1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Термостат. Переделываем под меньшую температуру.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dlexa, 4 сен 2014.

  1. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Температура при +25 на улеце,максимум доходила до 93С в ДВС, стоя минут 10. При заложенной рабочей температуре в 108-110С.. , при движении падала до 86-89С,, И решил я поменять термостат, поменять и понизить температуру ДВС,купил 2 термостата,(вдруг один сломаю) и понеслось.
    [​IMG]

    Сливаем антифриз, Около 5л.Снимаем термостат и видим ,что он до конца не закрывается.отсюда и недогрев ДВС до заложенных 108С
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разбираем старый термостат. Покручивя половиним. .
    [​IMG]

    Высверливаем заклепку,только аккуратно,я маленькую пружику так и не нашел. :D , термостат весь рассыпался,что нам и нужно.
    [​IMG]

    Болгаркой срезаем около 1см от цоколя,более тонкая сторона.Вот это белое вещество (парафин ) нам и нужно
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разбираем новый термостат , Резать ни чего не нужно :hi:
    [​IMG]

    Закладываем в центральное отверстие немного парафина. Со спичечную головку,

    [​IMG]
    [​IMG]

    Мне показалось что маловато,я добавил еще чуть-чуть,но при сборке термостата,он не закрывался до конца,между корпусами оставалась щель около 0,5- 1 мм.,Разобрал, немного выковырял, все закрылось.
    Все собираем,заливаем антифриз,включаем 7 тест.запускаем мотор,что получаем,Патрубок ( если стоять к ДВС лицом) Правый начинает греться ,
    Вентилятор не крутится,на улице 14С. На приборке температура подходит к 95С, начинает греться левый патрубок, температура 97С включается винтилятор на малые обороты. Патрубки оба горячие ,вентилятор крутится,машина стоит на месте около 10 мин. Температура на приборке 98-99С больше так и не показала.
    [​IMG]

    Начинаем газовать до 2500-3000 т. об. Температура падет до 97С Цоколь нагрева работает. В принципе думаю достаточная температура для работы ДВС, при движении температура стоит 97С. на улице было 9 градусов .
    P.S. Если вдруг не в тему или как, модераторы снесите или перенесите тему :hi:,За ошибки извиняйте.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 dlexa, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    aspirant12333, Andrei009, Roman-K и 5 другим нравится это.
  2. SVP

    SVP Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сэр! Но зачем Вы прошли столь тернистый путь????

    Вам было холодно? У Вас мерзли ножки или левое ухо?:)
     
  3. Chelman

    Chelman Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Судя по расходу это 4,8? А зимой в нем что-ли холодно?
     
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    парень рукастый молодец. чего накинулись. закрепить для холодных регионов думаю самое оно. хотя имхо у 4.8 и без того плохо с отведением температуры из под капота. а тут еще и такой термостат хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за рукастость конечно зачет, только я не совсем вкурил:shock:, зачем температуру поднимать, у такого мотора тепло отдача и так хорошая.
    Помнится в недалеком прошлом мы на М-ках наоборот с термостатами морочились, чтобы температуру понизить, дабы не перегреть, а тут:rolleyes:
     
  6. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Для дизеля актуально. Я оба термостата менял, так на рабочую и не выходит, забил. Дискомфорта в салоне зимой нет, но не догретое двигло зимой не есть гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  7. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Три раза перечитал,вроде все понятно расписал, Я не пытался ПОВЫСИТЬ температуру ДВС, Наоборот ушел от 108-110С , к 100С ( первый пост ща поправлю,видимо не все знают рабочую температуру ДВС)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avaris

    Avaris Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы понизили температуру?
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Тема модификации термостата - Баянчег. Она в ветке х6 про жор масла уже описана и обсосана всеми. За фото спсб.
     
  10. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Ну все же выше написано,специально все фоткал и расписывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Для вас и старался,только тему не мог найти про модифицированный термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    За фотки реально спасибо. сам когда делал и и ветке х6 описывал как и что, руки до фоток не дошли:D
     
  13. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну теперь все понятно, тк я не знал, какая температура рабочая на 4,8 Е70.
    Теперь все понятно, по логике вещей сейчас жор бенза чуть увеличится, а жор масла чуть снизится, что есть гуд:thumbup:
     
  14. Avaris

    Avaris Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело что из вашего первого поста было не понятно, пока не подправили)))
    Вот почему и спросил:) так как температуру двигателя я знал.

    Спасибо за ответ и фотки)
     
  15. Леxa

    Леxa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Чет я не понял. Получается, что бы температура была 97 градусов, вместо положенных 110 (типа в таком режиме экономия), нужно немного парафина докинуть в центральное отверстие?
     
  16. Леxa

    Леxa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Суть всего этого? Что бы двигатель сберечь? От высокой температуры страдает?
     
  17. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    За фотки реально спасибо. сам когда делал и и ветке х6 описывал как и что, руки до фоток не дошли.

    Я наверное твой отчет и читал,только фоток добавил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Ну да,только не из свечки парафин, а из старого термостата :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dlexa

    dlexa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    N62 еще больше N63 температурно нагруженные моторы,оч часто появляется жор масла,а жор масла в основном из-за рассохшихся маслосьемных колпачков,из-за высокой температуры ДВС, както-так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon_Crimea нравится это.
  20. Лёха 4.6

    Лёха 4.6 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    супер! а парафин не рассыпается или его на клей туда?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вот это ещё большой вопрос что на самом деле "не есть гуд"! Недогретое на холостых зимой, или перегретое круглый год.
    Для поддержания температуры и более быстрого прогрева есть вебаста, если её нет - то кто то сэкономил не в свою пользу. Но проделывать такое с термостатом на тракторе - бред!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парафин расширяется от температуры и давит на шток. Из-за этого термостат открывается
     
  23. Лёха 4.6

    Лёха 4.6 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Да я это понял спасибо! Но вопрос был в том как этот парафин там держится)))) я вот это не понял! Или извиняюсь за не корректный вопрос
     
  24. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как как? Шток не даёт ему высыпаться.
     
  25. Лёха 4.6

    Лёха 4.6 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    так я походу начинаю допирать)))) извиняюсь за тупизм))тоесть мы насыпаем спичную головку в центр и шток проталкивает парафин до упора и от этого он открывается при нагреве!????? так? можно крикнуть алилуя?))))))
     
  26. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно!)
     
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    казнить нельзя помиловать.... где поставите запятую??? вышак просто!!! а ничё, что в Н63 в развале блока ДВЕ улитки турбо запихали и темп там просто Агонь???.....Н62 всегда был менее теплонагружен чем Н63:cool:
     
  28. Лёха 4.6

    Лёха 4.6 Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    алилуяяяяяяяя:idea::idea::idea::rock::rock::rock::rock::rock: дай бог тебе зоровья мил человек;) +1000 тебе к карме:D
     
  29. hyndai563

    hyndai563 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поскажите мне пож. А где на двигателе x6 e71 N54 стоит термостат для ОЖ и маслянный? 20160221_175302.jpg
     
  30. hyndai563

    hyndai563 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Меня тоже температура масла не устраивает под 120 С. В пробках конечно.Правда радики еще не мыл, недавно приобрел себе с пробегом 60000.
     

Яндекс.Метрика