1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уверен. Потому что это уже второй такой забугорный сан-сей, кто "сломал систему" :D

    Полноценный чип-тюнинг F-серии без обмана возможен сейчас только в России. Для F80/F82 не так быстро, как на другие Фки, появятся прошивки, но однозначно не за горами тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FakeGenius

    FakeGenius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте тогда на следующую субботу ориентироваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или воскресенье:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ж) Под полным газом ускорение - офигеть) Действительно, после 3-х тысяч самое интересное начинается) На оборотах даже зацепа не всегда хватает, срабатывает стабилизация, но очень мягко)
    Звук конечно не очень, выхлоп нужен. В салоне на высоких оборотах в основном турбина свистит)

    а встречаться давно пора!)
     
  5. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, выхлоп нужен!
    Ты в режиме MDM ездишь?
    Мне вот сейчас на CUP2 очень тяжело машину сорвать. Все же на короткой базе 1М и 660Нм это было проще сделать, а тут с*ка цепляется) Выхлоп по идее должен раскрыть немного побольше момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока в мдм особо не пробовал, стремновато)
     
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно тебе, я с первого дня только в MDM) 1 раз в дождь отключил)
    С ним куда понятнее машина себя ведет, диф. работает правильно и машину не душит. Бояться там абсолютно нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто помню, что на 92 эмке мдм иногда позволял слишком многое для города)
     
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю... я не могу ездить, когда меня душат системы. Вообще без систем стремно, а так MDM - то, что нужно! Каждому конечно свое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17-18 сентября трек-дни на МРВ. Можно и до туда скататься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как думаете, 255/45 на 18 диск шириной 10 налезет?
    Смотрю зиму - рекомендованно 255/35 перед и 255/40 зад на 19 диски.
    275/40 нет нужной мне резины в 18 радиусе, так бы не думал и взял бы ее.


    ПС посмотрел по каталогу - 18 и 19 диски летние кованные) зимние нет.
    ПСС карбон керамика - один тормозной диск стоит 200-250 тыс. То есть замена в круг почти в лям обойдется! Для сравнения передний т. диск сталь - 15 тыс.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    я на диск 9,5 18 диск одевал 245 резю. домик такой прям.. 255 / 30 / 20 стоит как раз на диске 10 ширины. тоже домик))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня рассказали, что м4 гран купе не будут делать ибо жесткость кузова не достаточная у кузова. Альпине это не преграда, у них b4/d4 гран купе )

    Жаль, что эмки в этом кузове не будет, мне кажется получилась бы красивой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня ad08r сзади с таким размером на 9j стоит. Натяга нет, но если диски на дюйм шире будет, то полюбому внатяг чуть пойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    c одним только ньюансом - такие диски по износу считай вечные. Их можно только в аварии повредить или песком/гравием в зонах вылета на треках.

    Так что при активном использовании машины включая трек-дни эти диски себя окупят. Для просто города конечно нет.

    ПС а стоковый диск после первого же трек-дня будет бить с вероятностью процентов 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катался на сток дисках - не били) Марат на 1М проехал боевой сезон на них в МПК, так что они тоже живучие! У меня на 1М, которую я продал до сих пор стоит комплект с завода.

    Если постоянно наваливать на треке и поставить колодки позлее, то керамика тоже быстро уйдет! А замена будет стоить космических денег.

    Налезло главное) На зиму надо 255/45 на зад и думаю на сток диск натянуть. На 9.5 тоже 245/40 натянули и было норм)

    ад08р сама по себе еще шире обычной, уж точно шире зимней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я поэтому и написал - 80%, вас с Маратом посчитал :D

    у керамики примерный предел износа - 300 тыс км

    рекорд стального диска принадлежит Роману из Госдумы - 84 тыс км :D

    так что если посчитать по чеснаку сколько раз надо стальные тормоза обслужить до плановой обслуги керамики, там математика будет дай бог равная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний т. диск стоит 250 тыс. керамика и 15. тыс. сталь.
    250/15=16,6
    Даже, если взять расход Марата - это в районе 30 тыс. он вроде поменял (у меня уже около 40 и еще все нормально), то получится:
    300/30=10
    То есть в самых жестких режимах - онли трек, надо поменять 10 комплектов, а цена в 16.6 раз выше.
    У нормального же человека диски проживут 50-60, что будет равно примерно 5ти заменам тормозных дисков к 300 тыс. пробега, что уже в 3 раза выгоднее, если не больше)
    А если учитывать еще и первоначальные затраты в 455 тыс. против 0 тыс. на тормоза, то расчет точно не в пользу керамики.

