1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если температура всегда стабильная в районе 90 градуов, но вентилятор радиатора шарашет в усиленном режиме, пора бежать мыть радиатор?

    по крайней мере советуете ли начать с этого?
     
  2. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пора:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, а в каком юните и у какого менеджера-механика вы делали эту процедуру? позвонил в теплый стан, мне 16 + з/ч объявили )
     
  4. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ппц..у некоторых од дешевле..юнит:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim1980

    Tim1980 Banned

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще вот такое мб:

    вы имеете ввиду промыть от пуха и гадости накопившейся внешне радиаторы,это одна бюджетная процедура ,а если они понимают как со снятием и промывкой самой системы (с заменой жиж),то такой ценник и называют, но всеравно юнит и любой од в одной ценовой категории,получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d.m.blinov

    d.m.blinov Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мыл радиатор месяц назад в клубном сервисе Автостарт (avstart.ru) от грязи и пуха (пробег 48 тыс. км.). Очень часто стал включаться вентилятор, а также поднималась температура до 110-115 градусов. Процедура заняла минут 40. Снимали основной радиатор и промывали на мойке кислотным раствором, а радиатор кондиционера продували, не снимая. После установки залили 3 литра антифриза. Где-то неделю после процедуры в печке было слышно бульканье (выходил воздух). Потом полет стал нормальным. Очень доволен, температура в норме (чуть выше 90), вентилятора не слышно. Мотор N20.
     
  7. voroshilov

    voroshilov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мойка паром thats it!
     
  8. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мастер в АДе поведал, что радиаторы на всех БМВ со шторками любят тополиным пухом забиваться и спекаясь образовывать такой налет. Проблема с его слов была особенно актуальна для 4.4 biturbo.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shmal518

    shmal518 Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это нормально ??

    [​IMG]
     
  10. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нормально, пора заправиться :)
    А по теме у меня на 520i обычно 90-105 градусов, это абсолютно спокойная езда. До 90 греется минут 20 при движении до 1500-2000 оборотов
     
  11. shmal518

    shmal518 Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто теоретически если 170 мак. 120 средняя то нормуль получается .. :shock:
     
  12. MinoTaurus

    MinoTaurus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я думаю раз до 170 нарисовали, значит и 170 норма :)
    При отжиге 120 еще может быть, а при обычной езде как минимум радиатор просится на чистку
     
  13. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Какой мотор?
     
  14. psilotrip

    psilotrip Banned

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полюбому бензинка ,думаю 2 литра у меня у товарища всегда на двух литровой такая температура так как крутить двигатель приходится постоянно !!!
    у меня на 3 л дизель выше 110 не подымалась не разу !!
     
  15. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да шкала от 2х литровки, так быть не должно, его работа колеблется от 95-100гр. (на одно деление ниже). Стрелка указывает температуру антифриза и масла, а масло по показанием компа немного пониже, чем указывает эта шкала, но все равно выше нормы.
     
  16. shmal518

    shmal518 Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52 ..
     
  17. Lord Vader

    Lord Vader Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на 535 перестал вообще двигаться этот показатель. оказалось умер датчик температуры масла. заказал новый. жду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мнговато;)
    Рекомендую радиаторы снаружи для начала помыть.
    У меня на 535 сегодня при +3с за бортом в течении 3-4 часов практически непрерывной езды выше середины между 95 и 120 не понималась стрелка.
    Летом в пробках слегка выше середины, но до 120с никагда не поднималась.

    Пс
    Меняйте масло чаще с такой температурой, поскольку его деградация на турбомоторах да еще с такой температурой в картере куда быстрей происходит, чем на атмосферниках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    мотор N 20, температура как на фото не редкость, особенно летом и если отжигать, где-то примерно на этих значениях включается вентилятор и t падает до 90. Машина почти новая, пробега 7000км
     
  20. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    температуру масла по стрелке бесполезно определять, она дико усредняет показатели. Лучше включить сервисное меню и посмотреть в градусах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А как выйти в сервисное меню?
     
  22. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на моей жк приборке надо нажать и удерживать секунд десять кнопку обнуления пробега. ей же листать пункты меню короткими нажатиями.

    помоему у всех так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Спасибо попробую
     
  24. K_Saya

    K_Saya Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же тема, показывает 120 всегда. 528i. :shock: мотор N52
     
  25. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У тебя фулл Жк, правильно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Там по-моему 4 папки и 5я без названия.
    Видимо нужно в анлок заходить и сумму 5 цифр вин-кода вводить....
    В какой из них температуру масла и ож смотреть?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно уже сменил аналоговую прибору на жк, теперь не нужно вводить комбинацию из цифр вин'а, сразу попадаешь в меню. Директорий там более 19-ти, если память не изменяет про температуру так и называется temperature, там сразу видно два показателя в цифрах, один от антифриза, другой оил.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня 4 директории и lock:eek:n не удается изменить на lock:eek:ff -после ввода суммы цифр вина изменения не происходит, а при длительном нажатии кнопки возвращает в список директорий. Что не так делаю, после ввода суммы хоть полчаса жди, изменений он на офф не происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не скажу почему не открывает, когда была старая прибора с кодом, у меня в сумме получался код 18 он открывал полное меню без проблем.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На е60 у меня тоже кодом 23 все сервисное меню открывалось.
    Когда на ф-серии код вводишь дальше чего делать?
    Если не нажимаешь на кнопку, то хоть час едешь и этот код на приборке горит, длительное нажатие выбрасывает назад в основное меня,
    кратковременное нажатие - естественно прибавляет 1 к ранее введенному хоть час назад коду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика