1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика шума двигателя.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MaxYurchak, 18 авг 2014.

  1. MaxYurchak

    MaxYurchak Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, форумчане!
    Появился нехарактерный шум в двигателе, который после ночной стоянки становится более выраженным. Надо как то диагностировать проблему. Автомобил 116D пробег 140 000 км. Предполагаю, что надо бы уже поменять ролики с ремнём. Какова вероятность того, что пора уже и помпу менять. Как продиагностировать? Что конкретно нужно менять?
     

    Вложения:

  2. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ролики продиагностировать просто
    сними ремень - крутани - если останавливатеься то все ок - смазка есть - если крутиться и шелест - под замену

    и еще можно завести мотор без ремня
    тогда точно определишь звук из нутри мотора или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MaxYurchak

    MaxYurchak Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ. Так и сделал, снял ремень и что обнаружил.
    1. Ролик который под номером 5-ть на картинке шумит,
    2. Ролик под номером 7 вроде нормальный
    3. Механический натяжитель ремня вроде в норме. Но думаю всё-равно надо поменять.
    4. Ну и последнее помпа помоему уже отработала своё, люфт и всё что рядом с ней в антифризе, как бы течи открытой пока нет, но сочится.
    Видео https://www.youtube.com/watch?v=NGHVmM9BLTY
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у тебя помпе трындец, а вааще она проверяется так - разогревааешь мотор, паркуешься ночью в темном месте, глушишь авто, открываешь капот и светишь на помпу фонариком - если видишь струйку пара, то это начало конца помпе. Никаких подтеков при этом не будет.
     
  5. MaxYurchak

    MaxYurchak Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так предполагаю, ей уже давно трындец. Я ещё зимой ездал на лыжах кататься, так тогда уже лампочка загорелась, долить ОЖ. А вот теперь зашумела. Думаю поменять помпу и все ролики с натяжителем. Болты надо новые покупать или старые оставить? Прокладку под термостат надо брать? Что ещё надо взять? Что бы сразу поменять и больше не думать.
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на холодную при остывании из нее течет фриз - если она накрылась
    там есть технологическое отверстие
    сделано для того что бы выявить неисправность и заменить пока неи рассыпеться

    а вот http://www.drive2.ru/l/3839216/
    мой пост по восстановлению роликов
    если подшипник не разбит то замена промывка смазки пойдет
    в новых часто ее не хзватает
    аккуратно с сепараторами только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подписался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Демпфер пора менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MaxYurchak

    MaxYurchak Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие показания к его замене? Просто от старости (количества пробега)? Посмотрел на его стоимость, не дешёвая штука. Посмотрю на его состояние во время замены помпы повнимательнее.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, от старости (пробега) Ходит примерно 150000км
    Как диагностировать.
    1 Трещины. На снятом хорошо видно, на установленном с зеркалом сложно, надо умудриться как-то светом поиграть, чтобы их увидеть. Если они есть.
    2 У демпфера на этом моторе между внешней частью (что ремень крутит) и внутренней (что к колену прикручена) достаточно большой зазор. И внешняя часть при снятом ремне легко болтается. Со старением внешняя часть прижимается к внутренней, они начинают касаться и демпфер начинает издавать всякого рода звуки. С одетым ремнём - смотрим на внутреннюю часть натяжного ролика. Если ремень у самого внутреннего края ролика, в клинических случаях вровень с краем или даже за роликом, это значит что демпфер сжался. Менять. Со снятым ремнём - шатаем руками внешнюю часть. Шатается - значит зазор есть. Не шатается - значит сжался. Менять.
    Для замены 11237823191 и 4 болта 11238578993 Порядок затяжки - наживляем болты, чтобы демпфер чуть шевелился, поскольку болты длинные, они позволяют себя затягивать "наискось", поэтому поворачиваем демпфер вправо до конца, влево до конца, так находим середину, в этом среднем положении крест-накрест 40Нм, несколько раз, потому что при затяжке соседних болтов уже затянутые проседают, и два доворота по 60 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mike330xd

    Mike330xd Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +
    от себя добавлю, нужно сразу видео "шума". Проблем может быть куча и где угодно.
    У меня свист был - думал ролики генератора, оказалось помпа подходила и в результате заклинило.
    был стук - думал цепь - оказало газокомпенсатор 1 стучит и то подлив масла и прогнав двигатель - всё прошло.

    демпфер - следить обязательно !
     
  12. BUMERANG62

    BUMERANG62 Banned

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Да уж, голь на выдуму хитра, видимо людям вообще заняться нечем и времени свободного больше чем занятого!!!)))А самое прикольное это применение ЛИТОЛа-24, это вообще бомба, видели бы это немцы! Они наверное тут же сдались бы нам еще раз!))) Если у подшипника появились микрораковины, которые являются источником гула, то его хоть обпромывайся и обсмазывайся, ему это что мертвому припарка, а цена его пятак в базарный день!:facepalm:
     

Яндекс.Метрика