    ПС ну это все так - расчеты нищеброда, у которого на керамику не хватило)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы с тобой согласился, если бы стальные все же не имели свойство бить. Завидую тем, у кого на треке стальные ходят до полного износа. У меня обратный опыт при том, что я не спортсмен, и думаю переходить со стока а это будет уже не 15 тыс за диск.

    плюс то время, которое ты тратишь на обслуживание машины, вместо того, что б на ней ездить, я считаю стоит ОЧЕНЬ дорого, хотя в итоге в расчетах не участвует :)

    когда сбор счастливчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще подумываю о ББК. Они и дешевле в 2 раза изначально, чем керамика и на треке эффективнее.
    Даже сток тормоза на Б3 имеют более меньший тормозной путь, чем керамика. Было видео сравнения Б3 против М3.
    В общем и целом конечно, если есть деньги - то керамика лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажу так, парни, проехав на М4 с керамикой, был приятно удивлен работой родных тормозов. Конечно резон есть задуматься, ибо голова о них болеть в принципе не будет, но парадокс в том, что они не сильно легче металла, судя по некоторым данным. Да и к тому же их стоимость выше, чем на тот же порше... Отсюда вопрос, кто готов вывалить 400 т.р. за это удовольствие...
    Вообще стоимость М4/М3 не шибко гуманна и невольно начинаешь смотреть на лягушек, а не в сторону баварцев.
    В этом сезоне езжу на apracing'е, диски менял, только потому что брал Б/У. Они, кстатит еще более чем живы. На комплекте 3000х феродо проехал 3 этапа и 3 трек дня. Снял с 35-40% остатка. Может вопрос в стиле пилотирования и торможений? :) это я к чему, даже с расходом и учетом трек дней, при хорошей прикатке колодок и гуманном отношении к тормозам, керамика себя тупо не окупит. Единственное, что мне действительно интересно, сколько кругов подряд ее можно мучать, ибо в итоге у меня перегрелся псс, стоявший на машине, но явно не тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На крайнем трек дне на мрв катал новый кап2 и полностью новые стоковые т. диски с новыми pfc08 колодками, по кругу, все на сток суппортах.

    Все тормозило просто превосходно, ничего не повело, выдерживало всю сессию.

    Эт я к чему, скорее резина перегреется чем правильно подобранный набор диски+колодки.

    Керамика хорошо, но пока кмк цена завышена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О том и говорю... на крайнем - это на прошлой неделе? :) там же был..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут тоже думаю, то ли достаточно колодок нормальных будет, жидкости и шлангов. То ли думать о ББК.
    Пару раз наваливал по городу/мкаду и мне показалось, что тормова вот-вот перегреются или даже чуть начали плыть... Задумался.

    По сути я отметил для себя пока 2 слабых места в стоке - тихий выхлоп и тормоза (скорее всего колодки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000000
    и еще не разу не слышал о керамике отходившей 300 тс км с трек покатушками....
     
  27. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    видимо действительно очень сильно зависит от того, кто как ездит. У кого то на Петле тормоза прогреться не успевают, у кого то на втором круге осыпаются.

    Изношенную керамику не видел ни разу. А бьющие стальные - постоянно.

    А сколько диск стоит у ББК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да дело даже не в этом, пусть с трек покатушками она хотя бы половину этого ресурса отходит, но я боюсь, к тому времени в машине поменяется сильно больше важных узлов, вплоть до мотора :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот будет прикол потом с покупкой на вторичке) купил б.у. м4 за 2ляма и еще на лям дисков тормозных :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если поставить трековые колодки с керамическими дисками, то диски закончатся так же быстро, как чугунные.

    Проверено многими этапами кубка Porsche Club Russland - там большинство пилотов уже сняли PCCB и ездят на чугунных Performance Friction с трековыми компаундами колодок.
     

Яндекс.Метрика