1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Ресурс машины

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ArhiZaman, 19 сен 2014.

  1. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Вопрос возможно может скатиться во флуд.
    Но меня интересует пробег машины 530i N52 двигатель.
    Т.е сколько ходит коробка, на каком пробеге стоит смотреть двигатель, что после 100.000 может навернуться, на что стоит обратить внимание.
    Каков ресурс вообще машины? Ну без капитальный ремонтов и прочего. С учетом нормальной езды, без педалек в пол и гонкам по ямам.
    Собираюсь проездить на машине пару лет, но про BMW знаю мало и совершенно не представляю что меня ждет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лотерея ждёт. N52 - двигатель проблемный и масложрущий. И проблемы как раз после 100 тыс наступают. Избежать можно, но нужно знать как.

    Если найдете авто в хорошем состоянии - и 4 года без проблем поездите, а вот если нет - вложите еще 0.5-1 стоимость.
    Е60 , как и все бмв, требовательна к тех обслуживанию. Вовремя менять жижи, масло в N52 не реже, чем раз в 10 тыс., в коробке - 60 тыс.
    В остальном, если живым купить и не отступать о требований - вполне надежный авто.

    Мотор лучше дизельный брать. Там другие проблемы, но не такие грустные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина куплена уже у человека.

    В остальном согласен.:rock:
     
  4. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну как раз таки машина после 100т км. Что нужно знать, на что обратить внимание? Диагностика вроде говорит все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спросите у прошлого хозяина, как часто он менял масло.
    Снимите крышку маслозаливной горловины, посветите туда и внимательно посмотрите. Если есть черный пластилиновый налет - печаль-беда. Снимаете клапанную крышку, чистите все очень аккуратно, чтобы ничего вниз не упало. Меняете прокладку крышки. Заливаете полу-синтетическое масло (скажем, ликви-моли), и меняете через в 5 тыс. 3-4 раза.

    Масло в АКПП поменяйте с фильтром. Можно использовать любой Дексрон 6. Лучше Мобил, Петро-Канада.

    Это то, что отложит проблемы.

    В остальном читайте форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    n52b25 масложрущий, но никак не как у автора n52b30..
     
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    После каких 100000, московских или нет? Отделяйте мух от котлет.
     
  8. -aBSED_

    -aBSED_ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня b30. Маслице подъедает, как и все n52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На самом деле эти все страшилки про N52 и особенно B25 только для тех кто не разбирается. Полтора года назад взял сарайку E61 525i с этим движком. Пробег был 82000. Сейчас 150000. Получилось моих около 70 тык пробега за 1.5 года. По Сибири. Зимой до -42 морозы. Да, он жрет масло. 1 литр где то на 2500 км. Он так устроен. Он не стал жрать больше, и я не экспериментировал с маслами. Лью рекомендованный Кастрол 0w30. Комп просит долить, я доливаю. Да, это необычно и непривычно, особенно после 12 лет владения Тойотами, где ни грамма масла не доливалось никогда. Но проблем с ним нет. С машиной тоже проблем нет больших. Да, болячки универсала которые тут описывались, они вылезли. Был готов к этому. Но все страшилки о которых любят рассказывать новичкам не вылезли. Может потому что машину у дилера из трейд-инн забрал. И потому что женщина до этого ездила и не колхозила ничего. У меня все ТО по расписанию. Что то делаю у дилера, что то делаю в проверенных СТО. Надо просто следить за машиной и не экспериментировать с маслами, подвеской, чипами, и прочим. И будет все нормально.
     
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верное замечание.
    80 московских, или 100-120 трассовых.
    Критический вопрос - марка и частота замены масла с самого начала эксплуатации.

    Исправный мотор БВМ не жрет масло. И уж тем более, 4 л на 10 тыс.
    Снимите крышку, посмотрите на ваш кастрол. Он там сверху.

    Трейд-инн - торговая таверна? :)

    Женщина... женщина имеет недостаток - она не знает, что НЕЛЬЗЯ делать, и что НУЖНО делать с авто.

    Впрочем, дело ваше, машина ваша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Евгений, откуда такие познания и что такое "исправный БМВ"? В этих машинах всегда есть чем заняться.
    Проблема его ИМХО в том, что экологические нормы в евросоюзе придумывают от балды чиновники, а не инженеры, а инженеры к такому обороту событий просто не готовы. Ни те, кто моторы делает, ни те, кто масла под них. N52 ничуть не хуже любого другого мотора БМВ. Перебор его может преследовать одну единственную цель: поменять поршневую группу старого образца на ПГ нового образца, улучшеную. Заодно поменять маслосъемные и гидрики. Проблема же этих моторов в том, что они кипятятся до 117, потом включается оповещение о перегреве. При высокой точке термостатирования масло в этих моторах тупо горит и коксуется. Кто видел поршень с маслоотливными отверстиями, тот подтвердит, что они не более чем с игольное ушко. Забиваются говном они и канавки колец. Всё, привет! Делаешь регулярно раскоксовку, меняешь маслосъемные, льеш хорошее масло. Даже поршня/кольца можно не менять, все ровно будет, расход масла не увеличится. Вот и вся проблема этих моторов, а по износу их не ремонтируют...
     
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаем внимательно: я писал "исправный мотор БМВ", и что он не жрёт масло. У меня такой был, 7 лет. :)
    По выделенному - абсолютно согласен. Я бы даже добавил - "чиновники и маркетологи".

    Про температурный режим тоже всё верно. Единственный способ избежать - часто менять масло, и не лить Кастрол. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D.chernodedov

    D.chernodedov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Значит эти двигатели сразу с завода шли неисправные. И какие то недоумки в мануале написали что он жрет масло и что его туда надо доливать. И ауди тоже неисправные моторы сразу с конвеера выдает которые жрут масло.
    Спасибо за совет открыть крышку. Ни разу еще не открывал :facepalm:
     
  14. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А что так прям Кастрол не угодил?
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я бы сказал 80 московских или 240 трассовых. Средняя скорость именно в таких пропорциях отличается.
     
  16. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
  17. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсутствие критического мышления - не повод для гордости.
    Успехов в эксплуатации. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 130...на n52... я второй хозяин авто ... так что может быть еще и больше... ибо история как всегда туманна. Масло не ест почти вообще... От замены до замены (10 тыс) от максимума до минимума даже не доходит...

    Пробег московский. Так что все очень зависит от конкретного экземпляра и обслуживания.
     
  19. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен что найдутся люди у которых по 400 тыс все проездило... так что вопрос скажем так... достаточно пустой. Ибо рэндом...
     
  20. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    катаю уже 1.5 года 530 XI 2008 года....калинка
    брал 8 марта 2013 года... с пробегом 92.000
    но на пробег я не смотрел особо... он был не на первом месте... но у диллера по базе все в елку... и обслуга и визиты... было 1 несерьезное дтп на 85тырах пробега... удар был в правое передние колесо... поменяли рычаги, рейку, привод.... слегка не попали в цвет крашенные детали... spacegrau а52 вроде... на этом скинул цену...

    при осмотре машины увидел литровую банку кастрола в багажнике... спросил про долив... говорят недоливал между заменами.... в бутылке реально оставалось 0.5 литра...

    понюхал выхлоп... маслом не пахнет... следов масла нету....
    проверил коробку... не пинается работает мягко и эластично... не тупит...
    расход был 20-ку в спокойном режиме... и 21 при гарцевании
    первым делом поменял масло на оригинальное лл01
    приехал в сургут ~3800 поменял опять.... лл01....
    через 4 тыра опять поменял...
    поменял тормозуху
    поменял вообще все жижи которые можно было поменять кроме масло в коробке... до сих пор в сомнениях менять или нет...


    в простом городском режиме... расход масла у меня 0 грамм
    расход у меня появляется тогда когда я еду в отпуск груженные... и то максимум 500 грамм на 8.000 пробега....


    сейчас уже по табло 130.000 какие реально я хз... да мне и пофигу... я туда не смотрю...

    поменял свечи.... поменял пару лямбд
    поменял обе дисы ... и малую и большую.... расход упал... в городе 15...
    вот в последние месяцы недают покоя каты.... урчат по тихой...
    у нас в сургуте бенза нету нормального... из за него проблемки есть...
    сам менял тормозилки передние ..и диски и колодки...

    за зиму угробил рулевые тяги...
    яйца...
    резинки стаба...
    нижние рычаги...
    поменял....

    после зимнего периодичного "дрифта" иногда коробка может потолкаться на холодную...

    за зиму умер еще блок розжига на ксенон...
    столкивался еще с говнокалиновской проводкой...
    левый задний фонарь... паяльником починил...
    подогрев опы водителя... так же выгорел контакт... так же паяльником сам починил...
    потом перебилась проводка на крышку багажника... провода в месте захода в крышку переломились из за частого открывания закрывания... так же перепаял и заново защитил проводку в месте сгиба...
    еще после катания в -38 мороза... вспотели 2 соединения рулевых трубок... расхода нету я и не лезу... так же вспотели 2 прокладки возле маслянного стакана... расхода масла из за этого нету...я и не лезу...

    вообще к чему я все это... мое мнение ресурс у машины заложен хороший... и пофигу где она катает... главное следить за машиной и не забивать болта... очень многие работы можно делать своими руками на любой эстакаде... даже простому юзеру который не полениться заглянуть в тис и почитать этот и соседние форумы...

    всем бобра...
     
  21. Frol_p_u

    Frol_p_u Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В дизельном моторе все гораздо сложнее и на порядок дороже:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Frol_p_u

    Frol_p_u Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Неплохо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, у меня тоже так же.
    530, 2008
     
  24. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато реже и с меньшей вероятностью. А еще невысокий налог и хорошая тяга.
    Кстати, в бензомоторе тоже полно недешевых вещей: диса, ванос, вальвтроник. Также есть катушки, лямбда-зонды. И всё это тоже иногда ломается.

    А по-моему - поток сознания с многоточиями.
    Оверквотинг. Зачем ради одной фразы цитировать простыню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Magic Stick

    Magic Stick Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    несложнее...
    выкинуть вихревые... выкинуть егр... выкинуть сажевый...смириться с запахом... и "отдизельбустить".... и главное заливать норм саляру... главное ненаткнуться на убитые форсунки и насос... иначе да... дороговато выходит...
     
  26. Morfeuzz

    Morfeuzz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А можно поподробнее про раскоксовыватель. Я недавно поменял маслосъемные колпачки, а масложор остался.
     
  27. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    скорее всего придется менять поршневую на новой конструции :(
    насколько я понимаю там конструкционый просчет который немци признали (не особо офишируя) выпуском новой поршневой с 2010 года
     
  28. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ага, только E60 к тому моменту тютю
     
  29. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    в 2010 вышла новая поршневая к этому двигателю
    по каталогу посмотри номера
    е60 уже нет но ведь запчасти то еще выпускают, да?
     

Яндекс.Метрика