1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос знатокам: Что влияет на цикловую подачу на холостом ходу?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Eugene_p1, 12 авг 2014.

  1. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, всем привет.

    Интересна теоретическая и практическая часть этого вопроса.

    ДДЕ каким-то образом вычисляет её, а вот каким, что на это влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цикловая подача топлива? Или воздуха?
    Топливо это расчетная величина, собираемая из многих факторов таких как требуемый момент, частота вращения, температура ОЖ, воздуха итд
    Воздух это значение берется с ДМРВ и пересчитывается в цикловое наполнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о подаче топлива, конечно.
    То, что это расчетная величина, мне понятно. Что влияет на её расчет для ХХ?
    Внесу дополнения: двигатель прогрет до рабочей температуры (около 82 градусов), температура окружающего воздуха 25 градусов, во впуске - 32-35, все дополнительные потребители отключены, частота вращения - 730 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не знаю как в ДДЕ это реализовано точно, но метода такая обычно:
    Есть регулятор (программный) который отслеживает частоту вращения, здесь получается поцилиндрово и при выходе какого-то цилиндра из заданного диапазона увеличивает или уменьшает подачу, отталкиваясь от каких то базовых расчетных величин подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Забыл только одно - давление воздуха во впуске. На основе всего этого рассчитывается кол-во горючки для ХХ.

    Точнее обычно всё наоборот :) мотор знает по картам ХХ сколько ему надо топлива чтобы поддерживать ХХ. Для того чтобы эффективно сжечь это топливо он подаёт заданное количество воздуха, учитывая температуру и давление. Вроде как-то так. Если есть какие-то добавки а-ля АГР или детонация - ЭБУ регулирует кол-во топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    все наоборот
    по количеству воздуха подаеться топливо
    а dde регулирует количество топлива + корекция форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а откуда ДДЕ знает температуру воздуха после турбины? Даже можно посмотреть: Charge Air Temp.
    Где такой датчик ставится? Или эта температура тоже расчетная?

    Я тоже думаю, что величина прописана в картах. А по значению оборотов корректируется (падают ниже расчетного - ЭБУ добавляет подачу).

    Но вот вопрос - если цикловая подача выше нормы, а ЕГРа нет - о чем это может говорить? Кривые карты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    после интеркуллера датчик температуры же есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давление воздуха примерно атмосферное на хх, датчик температуры после кулера есть. Соответствеенно есть базовые значения подачи
    топлива в зависимости от режима (пуск, прогрев, рабочий) , а дальше работают коррекции.
    Дизель регулируется только качеством, поэтому если подача больше чем нужно, обороты будут расти. Так что повышенная подача может быть либо из-за больших мехпотерь (стоим на драйве, кондей, подклинивающий подшипник) , либо снижение эффективности сгорания (плохой распыл, низкая компрессия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...регулируется количеством, наверное?
    Поскольку 1) по условиям исключается, остается 2).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Речь о смеси.
    Количественная регулировка на бензине, где смесь держится в районе стехиометрии всегда, а дросселем или регулятором хх в случае хх изменяется ее кол-во.
    В дизеле наоборот впуск всегда свободный, а кол-вом топлива регулируется отдача мотора, т.е. меняется качество смеси.
    О каких вообще значениях речь? Какое время впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9,1-9,4 мг/цикл.
    В норме должно быть вроде 5-6, диапазон допуска 4-8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на хх со всеми выключеными потребителями, кроме дхо, 6+-0.2мг, на драйве 8-8,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот. Я на драйве не замерял, завтра постараюсь. А на холостом = 9+. Что какбэ ненормально. Вот и думаю, отчего такая радость. Самая плохая коррекция = +1.5 на одной форсунке, затем +1.2 на еще одной. Остальные +-0.7 и меньше. Это оттуда ноги растут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    количиство впрыскиваемого топлива зависит:

    Температура воздуха на впуске
    Частота вращения двигателя
    Нагрузка двигателя
    Температура охлаждающей жидкости
    Температура топлива
    Давление топлива в общей топливной рампе высокого давления
    также на основе датчика температуры топлива происходит корректировка волн давления в рейле.

    И, думается, мы говорим о современных моторах.
    Так вот на бензиновых двигателях количество смеси регулируется дросселем на карбюраторных двигателях. Сейчас же работа бензинового двигателя все ближе подходит к дизелю, которому не нужна дроссельная заслонка для смесеобразования.
    А исправный расходомер используется для экологии и работы двигателя в аварийном режиме - и практически не влияет на состав смеси.
     
  16. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Речь в этой теме о подаче топлива на хх.
    В 90, а то и в 95% ныне работающих на земле бензиновых инжекторных двигателях подача регулируется с помощью дроссельной заслонки.
    Последний абзац про моторы с непосредственным впрыском полностью с ним согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А давление в рейле соответствует заданному? Если да, то я бы с замера компрессии начал. По хорошему и форсунки надо на стенде проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика