и понт, а ВЫ пытаетесь подойти к выбору очень рационально.
     
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери машину с пробегом до 100 тыс, делай диагностику, и пробивай пробег на честность и будет тебе ТО максимум 10-30 тыс руб за 15 тыс км. Пневма, адаптив драйв, активный руль, это только плюс к машине... Про мотор я бы рекомендовал любой кроме 4,8, и 4,4 (который 5i), остальные достаточно надежные. Турбин бояться не стоит, а вот скрученные пробеги кругом, машины из германии даже привезенные для себя, в 99% скрученные.

    В целом ухоженный Е70 при пробеге до 100 тыс требует только расходники - масло, колодки, диски, передние рычаги (раз в 10 тыс), это стоит вполне вменяемых денег.
     
  17. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Balabol Добрый! "Прочел про "крик души",а что показала диагностика перед покупкой?
    Тут у всех мнения расходятся, наоборот говорят двиг 3,0 очень надежный.
     
  18. УмЪка

    УмЪка Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, я ни фига не понимаю, в чем проблема с двиглом 3,0? У меня такой и пробег около 93 тысяч. Никаких проблем нет вообще. Да, местами я согласен, что 3,0 слабоват и особенно в начале движения, но потом вполне неплох и на 160-180 км/час..

    В части ремонта лишь потребовалась замена вентилятора охлаждения "мозгов" двигла, но это, ща точно не вспомню, но тыщ 10 рублей... А так плановые ТО и расходники типа колодок..
     
  19. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Дима, я бы на твоем месте переименован тему на "очень хочу х5, отговорите"
    Если хочешь надежный авто, то это точно не про бу бмв, это тебе уже неоднократно повторили. Будь он хоть трижды ухоженный, у него будет постоянно ломаться трапеция дворников, панарама, электрическая помпа, ваносы, лопаться шланг омывайки, привода, редуктора, фары трескаться, парктроники глючить, коробка пинаться, масло жрать, не заводиться, глохнуть на ходу... продолжать можно еще долго. Новый конечно понадежней будет, но тоже лотерея 50х50 как с жигулями.
    Так что купи рх и только ТО каждые 10000! Ну или новый х трэил, я кстати хотел тоже нового брать, в максималке, но купил за эти деньги х5, думал что все наговаривают на бмв, а нет, и правда постоянно что нибудь выкидывает, хоть лампочка перегорит, но раз в месяц стабильно щекотать нервы и кошелек. Это не считая обязательного ТО.
     
  20. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Скоро помпа крякнет, потом ваносы, с ними куча прокладок попросятся на покой это тыщ через 10-15 точно будет, может раньше. И самое главное, все случится резко, не ожиданно и в совсем не подходящий момент. Так что 50-70 тыщ руб можете смело откладывать, чтоб потом не было стресса:)
    Забыл про радиатор, если еще не тек, то вместе с помпой будете менять.
     
  21. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Проблема 3.0 в том, что это двигатель для седана типа 530i, впихнутый в 2.5 тонный полноприводный жып, на который при этом ещё и налеплен шильд из трех буков, что как бы намекает - это пипец какое быстрое ведро! И товарищ купивший это ведро с тремя буквами и 3 литрами под капотом, начинает пытаться на нем быстро ездить, а оно не едет на свои деньги, в силу совершенно конкретных законов физики и механики, от этого будет постоянно тапок в пол, а и без того не особо надежному мотору 3.0, постоянный режим работы на оборотах близких к отсечке здоровья и ресурса не добавляет, отсюда все дальнейшее и последует.
    Отсюда выводы,
    1. Б/У 3.0. бензин самое ненадежное приобретение.
    2. Если брать Б/У Х5 то либо 4.8 либо дизель.
    3. Все равно будет неоправданно дорого в содержании, в сравнении с Х-трейлом, ЦРВ, Соренто и прочими одноклассниками.
    4. Машина исключительно для понтов и развлечения, для обыденной жизни она совершенно непригодна.

    Исходя их этого и стоит выбирать двигатель и определяться нужна такая машина или нет. Все остальные размышления ТС в этой теме это попытки самообмана. Я не прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Searcher Я понимаю Вас, раньше б/у никогда не брал и вопросов про влажения в ремонт не возникало, тут жена настаивает взять лучше б/у но x5.

