1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня другое опытное заключение.
    При сравнении различных марок масел в совершенно разных сверхмощных (доработанных) турбированных двигателях от 1000 до 1500л.с., заточенных в большей степени под драг, среди них только мотюль 300в не на словах, а по датчикам и показателям ЭБУ показывает мгновенное нарастание давления при разных температурах, что в моем понимании является одним из основных характеристик. Как надо жарить, чтобы произошло раздавливание масляной пленки на 300в. Скорее всего раздавливание было по иной причине, не соответствие пар трения в ДВС с выбором масла или попаданием на контрафакт. 300в построен совершенно по иной технологии - эстеров. Если 300в не выдерживает, то в тех же самых условиях кастрол и многие другие, якобы 100% синтетические (минеральные с синтетическими добавками) совсем сгорели бы. Основной + и особенность 300в в том, что по сравнению с другими производителями оно значительно дольше под нагрузкой держится в рамках рабочей температуры. Что в конечном итоге положительно сказывается на парах трения, ресурсе ДВС и используемом масле в нем.

    Кстати, касаемо 5.0 V8 + компрессор: как Вы думаете, может есть смысл сразу перепрыгнуть на 5w40 от рекомендованного 5w20? Или из расчета достижения максимально оптимизированной работы всех пар трения, то есть наивысшего ресурса ДВС правильно будет все-таки использовать 5W30. Существенная поправка для полноты картины - данный двигатель практически новый (на обкатке), то есть прошел 1т.км. в чрезмерно щадящем режиме на масле залитом с завода. Ваш совет Господа ЗНАТОКИ?????
     
  3. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извините, а Ваше опытное заключение, на каких моторах проводилось, в каких годах, на каких турбинах, и при каких режимах? весь Ваш текст с опытными эбу/разными маслами/ и прочее - похож на пересказ ролика на ютубе . знайте одно- они врут в рекламе . опытный моторист сразу скажет причину поломки мотора, отмазки с неверной настройкой зазоров не прокатят. в моем понимании, самым важным показателем надежности масла является то , что когда ты разбираешь мотор после сезона, и видишь идеальное состояние после жесткого валилова.
    есть статистика многолетняя. сам в свое время велся на дешевый маркетинг с эстерами . моторов от мотюля полегло много, от мобила - ни одного . у мотюля большой ужер . оно выгорает. давление оно держит плохо, изнашивается очень быстро. ни одна спортивная команда, ни один опытный гонщик не зальет это гамно в мотор.
     
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    толстая масляная пленка увеличивает зазоры рабочих парах . заливая масло с большей вязкостью - вы старите свой мотор .так же быстро разрушается структура и масло само дополнительно разогревается. я бы не стал заливать масло на две ступени толще рекомендуемого.
     
  5. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё по порядку.
    В своих заключениях, я опираюсь на богатый опыт в инженерии компании Total Race. Расписывать долго не буду, для интереса зайдите на одноименный сайт, там есть вся инфа и по моторам, и по годам, и по турбинам. Так вот, при построении моторов, дальнейшей настройки и участия в соревнованиях с победами в одной из самых тяжелых для моторов дисциплине Drag Race, использовалось масло 300в. При длительном дружественном общении с Уважаемым мною человеком Дмитрием, ответственным за моторостроение (через его руки прошло достаточное кол-во моторов и используемых масел, я думаю в том числе и мобил), он отдает предпочтение именно 300в, по причине быстрого нарастания и удержания давления при различных условиях работы ДВС, а также:
    Я думаю вряд ли бы он использовал 300в, если было бы иначе.

    Лично мои наблюдения, когда заливаешь 300в после другого масла, то дВС сразу работает по иному. В моем восприятии на порядок лучше, значительно тише и ровнее.

    Главное не нарваться на подделку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    К примеру, я покупаю исключительно через своего друга детства, работающего уже много лет в представительстве мотюль в РФ. 100% гарантия качества, проверенная мною на нескольких личных авто.

    Может быть я жертва маркетинга, но тогда что Вы скажите огромной армии мотолюбителей и мотопрофессионалов???
     
