1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Потекло масло N62, нужен совет.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Толстолапик, 4 сен 2014.

  1. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, добрый вечер.

    Предистория - E53 N62B44. Один владелец, родной пробег 290К. До конца прошлого года ездил (всегда спокойный режим, уже наотжигался в молодости, по Москве расход 14-16, зимой 16-17) на 10W-60. Масло никогда не текло от ТО до ТО.
    В январе начитавшись форума и поддавшись сервисменам перешел на Motul 0W-40. Первые полгода было нормально, а месяц назад, после очередного ТО масло стало уходить по 1-1.5 л на 1000км. И увеличился расход топлива до 18-19. Может конечно и совпало.
    Нужно добавить, что в 2013 г. менял прокладку крышки клапанной и прокладка поддона масляного.

    Что делать, какие будут советы? Если можно, то объективно. А то сервис предложил следующую программу:

    1. Течь масла. Замена:
    • Сальники коленвала!
    • Прокладка крышки клапанной правая (1-4) - 15-37331-01
    • Прокладка крышки клапанной левая (5-8) - 15-37332-01
    • Прокладка поддона масляного (картера) двигателя нижний - 71-34069-00
    • Прокладка поддона масляного (картера) двигателя верхний - 11 13 7 539 582
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя (с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал) - 08-34069-01

    2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов. Замена
    • Ремкомплект колпачков маслоотражательных - 11 34 0 029 751

    3. Износ или залегание поршневых колец. Замена поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
    • Кольца поршневые, ремонтный комплект на один поршень - 11 25 7 506 252 (083 20 N0) (8 штук)
    • Шатунные вкладыши
    • Сальники
    • Уплотнительная прокладка ГБЦ - 11 12 7 501 304, (2 штуки) толщина 0.7 или Уплотнительная Прокладка ГБЦ - 61-33705-10, (2 штуки) толщина 1.05мм какая на самом деле нужна то???
    • Прокладки ГБЦ (Упл. комплект головки блока цил.) - 11 12 7 518 017 (02-37331-01)
    • Прокладка выпускного коллектора общая - 11 62 1 732 969,
    • Прокладка коллектора впускного комплект - 11 61 1 436 631
    • Комплект прокладок крышка головки цилиндра 20 93 4798

    4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов (КВКГ). Замена.
    Клапан отвода воздуха от картера (регулировки давления) V20-0722 (11 12 7 547 058)
    Патрубок системы вентиляции картера 11 61 7 547 185
    Патрубок системы вентиляции картера 11 61 7 547 186

    Признателен за совет, что актуально делать, а что нет. И всё-ли правильно пишут, а то может лишнего впаривают...
    Замена двигателя на контрактник не предлагаем.

    А.
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смени сервис вас явно разводят, что они не могут увидеть откуда течёт и предлагают поменять все прокладки сразу:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но явно то нигде не течет и не капает, просто уходит. Про прокладки это они, как говорят, до кучи предлагают раз уже все чинить...
    Тоже думаю, что пункт 1 - левый. А что с остальными..?
     
  4. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если вы не меняли М/С колпачки, то вероятно расход связан с их износом. Чем быстрее вы их поменяете, тем лучше. Дальше коксуются кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо РУ$$КИЙ, с момента покупки в двигателе только свечи меняли.. ))
    А что с остальным списком? Где все, как же коллективный разум?
     
  6. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И по поводу МСК, если их менять стоить что-то еще делать, может есть какие-то связанные работы? Типа - раз раскрутил одно, можно поменять еще что-то, чтобы потом снова не лазить в одно и тоже место ...
     
  7. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не проще обратно уйти на 10W60 :)) потому что на таком пробеге менять только лишь МСК - глупо. надо уже капиталить двигатель, если уж его снимать.
     
  8. killabee

    killabee Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если м/с колпачки загажены, не должно ли из трубы дымить?
     
  9. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Судя по расходу топлива в 14-16л по Москве у вас вполне нормальный режим для двигателя. Можно сделать замер компрессии в цилиндрах, если все ровно в кольца можно не лезть.

    Я менял М/С колпачки у дилера без съема двигателя и головок. Из запчастей понадобилось М\С колпачки, прокладки крышек клапанов и за одно свечи. Два дня работы 20тыс руб и расход масла 0. В других сервисах меня уверяли, что это не возможно поменять без съема мотора и называли суммы 50-100тыс.

    Когда забирал машину спросил у парня который делал работу, как состояние мотора в целом, он сказал цепи в норме, внутри все блестит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно контакты такого замечательного дилера (или парня) в ЛС? думаю, к нему будет очередь.

    особенно мне интересно, как он менял колпачки на крайних цилиндрах... если он действительно их менял, то чур, я первый в очереди...
     
  11. РУ$$КИЙ

    РУ$$КИЙ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для этого вам нужно проехать 4000км, если готовы то Welcome to Siberia :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeminAlexander

    DeminAlexander Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Зачем капиталить-то, если судя по расходу человек ездит крайне спокойно и без забегов светофор-светофор?
     
  13. Толстолапик

    Толстолапик Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что посоветуете друзья?
     
  14. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Правильно выше советовали,вернитесь на масло,что раньше заливали. Если расход будет такой же,тогда лезть в мотор. Если нет,не мешайте ему работать! Хотя такое густое масло смерть движку,если отжигать по трассе. Если спокойно ездиете,то лейте что лили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D профессор с затмением мозга:idea:
     
  16. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Пожалуйста без оскорблений! Зачем говорить,если не владеете ситуацией? Если в машине масл каналы предназначены для масла 0w30 или 0w40,при заливке густого масла,а w60 на горячую очень густое,масло не успевает проходить по маслянным каналам при отжиге по трассе и происходит масл голодание. У половины друзей сервисы,уже несколько таких движков лежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых не оскорблял, во вторых не надо писать полный бред выдавая за истину:help:
    Масляные каналы в двигателе предназначены просто для масла! Это где это написано, что каналы эти подразделяются по классу вязкости?:facepalm: И масло не успевает протекать по этим канал не потому, что слишком вязкое, а потому что каналы видимо забиты гауном:D
    Вы хоть масло класса вязкости 10w60 видели, "щупали" на сколько оно густое? Видимо только слышали байки от тех друзей.:facepalm:
    Масло 10w60 в основном предназначено для форсированных авто, где как раз высокие обороты, чтобы не разжижалось от температуры. Во втором варианте его заливают в авто с пробегом ближе ко второму кругу:D
    Пишу все это не исходя от баек кого то, а из здравого ума и собственной практики. В М-моторы заливал только 10w60 и жарил прилично, да и все владельцы ///М заливают в основном только его.
    Еще была 34-ка овощная, с пробегом около 400т.к. в которую я так же сразу после раскоксовки лил только мобил 10w60, и расход масла на ней уменьшился в разы! При чем продал я ее несколько лет назад, но до сих пор иногда пересекаюсь с новым владельцем, мотор живее всех живых!

    ПС смело предположу, что та часть сервисменов, которые утверждают, что масляное голодание происходит от класса вязкости 10w60 или клинически больны, или преследуют какие то свои цели. Но рассмешили, спасибо:D:D:D
     
  18. daf92

    daf92 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут по моему Ваша ошибка была. У меня е70 4.8,пробег почти 200т,и мастер,у которого долгие годы обслуживаюсь лил 5w50 мотюль,а на мой вопрос почему не 0w40 ответил,что для такого пробега не рекомендуется.
     
  19. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну посмейтесь! Я не слушаю сервисменов,я вижу сам. Вы ещё залейте 10w60 в японские движки,в которые предназначено масло с вязкостью 0w20. Там специальные маслянные каналы,предназначенные только для такого жидкого масла. Для уменьшения трения. Вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771 можно читать со слова "вязкость" Ссылка с японского клуба,но смысл один. А это своими словам:

    Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60. Какие подводные камни есть в таком выборе?

    1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

    2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

    3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)

    4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :)

    Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп. Вот ещё:http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все верно, он как то не правильно форум читал, нужно было на 5w40 переходить как минимум, а он еще менее вязкое стал лить:shock:
     
  21. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы здесь обсуждаем мотор БМВ и ссылки на цивик вообще не уместна:shock: Тем более, что автор вроде и хочет свое мнение высказать, но постоянно как то двояко, типа выбирайте сами, какой вариант вам больше нравится:D
    Вы себе хоть отдаете отчет, сколько это в абсолютных цифрах?:eek:
    Вопрос - почему например в двигателях М серий, AMG и тому подобных предписывается приминение масла 10w60, если это якобы подразумевает гигантские потери на высоких оборотах?

    :facepalm: Честно, здесь полный бред, хоть убейте меня:help:
    Уважаемый, акститесь! Основная задача масла как раз состоит в том, чтобы как можно дольше задерживаться в парах трения!!! Тем самым эта самая масляная пленка (и чем она толще,тем лучше) способствует улучшенному отводу тепла в этих самых парах трения!!!
    Для моторов с большими пробегами эта самая масляная пленка еще и способствует увеличению компресии и как следствие, снижению расхода масла на угар.

    Это утверждение смело можно отнести к любому маслу без исключения. Лонглайф это зло для любого двигателя.

    Здесь просто общеизвестная цитата. В принципе на севере естественно я бы не заливал густое масло, а в Москве мне приходилось ездить на 10w60. Проблем даже с тяжелым пуском в морозы небыло. Но конечно желательно пожиже на зиму что нить...

    Мне доводилось ремонтировать моторы БМВ S серии, как таковой расточки маслоканалов там нет, есть некоторое дополнительное число каналов и более производительный маслонасос. Увеличение зазоров опять же к маслу вообще не имеет отношения, а служит компенсацией тепловых расширений. Например в паре трения клапан/направляющая в головке блока, зазор больше на 0,05микрон в отличие от гражданских моторов.:cool:
    И в завершение, достаточно один раз взять в руки например форсунку, которая распыляет масло на дно поршня (дополнительное охлаждение, если не понятно) и посмотреть (или просто попытаться разглядеть) размер сечения отверстия, то сразу станет понятно, что все эти бла_бла_бла про густые масла просто туфта несведующих:hi:
    Возвращаясь к первоначальному посту повторю, масло не может протечь лишь там, где каналы забиты гауном (лонглайф:rock:):D
     
  22. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Любой современный мотор делают всё более энергосберегающим,для которого требуется всё более жидкое масло. Для 10-15 летнего мотора с пробегом более250тыс. конечно ничего не будет,если ездить спокойно. Наш с вами спор всё равно никуда не приведёт. Всё равно каждый останется при своём мнении. Да и желания никакого нет. Я написал своё мнение,основываясь на личном опыте и опыте своих друзей,занимающихся маслами больше 20ти лет. Про масла они знают всё и я им доверяю больше,чем вам. Да и вы не привели ни одного факта,опровергающий "мой бред".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виталий, не отрывайтесь от смысла темы! Мы здесь говорим о машинах с (большим) пробегом, а не о новых!
    А что касается всей этой пурги про энергосбережение и т.п. Производителю необходимо, чтобы авто проехало ровно гарантийный срок, а дальше им абсолютно пох... Хоть на следующий день после окончания гарантии двиг крякнется. Если есть сомнения и по этому поводу, забейте в поиск слово 'копроэкономика', станет понятно.
    А что касается 'специалистов' по маслам, лучше специалистов по моторам послушайте, практика всегда лучше теоретики.
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маслянные каналы тут не причем.10-60 льют в моторы, где тепловые зазоры увеличены и моторы прослаблены при сборке, чтобы легче крутились. Лить 10-60 в гражданский мотор можно при следующих условиях:
    1. Вы постоянно мотаетесь по трассе на высоких оборотах, в том числе и в жару. В этом случае оно более предпочтительно. Охлаждение лучше, вязкость больше, давление хорошее.
    2. Вы постоянно отжигаете, т.е. рвете мотор и спокойно не ездите.

    3. Если мотор подносился и стал расходовать масло. ( При хорошем масле с нуля и своевременной замене масла, на наших моорах этого добиться не реально и на 600 тыс. пробега. Все будет ОК)

    Я сам в 3d лил 10-60. с пробега 65 000 до пробега 188 000. Ездил по трассе, за год 120 000 наматывал. Потом перешел на ТОТЕК 5-40, т.к. перестал наматывать километры и стал ездить по городу. Так вот перед продажей машины мотор при пробеге за 400 000 масло не принимал вообще и был в идеальном состоянии.
    Я думаю если бы я в тот период ( 65000-188000) лил какой-нибудь оригинал LL-01 0-40, я бы моторчик точно ушатал до п.3

    P.S. топливо на 10-60 мотор брал на 1л. больше. ПРОГРЕВ МОТОРА - ОБЯЗАТЕЛЕН ВСЕГДА!!! ЗИМОЙ И ЛЕТОМ!
     
  25. DeminAlexander

    DeminAlexander Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А почему не рекомендуется? А то у меня схожий пробег и в предверии зимы как обычно вопрос масла реанимируется )) Тоже прислушиваюсь к теме.
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не принимает масло, то можно его спокойно лить. У меня есть 750-я с мотором N62 4.8i, у нее расход масла на 10 тыс. - ноль. Вот в нее я заливаю Мобил1 0W-40. И все ОК. У товарища на таком же моторе расход 1л на 4 тыс. Так он стал заливать Аддинол 5W-50. Расход стал 1л на 8 тыс. Про мою новую Х5M говорить рано. У нее пробег 2300 км. Я залил Ликви Моли 0-40. Пока максимум стоит. Оригинальное масло или кастрол - не нужно. Они очень горят. А из-за этого мотор и садится. Из-за такого масла у моторов появляется его расход и все считают это нормой. Ни один мотор БМВ в исправном состоянии не должен принимать больше литра на 10 тыс. Это относится и к V8 и к 2-х литровым, и к бензиновым и к дизелям. Если расход больше - это результат использования кастрола или оригинала прямой или косвенный. Но уже исправлять без ремонта - поздно. Только менять масло на хорошее и следить за состоянием.
     
  27. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сгласен только с выделенным. У самого масло подъедает. Езжу на 5w40 и только подумываю перейти на 5w50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спецов по моторам у меня ещё больше,но у всех разное мнение и опыт. Каждый по своему и у каждого своя правда. Спорить не буду,но всё равно считаю,что 10w60 слишком уж густое. Почти как трансмисионка. Можно 5w50 но не больше. Лично моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы соглашаеесь и подумываете, а я через это все прошел:nod:. И совершенно точно знаю, что мотору нужно, чтобы он жил долго и счастливо.
    В активе:
    1. е70 3d продан 2 года назад с пробегом под 450 000 км., а покупался с пробегом 64 000 км. 120 000 отъездил на 10-60. Езда трассовая, стиль езды агрессивный (тахометр постоянно в зоне 3500 оборотов). Расход масла - ноль. Турбину поменял на 283 000 помоему. И то: естественный износ оси. Турбина масло не кидала, а начала визжать.
    2. 750Li е66 4.8i N62 пробег 65 000. Масло заливаю Мобил1 0-40. (Кастрола ни разу не нюхала.) Расход масла на 10 000 - ноль. т.е. при ТО сливают максимум.
    3. Х5M -новый. Тут рано пока говорить что-либо ибо пробег около 2500км. Но оригинальное масло слито сразу. Сейчас на Ликви Моли 0-40. Расход масла - ноль.

    Это я к тому, что пока я катаюсь по городу (ну иногда по трассе) в режиме редких отжигов и частых холостых оборотов - 0W-40/5W-40 (заметьте не 0W-30/5W-30) - за глаза. Если летом придется перейти на режим постоянная трасса со скоростью за 200 км/ч. - то однозначно более вязкие масла, т.к. при макс.нагрузках они защищают и охлаждают лучше. Вот и вся арифметика.
    А насчет износа скажу так. У никасиловых/алюсиловых покрытий помимо недостатков есть еще и плюсы. Один из них это то, что при применении правильного масла и топлива, даже при пробеге в 500 000 км, износа цилиндров не будет вообще!!!. Т.е. износу подвержены только кольца, а они не плохие и ходят ооочень долго. Так что учтя эти 2 фактора, о ремонте мотора из-за износа и расходе масла можно и не думать. А если пренебрегать этими факторами - также легко можно приехать и на задиры. Так что все в Ваших руках.
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-50 от 10-60 по вязкости мало отличается.:nod: Особенно разогретое.

    По теме - ТС лучше уйти обратно на 10-60 и никого не слушать и не экспериментировать до упора. Это хорошее масло с хорошими присадками. Если не поможет, тогда причину искать. Но скорее всего это МСК. Для износа колец - это не пробег. А так похоже. МСК-задубели, а 0-40 более текучее и в цилиндры пошло. Вот и расход.
     

Яндекс.Метрика