    Ганг Считаю также, если взять авто в достойном состоянии, то за 40 тыс км с ним ни чего не случится.
     
  23. УмЪка

    УмЪка Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь местами.. Отсечка у этого двигла на 6000 об/мин? У меня максимум было 4100 об/мин., поэтому о ненадежности говорить стремно; Может он и дорог в содержании по отношению к японцам, но японцы эти не дадут того наслаждения и кайфа от управляемости X5; Для обыденной жизни не пригодна, как это понимать?
     
    aspirant12333 нравится это.
  24. Просто Дима

    Просто Дима Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    yan86 Какого гогда у тебя авто, сколько примерно тратишь в месяц на ремонт?

    Rise Я понимаю, что на икс-трейл тратить денег вообще не нужно. Я и не говорил, что на x5 готов тратить в год 10 тыс рублей, я готов тратить до 80, но не больше и это только на ремонт и ТО, без учета нолога, страховок и прочего.
     
  25. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя было это "ведро", как я видел вообще безпроблемный мотор, но если нет, то объясни, что именно дорого в содержании и что там ненадежного ? Заодно поясни, что именно хорошего в 4,8, особенно в городской эксплуатации ...

    Мели емеля, твоя неделя ? (с)
     
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, ищи машину с небольшим и честным пробегом и будет тебе счастье :) Моторы так то все надежные, дальше смотри сам, что тебе надо, лично я против 4,8, потому как не едет и жрет как не в себя, бонусом рвет редуктора и раздатки. Как рекомендацию посоветую 3D, рестайл на 245 сил, из германии машины не смотри вообще, кругом жулье )
     
    aspirant12333 нравится это.
  27. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Оно у меня и сейчас есть, причем два 4.8 Е70 и 4.4 Е53. Что касается 4.8, то да согласен, кроме замены масла каждые 7ткм, проблем и расходов с ним, вообще не имею, но то ведро с честным пробегом в 60 ткм.
    А вот Е53 сейчас имеет меня в хвост и гриву, пневмоподушки - авто каждое утро лежит на колесах, начала сыпать ошибками раздатка и подглючивать с гирляндой на приборке, мотор жрет масло 1литр на 1000км, течет, стучит и люфтит рейка. Я уже просто в ахуе от этого чуда. Между прочим, привезено из Германии лично мной, т.е. первый владелец в РФ, пробег 170 ткм сейчас, но я практически уверен что это половина от реального пробега.

    Заодно поясняю, 4.8 в городе рвет и мечет без напряга для машины и в полный кайф для меня, расход на 3-4 литра больше чем у 3.0, по налогу там тоже все близко, мотор 4.8 в такой машине гораздо менее энерго нагружен, ну и вообще N6248B самый надежный мотор из всей атмосферной линейки N моторов БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KolosS77

    KolosS77 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    - если хочется, то стоит, при удачном стечении обстоятельств в 80 тыс. в год впишитесь, но про остальные расходы (они не маленькие) не забывайте (налог, бензин, страховки)
     
  29. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Конец 08, сколько трачу не считал, да и не посчитать, бывает, что месяц только бензин заливаешь, а бывает месяц чинишь.
    Например как то утром резко умерла помпа, хорошо нашел в наличии, вечером был на колесах, но без 20тыщ, буквально через пару недель начались Джеки чаны, затупки и прочее, механизм ваноса на выпуске приказал долго жить, замена вроде 40-45, так еще попутно куча прокладок потеющих обнаружилось еще вроде 3-5 тыщ.
    Зимой лопнул шланг омывайки (причем была залита незамерзайка), вонища, запотевание стекол, вообщем машину эксплуатировать невозможно, 3 дня пешеход, пока салон сушили и соответственно опять похудел вроде на 15 тыщ, плюс шланг купил какой то супер мощный со штуцерами хомутами еще 3 тыщи.
    Вообщем писать можно долго, но пойми, эта машина для понта, и все. Не надежная вообще. Я на ней в отпуск ни за что не поеду, лучше поездом, а зимой на трасу тем более. Если купишь икса, сразу купи какую нибудь короллу, чтоб за запчастями ездить, да и так пока на сервисе икс висит, чтоб на такси не тратиться.
     
  30. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    У меня Лансер в качестве запасной машины для ремонта иксов используется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика