1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Нижняя секция рулевого, крестовина

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 19 мар 2014.

  1. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    не могу сказать на сколько, в руках ни один не держал, но даже по фото видно, секцию от рулевой колонки нужно брать от Х1 , отфрезеровать вал и установить на него сдвоенную крестовину с демфером от Х3.

    Сам сильно озадачен проблемой, у меня рулевой вал больше 3 тыс. км не живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Дойдут у меня руки до него....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    domovenok

    если есть Х3 в ремонте проведи замеры размеров посадок, длинны, диаметра сдвоенной крестовины с демфером.
    Но слышал что нижняя крестовина на Х3 тоже долго не живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    все правильно
    забейте
    крестовина на х3 и не будет жить долго. толку от резинового демпфера, если он стоит после крестовин , а не до них. если бы он стоял между рейкой и валом - тогда да, смягчал нагрузку с крестовин
     
  5. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В ремонте х3 нет, со своего х1 сниму и гляну, что нужно сделать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Купил крестовину другой фирмы,заменили немного лучше стало,но стук остался.
    Начали опять все дергать в подвеске и искать что же стучит,выявили что стучит рейка с вод.стороны(в прошлый раз нашли люфт в карданчике и грешили на него),немного подтянули стук практически исчез,но руль заметно тяжелее стал и плохо возвращается.Механик грит нужно выбирать либо стук,либо легкий руль.
    Пробег 70 ткм.
    Не бнв а китайщина какая то,бесит.
     
  7. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    да уж... помнится был у меня на девятке ключик особый. затянешь посильнее руль не крутится. ослабишь рейка стучит)))
     
  8. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    мож на рейке шайбу пружинную на замену?
     
  9. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да хз,пока вот думаю что дальше делать:shock:
    Мож кто делал уже рейку и отпишется.
    Ну как:shock:,пробег всего 70:help:
     
  10. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    как вариант может и это
    а вообще тут вроде писали про переборку рейки на капролоновые втулки, правда на электро, без гура....... на 12странице
     
  12. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вы мою тему читали?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
  14. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да вспомнил:idea::D
    А на х1 такая же рейка?
    Ее всю надо разбирать или можно обойтись более проще?
     
  15. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    читали, читали.......
    ждем снятия и разбора рейки с гуром.......
     
  16. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А электро бывает на х1?
     
  17. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Что за крестовина другой фирмы? неоригинал?
     
  18. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Первый раз взял masumo,другого ничего небыло.
    Второй раз нашел Gmb.
     
  19. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    пока на очереди ещё одна с е90 электро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Итак, проблема с секцией насущна для владельцев марки и не только X1 - пробежался по веткам владельцев пятерок F10 - меняют по гарантии в среднем раз в 20 т.км., X3 F25 тоже меняют но у них вкупе еще проблемы с бренчащей рейкой, по которой ОД посылают со словами так и должно быть, у X5 вообще кроме нижней секции есть еще и средняя секция :D, даже для семерок F01 проблема присутствует, правда нам владельцам X1 от этого не легче..

    Промониторил ситуацию за океаном - те же яица - буржуи плачут и поносят своих ОД которые тоже ничего делать не хотят, но на этом у них все заканчивается т.к. сами думать в техническом плане либо не хотят либо не могут..

    Почему БМВ не хочет ничего делать - одному богу известно, может тот же маркетинг и зарабатывании денег на посгарантийном обслуживании и продаже запасных частей - версии может быть много...

    76nalos формализовал 4 способа решения проблемы

    1 - замена лично для меня дорого (12000 р. в среднем за секцию) хватает мне на 1,5 тыс. км
    2 - по опыту пользователей хватает не надолго, даже меньше чем оригинал, геморно с запрессовкой, последующая замена крестовин также невозможна по той-же причине - аллюминий, более того не панацея так как также из сообщений выше люфт возникает не в подшипнике крестовины в месте запрессовки на границе сталь-аллюминий
    3 - половинчатое решение - спасает от стука но не от люфта, хотя кто готов к компромису может и подойти
    4 - это не про нас)) - хотя каждому самому решать

    Ясно одно - скорее всего бнв усиливать узел уже не будет в принципе.., неоригинала готового в природе нет..

    Случайно наткнулся на одного американца который также заколебался со своим 335ix e90 - в итоге он собрал себе секцию из универсальных карданов и счастлив!!:rock:

    http://www.jegs.com/p/JEGS-Performa...kel-Plated-Steering-U-Joints/1513380/10002/-1

    честно с технической точки зрения кардан мне очень понравился - во первых никакого аллюминия - стальные никелированные вилки, во вторых никакой запрессовки - крестовины крепятся зажимными винтами и можно поменять влет минут за 5

    что скажете?
     
  21. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Простите меня за прямоту, но это козьи рыдания...:facepalm: Сейчас ко мне на ремонт едет рейка, рулевая колонка и секция с карданами одного нашего соклубника, от е90 325i. Карданная секция, думаю мало чем отличается от х1, изучим детально, доработаем, выпустим усовершенствованную деталь под новым номером...:hi: . По итогам сделаю фотоотчёт. Не переживайте, это же не в СУ-34 авионику переделать.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в том и дело что если к вам едет рейка без сервотроника то рулевой кардан будет в отличном состоянии, и нижнии секции будут разные - не спроста бнв пыталась усилить узел добавив третью крестовину - выше я уже писал соображения по этому поводу
     
  23. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я со своего х1 сниму эту секцию., если что...
    Да и сервотроник или нет,,,,,какая разница. Я думаю, что просто эти крестовины делают из дерьма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    интересно, но, как я понимаю, надо будет пилить секцию чтобы поставить этот блок крестовин
    меня уж посещали мысли не только мячиков, но и насчет шруса, прилаженного на секцию......
     
  25. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    речь идет о полном уходе от секции бмв - подбираются верхние и нижний карданы и сам привод по длине - приводов море

    http://www.pscmotorsports.com/motor...road/steering-universal-joints-shafts?cat=509
     
  27. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Тогда прикрутим вал от ВаЗ, делать нечего...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    без разницы можно и от Ваз да хоть от камаз если решение решит проблему
     
  29. kundo

    kundo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    если крестовины/секции делают из дерьма то тут как раз и спасает замена секции на универсальную которая сделана из стали а не из аллюминия

    кроме того мне жаль что вы не вилите разницы в работе рулевых реек с сервотроником и без - у обладателей обычных рулевых реек без сервотроника рулевые карданы ходят намного дольше и выходят из строя в первую очередь из-за попадания грязи и влаги в подшипники нижней крестовины (котора там одна и без пыльника)

    чтобы не отсылать к листанию всей ветки позволю процитировать себя же

     
  30. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так все же что разбивается? Крестовина или посадочное место в вилке?
     

Яндекс.Метрика