1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не работает мультируль и лепестки после замены рейки

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем romanpet, 2 сен 2014.

  1. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, всем привет.
    После замены рулевой рейки, да и вообще почти всей подвески спереди, перестали работать кнопки мультифункции руля и лепестки переключения передач. Кроме того, машина не читается через диагностический разъем. С разъемом проблема волнует меньше, больше волнует руль. Вопрос:

    1. Как может быть связана замена рулевой рейки и отказ мультифункции руля и лепестков? "Сервисеры" пожимают плечами, само собой :)

    P.S.: в другом сервисе подсказали, что такое может быть из-за того, что порвали SZL, так как не зафиксировали руль при снятии рейки... Но при этом работает клаксон...

    У кого то есть версии?
     
  2. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клаксон идет отдельным проводом в основном. Если снимали руль, может тупо не подключили его? Или не снимали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В кассете витых пружин у авто с мультифункцией 2 пружины. Одна на сигналку, другая на кнопки. Порваться могла только одна например. Про лепестки не скажу потому что не знаю как они там подключаются.

    Мне кажется имеет смысл разобрать и поглядеть, всели нормально подключено. Это работы на 5 минут.
     
  4. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не должны были снимать. Не нужно ведь, при замене рейки. Вроде как могли сняв рейку, сместить руль, например на оборот. Потом поставили рейку, повернули руль, и SZL порвали...
     
  5. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажешь, где смотреть?
     
  6. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда бы загорелась ошибка подушки и есп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно, сервисмены на это же сослались + говорят, что клаксон не должен работать, но с клаксоном уже выяснили - отдельный провод.

    А может не загорется ошибка подушки по причине того, что что-то сделано с мозгами? Может диагностический разъем у меня тоже умышленно перестал работать?
     
  8. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас в сервисе все же разобрали SZL, одна часть порвана...

    Спасибо за советы! )
     
  9. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При вынутом ключе зажигания.
    Снимаешь подушку. Откручиваешь руль. Отщелкиваешь верхний кожух, снимаешь нижний кожух.
    Крышка на кассете витых пружин крепится на простых пластиковых ушках-защелках. Но лучше снять кассету. Для этого надо отсоединить провод сзади и от щелкнуть 3 пластиковых ушка от SZL, и нажав большую защелку рядом с разъемом из которого отсоединялся провод вынуть эту кассету. Дальше уже легко снять крышку.
    Сняв крышку будет видно в порядке все или нет.

    Ах да. Надо открутить 4 болта еще, снимется весь блок целиком.
    Ничего при этом крутить и вращать нельзя (имею ввиду по своей оси, а то может дорваться остальное).

    Если нужна помощь обращайся.
     
  10. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восстанавливать геморрно, мне кажется. Проще купить новый (не так дорого) или бу.
     
  11. romanpet

    romanpet Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, там один из шлейфов оторвался рялом с фишкой. Спаяли назад за 20 минут, сейчас все работает, но вылетела ошибка ЕСП.

    Скинуть пока не получилось, так как не работает разъем для диагностики.
     

Яндекс.Метрика