  6. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Есть масло в разы превышающее во всем 300В...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажу, что волна любви к мотюлю прошла, после того как десяток моторов развалился по причине использования мотюля. мотюль умеет привлечь продавцов, но это не надолго. у того же атомика была дистрибуция , потом они начали так же рьяно рекламировать ред-лайн, а про мотюль пересталивспоминать, а когда у них спрашивали: а как же мотюль, уклончиво отвечали, что масло редлайн отвечает самымвысоким требованиям. после перехода с300в на дешевенький бочковой мобил, я заметил, как машина ровнее работает , и после пробега 3-4тыс км при прогреве и температуре масла 100градусов - давление держится на более высоком уровне. еще один неприятный момент, при использовании мотюля, и кастрола - я замечал, что масло не темнеет. а на машинах с мобилом - малсо черное. в итоге при переборке мотора после мотюляи кастроло - много лаковых отложений внутри мотора. внутри мотора после использования мобила - чистота. но само масло - черное как нефть.

    у тоталрэйса нет ни одной мощной машины, которая бы использовалась на каждый день, и имела большие пробеги! у рекордных машин переборка моторов после каждой гонки, а в машинах городских/ полугородских - подразумеваются большие пробеги, и здесь уже 300в становится неподходящим, потому что имеет нестабильную базу. Сам изготовитель рекомендует менять 300в значительно чаще чем другое масло, думаю вы об этом знаете.
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://forums.drom.ru/subaru/t1150897691.html

    лично знаю несколько автомобилей 1000-1500лс, которые используются для езды по городу и имеют большие пробеги . все на мобиле. моторы периодически вскрываются для дефектовки - полет отличный! на мотюле они бы не прожили и половины тех пробегов. проверенно неоднократно.
     
  9. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не секрет, какое?
     
  10. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Совершенно не секрет и не реклама, поскольку живу вообще в другой стране. Но ради справедливости скажу что пользуюсь этим маслом уже третий год. Лью себе в S54 и во многие другие моторы...так же и не в BMW. Это Rymco LeMans!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lionele

    Lionele Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Господа, у кого есть отдельно от машины треугольник зеркала или полностью зеркало с треугольником?)) Хочу прислонить на 1 минутку, посмотреть разницу в размерах треугольников и оценить необходимые переделки))
    Может кто подскажет разборку, где есть М-зеркала от е92?
     
  12. TheMissingLink

    TheMissingLink Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, есть вопрос по вентиляции:

    Как-то после "сотки" ну совсем не дует вентиляция. Ставлю, например, летний режим, выход воздуха из верхних сопел в салон (не на стекло), вентилятор в положение 2 или 3, слышно, как шумит, а дует едва-едва. На улице +18С, температура выставлена была на +21С - душно! В "сотке" поставил бы на +24С, приятно и мощно обдувало бы теплым воздухом.

    Фильтр не смотрел, с новья такая проблема. Сейчас пробег 2600.
     
  13. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем писать здесьтакую хню.все уже давно разобрались-что в масле ничего не понять.кроме-на хх тише после смены))для меня круче klotz ничего нет.и что?я на на нем картошку жарю и ем потом.редко очень)
     
  14. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы...Вы сами своё сообщение читали?!:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    EXSILIO
    бро, вот так выглядит)
     

    Вложения:

    • OsdQJ4UkRuo.jpg
      OsdQJ4UkRuo.jpg
      Размер файла:
      91.4 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lionele

    Lionele Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а что такого странного в моем сообщении?
     
  17. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    кстати тоже не совсем понял про треугольники..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по поводу мотюля 300v если есть желание разобраться чуть более подробнее чем "у меня знакомая команда все гонки на нем выйграла" или же "я знаю десяток моторов, которые легли из-за этого масла", то рекомендую погуглить посты гражданина shawnhayes

    он владелец ГТР и пишет на соответствующих американских бордах. Много разных тредов им написано на эту тему, найдете если будет интересно (ключевые слова помимо ника gtr 300v vs Mobil). Дает аргументацию на основе химии масла, а не с ссылками у кого там что залегло или победило.

    Короче, рекомендую почитать. Кому совсем лень дам краткое резюме: по его мнению 300v превосходит другие масла по возможности выдерживать пиковые нагрузки в пределах гонки или нескольких. Но целесообразность для т.н. уличного пользования где есть цель и желание не вскрывать мотор как можно дольше, вызывает сомнения из-за существенно более высокого содержания молибдена (на несколько порядков больше чем у мобила или кастрола).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lionele

    Lionele Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    хочу инсталлировать зеркала от М е92 в е36)) хочу прислонить зеркало к машине и к своему треугольнику и посмотреть, большая ли разница в размерах треугольников и под каким углом стоит зеркало. Если разница в размерах небольшая, будет резаться треугольник зеркала е92, если большая, то треугольник будет изготавливаться с нуля и зеркало будет впаиваться в него.
    Так понятнее? :)
     
  20. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, зеркала от обтекаемой е92, на типаквадратной е36 будут не айс )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lionele

    Lionele Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ну эмашные е36 зеркала вообще круглые... эти хоть вытянутые немного))
     
  22. dima irk

    dima irk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Апну
    Цена 85
     
  23. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поставь чардж пайп ещё! :nod:
     
  24. Аполлон

    Аполлон Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал на сколько терпения хватило - до 30-й страницы.
    И в очередной раз убедился в исключительности 300в. Как я понял: все рекламации в сторону 300в либо по причине отличных моющих свойств, либо попадалово на контрафакт.

