1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регенерация сажевого фильтра

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BroadBander, 15 июн 2012.

  1. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю про регенерацию сажевого, написано, что в среднем срок службы 200 тык, кол-во золы в фильтре рассчитывается исходя из противодавления в выхлопе.

    Существует 2 типа регенерации, непрерывная (происходит во время нормального режиме движения, если температура выхлопных газов между 280-350С и периодическая - выполняется каждые 1000 км (или чаще), поток всасываемого воздуха прикрывается дроссельной заслонкой и выполняется 1 или 2 доп. впрыска. В результате температура газов повышается до 600С и сажа сжигается.

    Притом, если постоянно происходят поездки на короткие расстояния и непрерывная регенерация происходит не эффективно, то периодическая может вообще отключиться (замкнутый круг).

    Эффективнее всего периодическая регенерация выполняется при скорости выше 60км\ч в течение 20-30 минут. Время расчитывается на основании значений, в т.ч "средний участок пути" - это, интересно, как он понимает, где средний участок?

    Еще один момент в документе FUB-FB-110010-A11 непонятен:
    Рекламация:
    - шум вентилятора радиатора после заглушения двигателя, также при низкой температуре двигателя
    - вентилятор радиатора работает с высокой частотой вращения коленвала двигателя после заглушения двигателя
    - вентилятор радиатора работает с высокой частотой вращения коленвала двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу

    Указание:
    Это стандартная функция вентилятора радиатора с восстановлением сажевого фильтра. Работа вентилятора радиатора после заглушения двигателя может быть обусловлена следующими факторами:
    - высокая температура двигателя
    - активное восстановление сажевого фильтра

    Цикл восстановления может быть активен при низких температурах двигателя, на холостом ходу или после заглушения двигателя. Вентилятор при этом должен работать с высокой частотой вращения коленвала двигателя. Клиент не ожидает, что вентилятор будет работать после заглушения двигателя.

    Не очень понятно, причем здесь частота вращения коленвала двигателя, если привод вентилятора уже давно электрический... и как происходит цикл восстановления при заглушенном двигателе?
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вентилятор наверное от того что: для принудительного восстановления нужна повышенная температура => доп. впрыск и повышение температуры => повышенное тепловыделение => чтобы не перегреть мотор/сажевый/турбину при внезапной его остановке, необходима принудительная вентиляция подкапотного пространства (а может еще и эл. помпа тоже работает в моменты, когда машину заглушена). ИМХО.

    А вот про отключение принудительной регенерации из-за плохой непрерывной - не понял. То есть потом просто засаживается фильтр и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электро-помпы на дизеле я не видел...

    Получается, теоретически есть такой шанс, наглухо забить фильтр...
     
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    длинну всех поездок за каждый пуск двс, скорее всего, складывает и делит на количество поездок - вот и получает "средний участок". Или период времени или за определенный пробег в км.

    надо в оригинале читать, что там сказать хотели. Как вариант - в оригинале речь шла про ось вентилятора, т.е. про его скорость вращения.
     
  5. diis

    diis Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня пробег 130к, загорелась ошибка двигателя, в сервисе продиагностировали, что забит сажевый, вроде как включили режим регенерации, покатался - опять горит и пишет мощность снижена, потом довольно долго не горела, сейчас опять загорелась, поеду удалять.
     
  6. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Читать можно много всего.., но на дорестайле сажевый живёт свои 200 тыс. без проблем, на рестайле 100-150 тыс край. Далее замена\удаление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно.
    Оказывается есть еще люди у которых сажевые еще стоят?!!!!!!!
     
  8. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    на рестайле сажевий намного ближе к мотору, температура выхлопа там выше. и пьезо форсунки - дыма меньше. фильтр преждевременно забивается из за других неисправностей, во первых - термостатов.
     
  9. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Промывали сажевые фильтры с помощью жидкости для раскоксовки и нагрева корпуса фильтра - помогает.
     
  10. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В рестайле DPF стоит в одном корпусе с катализатором, он меньше (во всяком случае мне так показалось). Вне зависимости от рестайл\дорестайл DPF будет изнашиваться при любой неисправности, которая не позволяет запустить плановую регенерацию (MAF, термометры и т.д.).
    Только не надолго... к сожалению. Если появились проблемы с сажевым, самый оптимальный вариант-удаление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitek-R

    Vitek-R Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    как узнать когда происходит регенерация?
    какие признаки?
     
  12. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Иногда никак. Визуально может сопровождаться дымом иногда, а может проходить без дыма. Подключи ДИС, там можешь посмотреть запрошена ли регенерация или нет, или когда была в последний раз. Ещё заметил косвенный признак- даже если спокойно ехать, коробка начинает докручивать до 2-2.2К оборотов, хотя обычно при спокойной езде переключает на 1.5-1.7К оборотах- значит регенерация запрошена, по ДИСу сверял, так и было. Вообще если бы жил в России, то удалил бы его и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitek-R

    Vitek-R Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    но ведь нельзя глушить двигатель во время регенерации
    как узнать без приблуд?
     
  14. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Во время прожига температура по 7му тесту растет примерно на 5-10гр.
     
  15. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Во время регенерации двигатель глушить можно. Процесс регенерации возобновляется при следующем пуске двигателя (при соблюдении всех условий).
     

Яндекс.Метрика