1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Красная маслёнка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем SaNe4eK~33RUS, 12 авг 2014.

  1. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Доброго вечера! Ребята, помогайте кто может. Сегодня купил отцу BMW E39 520 МКПП 1998 г. и когда гнал домой заметил, что при торможении, когда обороты падают ниже 1500, загорается красная маслёнка, если дать немножко газку, то гаснет, а если остановиться - горит постоянно, трогаешься - гаснет. В чём может быть проблема?
     
  2. beshbmw

    beshbmw Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    уровень масла проверь
    а лучше поменяй его вместе со всеми фильтрами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ОК! Завтра всё менять буду, отпишусь. Отец звонил, сказал что масло ниже минимальной риски... на кончике! А я уже задумывался о масляном насосе или вкладышах(((
     
  4. German9003

    German9003 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Уровень здесь ни причем, в Вашем случае масленка сигнализирует о низком давлении масла в системе, уровень на другом датчике (желтая масленка).
     
  5. beshbmw

    beshbmw Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    если уровень маленький то при торможениий или резком разгоне масло перетекает от маслозаборника и поэтому давление падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. beshbmw

    beshbmw Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня на е36 если масла мало было гидрики греметь начинали если сильно погонять я первый раз когда услышал думал двигло накрылось

    а ещё лучше поменяй масло с фильтрами и померь давление а там будет видно насос или вкладыши:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a-level

    a-level Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    может быть проблема в маслянном фильтре, а может и маслонасос не выдает нужного давления..... замена масла может решить эту проблему лишь частично , если там залитол к примеру 20w50 , а вы зальете 10w40 то давление масла может начать гореть постоянно и проблема уже во вкладышах
     
  8. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Бывший хозяин сказал, что залито 10-40, что посоветуете залить - его же или что-то погуще?
     
  9. RealBarracuda

    RealBarracuda Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. a-level

    a-level Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    залей его же, может все обойдется, если будет повторятся беда с "масленкой" то попробуй 10w60.
     
  11. German9003

    German9003 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Как вариант замерить давление масла в системе сторонним датчиком, подключившись в систему, если все гуд, датчик давления под замену. При низком уровне масла срабатывает другой датчик и зажигает желтую маслеку, при условии что он рабочий.
    П.с. чудес от этого мотора не ждите, просто замените масло, лучше с промывкой, и пусть папа катается на здоровье не особо парясь, на разборе моторов много и цена адекват.
     
  12. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Выше 5w-50 лить не следует. Да и то, не лучший вариант при спокойной езде.
    Можно сказать, что бывший владелец не очень любил свое авто, раз лил полусинтетику. Масло для этих моторов должно быть синтетикой минимально 2 группы, лучше 3-й от 0w-30 до 5w-40, в вашем случае LL-98 или LL-01.
    Экономить на масле конечно можно, но в пределах мануала. Т.е. по сути, худший вариант 5w-40.
    При замене масла, я бы еще поменял масляный стакан, там тоже фильтр есть.
    Красная масленка - давление масла. Вообще плохой симптом. По сути нужно проверять реальное давление масляного насоса. Проверить картер на предмет отсутствия ударов с деформацией картера. Еще там есть сеточка, которая может быть забита и не давать насосу развивать давление.
     
  13. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо за советы. Сегодня поменял масло с фильтром, залил Мобил 10-40. Выезжаю с сервиса - всё гуд... проехал около 3 км. и опять та же красная маслёнка мозолит глаза. Записался на понедельник на снятие поддона. Сказали, скорее всего это вкладыши. Так что в понедельник отпишусь
     
  14. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Кстати, сегодня утром приехал к отцу, завел Чёрного красавца) масленка не горела. Прогрел до рабочей температуры, тоже не горит, поехал... и где-то также через 3 км. она загорелась. На хлолстом ходу тоже горит постоянно при оборотах ~700 об., если обороты холостого хода поднять до ~1000, то гаснет... Я так понимаю, что когда масло нагревается, то начинает гореть эта злополучная маслёнка.
     
  15. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ребят, у кого еще есть какие соображения по данной теме?
     
  16. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Снимай поддон, смотри маслоприемник. Вообще насос на износ проверить бы нужно, прежде чем ко вкладышам лезть. Стакан масляный я так понял, не менял....
     
  17. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У нас этот авто 2 дня, поменял только масло с фильтром, поставил в гараж до понедельника - будут снимать поддон, а там уже посмотрим что к чему
     
  18. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Поддон снимали, вкладыши в отличном состоянии, коленвал тоже, масляный насос поменял, датчик давления тоже новый... Проблема не ушла. Как двигатель прогреется и через пару км. загорается красная маслёнка на холостом ходу. На что можно ещё обратить внимание? Ребята помогайте, пожалуйста!
     
  19. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вместо датчика давления подсоедините манометр и посмотрите давление, а то так еще пол-двигателя замените. У знакомого на Е39 тоже загоралась маслёнка и он перебрал пол-мотора, а оказалось, что была повреждена фишка датчика давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Завтра буду мерять давление масла. Результат напишу после замера.
     
  21. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ребят, какие ещё варианты могут быть...?
     
  22. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как проверяли?
     
  23. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если насос новый, а давления нет-мотор в ремонт, какие еще варианты могут быть! Ее поэтому и продали, что непонятного
     
  24. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Меня при замере не было, мне так сказали. А вкладыши мне показывали - они как зеркало, без царапин и т.д., и сказали что они новые, видимо их меняли перед продажей, но не помогло и мне машину продали... :–(
     
  25. a-level

    a-level Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    может забиты маслоканалы, но тогда бы стучали "гидрокомпенсаторы"
    чудес не бывает. если маслонасос давит нужные АТм , вкладыши новые , дачик давления показывает верно - фильтр масленный не забит, маслостакан его клапан работает, картер чистый, я думаю на форуме эту проблему не решить...
     
  26. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а клапан в маслянном стакане причём?вкладыши тоже надо суметь промерить-есть спец проволока для этого.сомневаюсь что обычный сервис эб этом хотя бы даже знает
     
  27. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  28. a-level

    a-level Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    купи с разборки живой мотор, потому как ремонт порой стоит намного дороже целого мотора....
     
  29. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Точно, купи еще один мертвый мотор, а уж затем откапиталишь:))
    Интересно, а за сколько ты взял такую интересную машину, которую не проверил даже в ходу, не говоря уж об СТО? Ведь не заметить постоянно горящую на ХХ ходу лампу давления масло довольно сложно. Даже не знаю, как это сделать, глаза завязать что ли...
     
  30. rus1969

    rus1969 Banned

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    проблемы точно не в масляном стакане.кто то из тех кто советовал его поменять видел что внутри стакана?
     

Яндекс.Метрика