    Я не говорю, что Мобил плохое или ещё что-то. Сам, до открытия мною 300в, все свои авто водил на мобил 5W50 (а их было разных и много) и ничего плохого не могу сказать. Я даже в мототехнике использовал Ipone, вместо мотюля, хотя все мои друзья на мото высказывали лестные отзывы о мотюле, я продолжал лить Ipone.
    Но когда в очередной новый по пробегу авто попробывал залить мотюль 300в (вместо кастрол - отстой полный); по причине того, что был уверен в 100% гарантии его оригинального происхождения, благодаря месту работы моего школьного товарища и рекомендациям уважаемых мною людей в области моторостроения (инженеров-мотористов) и обслуживания их (просто мотористов); в моём СОЗНАНИИ отношение к мотюль изменилось. Кстати, что касаемо моих друзей в области моторообслуживания (мотористов гражданских, не спортивных авто!!!): эксплуатацию авто на мотюль 300в либо выделяют относительно других, либо ставят в уровень с мобил и ликви моли!!!
    пРИ использовании 300в, я понял одно - не затягивать с заменами. Вместо рекомендованных 10т.км., меняю каждые 5т.км. (благо цены приятель пробил для меня крупнооптовые, за что ему огромное спасибо).

    ни разу не пробовал, ничего не могу сказать.

    Если у кого есть ещё предложения и рекомендации по использованию масел лучших по своим показателям, чем вышеописанные, буду рад услышать их
     
  25. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ага, у меня есть пайп Dinan с фильтром, если что! :hi:

    [​IMG]
     
  26. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Народ !)
    Кто что думает , ставить авто на учет или нет? КАСКО сделал , зимой видимо ездить не буду. Сейчас на транзитах. Как вообще менты реагируют , точнее сколько берут ?))
     
  27. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имхо у транзитов один минус - это внешний вид :nod:
     
  28. HstnWeGotaPrblem

    HstnWeGotaPrblem Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а сейчас разве за просроченные транзиты не лишение прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    )) ну это пох.
    Правда есть варики наоборот вид улучшить красивыми номерами.
     
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сам долго пользовал мотюль. но потом застучал мотор на драговой машине 2jz-gte+ gtx4202r .машина не корч, а городской седан с кондиционером и музыкой, с большими пробегами в условиях города. я начал разбираться, и мне много знакомых мотористов с клуба сказали , что на мотюле много у кого застучали 2джеи. субаристы тоже жалуются на него. 5 тыс км - возможно много для чисто спортивного 300в . до того, как у меня застучал мотор, я тоже хвалил мотюль, и скептически относился к выпадам в его сторону. не исключаю, что купил контрофакт(по запаху(элемент защиты) и голограммам - вроде нормуль было масло ) однако , копаясь в интернете, обнаружил одну закономерность: если про катрол и мобил - говорят, что слез с него и стало лучше, хуже, говорят, что на кастроле - очень мотор внутри грязный, резюмирую, но в целом, нет крайне отрицательных отзывов. в худшем случае , говорят что при переходе на другое масло - стало чуть лучше. а вот по мотюлю отзывы очень неоднозначные. разброс мнений очень велик. не исключаю что есть два мотюля настоящий и паленка, но лично я боюсь мотюль использовать.
    Диму из тотала знаю, кстати, очень душевный и положительный человек !
    после тотго, как мотор стуканул на мотюле,я решил перейти на редлайн(причина выбора - узкаяспециализация, и прямые американские поставки, т.е. - его не выгодно подделывать, очень маленькие объемы продаж по нему), но после того, как сменил гараж, где обслуживаюсь, посмотрел машины и статистику, решил что буду лить то же, что пользуют все чемпионские машины.
    сейчас сам подумал еще раз,и провел параллели мотюля с воздушным фильтром нулевого сопротивления. вроде приход есть, но в условиях города лучше использовать оригинальный, чтобы не царапались стенки цилиндров. мотюль рекомендуется менять 1500-2000км при агрессивной езде, а если гонки то сразу после гонки.
     

Яндекс.Метрика